Продающие фразы для директа
Обновлено: 21.11.2024
Кейсы и практика На чтение 4 мин. Обновлено 16.03.2021 Содержание
Список горячих ключевых слов для Яндекс Директ и Google AdWords
Они уже осознали потребность, изучили информацию, почитали отзывы, сделали выбор. И ищут, где купить.
Список горячих ключевых слов особенно поможет, если стартовый рекламный бюджет очень ограничен. В этом случае так же важно хорошо минусовать ключевые слова.
Горячие ключевые слова в контекстной рекламе обычно определяются наличием в фразе так называемых «продающих добавок».
Список продающих добавок для горячих ключевых слов в контекстной рекламе Яндекс Директ
Продающие добавки показывают, что человек хочет купить ваш товар или услугу.
Список продающих добавок содержит более 100 слов, разбитых по 10 категориям.
1. Транзакционные запросы по потребности в покупке
На первом месте слова, которые явно показывают потребность в покупке:
2. Коммерческие запросы по свойствам покупки
Часто, когда с покупкой уже определились, в запросах уточняют последние детали покупки:
3. Горячие ключевики по названию города или района
4. Продающие приставки по срочности
5. Продающие добавки по местам продажи или оказания услуг
6. Коммерческие приставки по первому бесплатному шагу
Если в вашем бизнесе принято перед покупкой оказывать первую бесплатную услугу, то ваша аудитория ищет её.
7. Транзакционные приставки по особенностям бизнеса
В каждом бизнесе есть свои продающие добавки. Примеры:
Еще в каждом бизнесе есть названия востребованных специалистов, которых ищут перед покупкой:
UPD: Добавлено
8. Продающие добавки по названиям площадок
9. Персонализированные продающие добавки
10. Бренды конкурентов
Использовать аккуратно. Желательно, 1) использовать в том случае, если вы этих конкурентов превосходите в качестве (иначе ваше предложение в сравнении просто проиграет), 2) начинать не с поиска, а с РСЯ.
Итоги
Списки продающих добавок в каждом разделе можно развивать и продолжать. Я постоянно обновляю базу в гугл-доке по ссылке ниже.
Грамотно используйте коммерческие добавки при подборе ключевых слов и получайте посетителей сайта, близких к покупке. Не забудьте правильно установить цены за клик.
Есть что добавить к списку? Пишите в комментариях!
Собираетесь запускать или заказывать Яндекс Директ в 2021 году? Поймите принципы и исключите опