Продолжи фразу в рабочее время носимая ктс должна находиться у

Обновлено: 21.11.2024

ПО соблюдению правил безопасности и СНИЖЕНИЮ РИСКОВ НАНЕСЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНОГО УЩЕРБА ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ОФИСА ПРОДАЖ

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 4

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 4

3. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ОТКРЫТИИ ОП 6

4. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПРОДАЖ 7

5. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ 9

6. ПОРЯДОК ХРАНЕНИЕ КЛЮЧЕЙ И КОДОВ ВСКРЫТИЯ 10

7. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЗАКРЫТИИ И СДАЧЕ ОП ПОД ОХРАНУ 11

8. ДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ В НЕРАБОЧЕЕ ВРЕМЯ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ПРИЗНАКОВ ПРОНИКНОВЕНИЯ В ОП 12

ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ 14

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Безопасность ОП – это состояние отсутствия различного рода опасностей и угроз, способных нанести реальный материальный вред Компании.

Материальный вред – это потери Компании, вызванные причиненными действиями сотрудников или третьих лиц, либо бездействием сотрудников.

АХО – административно-хозяйственный отдел.

КСБ – комплексная система безопасности.

ОПС – охранно-пожарная сигнализация.

СВН – система видеонаблюдения.

ПЦН – пульт централизованного наблюдения.

ГБР – группа быстрого реагирования.

ЧОП – частное охранное предприятие.

КТС – кнопка тревожной сигнализации.

ТСО – технические средства охраны.

ШАМ - шкаф архивный металлический.

ОП – офис продаж.

Товар – товарно-материальные ценности, подлежащие реализации в рознице (USB-модемы, аксессуары для портативной техники, аксессуары для телефонов, уцененный товар, сопутствующие товары, портативная техника, подарки, операторские продукты, оборудование, конвергентные продукты, телефоны, портативная техника).

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Сотрудники, работающие в ОП, являются трудовым коллективом (бригадой) и несут полную коллективную материальную ответственность за вверенные им товар и имущество Компании. Они обязаны предпринимать исчерпывающие меры к обеспечению их сохранности в пределах должностных обязанностей.

Работники, подписавшие договор о коллективной (бригадной) материальной ответственности обязаны исключить доступ к вверенному им товару и имуществу других членов трудового коллектива (бригады), которые не подписали договор о полной коллективной материальной ответственности.

В целях обеспечения сохранности товара и обеспечения безопасности ОП оборудуются в инженерно-техническом отношении в соответствии с требованиями Стандарта, устанавливающего требования к созданию комплексной системы безопасности офисов продаж ЗАО «РТК». ОП оснащаются техническими средствами охраны – охранно-пожарной и тревожной сигнализацией, системами видеонаблюдения, обеспечиваются охраной (технической или физической).

Сотрудники ОП обязаны соблюдать правила эксплуатации ТСО, бережно относиться к установленному оборудованию, не допускать их порчи или повреждения.

Сотрудники ОП несут ответственность за наличие и правильную эксплуатацию в пределах своих полномочий установленных ТСО.

Нравится Показать список оценивших

3. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ОТКРЫТИИ ОП

Открытие и снятие ОП с охраны осуществляется только сотрудниками, допущенными к вскрытию и закрытию этого ОП, в соответствии с инструкциями охранного предприятия. Вскрытие ОП в присутствии посторонних лиц не допускается. Допуск на право вскрытия и закрытия ОП предоставляется ДАОР по служебной записке руководителя ОП.

После открытия ОП сотрудники обязаны:

- зайти в ОП, немедленно закрыть за собой входную дверь, опустить за собой жалюзи, иметь при себе брелок тревожной сигнализации;

- снять ОП с охраны в соответствии с инструкциями охранного предприятия.

- после вскрытия ОП проверить целостность элементов инженерно-технической укрепленности - основных и запасных дверей, окон, роль-ставень, сейфов, металлических шкафов (ШАМ). В случае обнаружения неисправностей немедленно доложить об этом своему непосредственному руководителю, в ДАОР и создать заявку в «HelpDesk» на ремонт и устранение неисправностей.

- проверить наличие и целостность витрин, денежного ящика, кассы, денежных средств в сейфе, а также товарных запасов, хранящихся на витринах, подсобном помещении и ШАМ. В случае, если товарные запасы в нерабочее время хранились в ШАМ или сейфах, соблюдая меры предосторожности, выставить товар на витрины.

- проверить целостность пломб или печатей, если ОП в нерабочее время охранялся постом физической охраны.

- при обнаружении недостач денежных средств или товарных запасов сообщить об этом своему непосредственному руководителю и в ДАОР.

- проверить исправность сигнализации на витринах и открытой выкладке (если она установлена). В случае обнаружения неисправностей в работе сигнализации доложить своему непосредственному руководителю, в ДАОР и создать заявку в «HelpDesk» на устранение неисправностей в работе сигнализации.

- проверить наличие оборудования СВН. В зависимости от установленного оборудования, его конфигурации и при наличии прав доступа к этому оборудованию проверить его работоспособность. Разрешение на доступ к оборудованию СВН дает ДАОР. При обнаружении отключения видеорегистратора (системного блока ПК) от электропитания, а также других неисправностей в работе СВН необходимо доложить об этом своему непосредственному руководителю, в ДАОР и создать заявку в «HelpDesk» на устранение неисправностей в работе СВН.

- в случае выхода на работу смены в составе менее установленной численности, доложить об этом своему непосредственному руководителю и в ДАОР. Работа ОП в этом случае организуется согласно полученным указаниям от непосредственного руководителя.

- ежедневно проверять наличие, исправность и работоспособность КТС (брелоков) для экстренного вызова ГБР с записью в журнал проверки КТС (во вложении). При обнаружении неисправностей в работе КТС (брелоков) сообщить своему непосредственному руководителю и в ДАОР, а также создать заявку в «HelpDesk» на устранение неисправностей в работе КТС.

Нравится Показать список оценивших

4. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПРОДАЖ

В рабочее время при осуществлении продаж сотрудники ОП должны иметь постоянный визуальный контакт с сотрудником ЧОП (если осуществляется физическая охрана), чтобы при необходимости подать условный сигнал о замеченных противоправных действиях со стороны посетителей. Брелок для вызова ГБР должен постоянно храниться у одного из сотрудников ОП. Выносить брелок за пределы ОП запрещено. В непосредственной близости от стационарной кнопки вызова ГБР по возможности также должен постоянно находиться один из сотрудников ОП.

Витрины должны быть заперты на ключ. Сигнализация (при наличии) на запертой витрине должна быть постоянно включена.

В ОП, в которых есть склад и подсобное помещение, склад должен быть закрыт постоянно.

В ОП, где склад одновременно является и подсобным помещением, склад должен быть закрыт постоянно. Ключи от склада должны постоянно находиться у руководителя ОП или лица его замещающего.

В случае, если рядом с открываемой витриной находятся покупатели, необходимо привлечь к себе и покупателям внимание одного из сотрудников ОП, либо сотрудника ЧОП для организации наблюдения за этой витриной.

При работе с покупателем сотрудник ОП должен находится рядом с ним. Остальные сотрудники должны постоянно вести наблюдение за ними, а также за остальными посетителями, торговым залом, витринами, зоной «ресепшн» и складом (подсобным помещением).

При открывании витрины для демонстрации товара необходимо располагаться таким образом, чтобы обеспечивалась возможность ведения наблюдения за расположением покупателей относительно витрины и исключалась возможность подмены товара. Выемку телефонов или других образцов товара производить только при отсутствии покупателей в зоне досягаемости товара, стараться располагать покупателя справа или слева от витрины (располагаясь между покупателем и открытой витриной), не поворачиваться к покупателю спиной.

Витринные образцы должны храниться без аккумуляторных батарей. После выемки телефона дверку витрины необходимо сразу прикрыть, а по окончании работы с образцами из этой витрины двери запирать на замок и ставить на сигнализацию (если она установлена).

При демонстрации товара следующая единица товара выдается покупателю только после того, как возвращена на место в витрину предыдущая.

В случае, если сотрудник находится за стойкой продаж и ему необходимо выйти из-за стойки продаж в торговый зал для консультаций, он должен закрыть денежный ящик на ключ и, не ослабляя внимания за окружающей обстановкой, провести консультацию. При этом брелок для вызова ГБР должен находиться с сотрудником в готовности к использованию.

В целях минимизации рисков при попытке похитить денежные средства из кассы необходимо каждые 2-3 часа работы убирать денежные средства в сейф, оставляя в кассе для сдачи не более 3000 руб. мелкими купюрами. Денежный ящик необходимо располагать в месте, исключающем к нему доступ посторонних лиц.

Демонстрация покупателю товара осуществляется только в помещении ОП. Место для демонстрации телефона с подключенной аккумуляторной батареей выбирается с максимальным удалением от входных дверей. По возможности сотрудник ОП должен находиться между выходом и покупателем.

Карты экспресс оплаты должны храниться только в сейфе.

Для выявления фактов использования фальшивых денег купюры проверяются детектором подлинности купюр, при его отсутствии деньги должны внимательно осматриваться на предмет выявления признаков подделки.

Инкассация осуществляется в строгом соответствии с требованиями инструкции по инкассации.

В случае возникновения нештатных ситуаций или обнаружения хищения товара незамедлительно информируется непосредственный руководитель и ДАОР путем доклада по телефону и электронной почте. В докладе по фактам хищений указываются: время и обстоятельства происшествия, наименование товара, серийные номера, стоимость и другая значимая информация.

Если совершается правонарушение, такое как разбойное нападение или грабеж, не оказывать на

Читайте также: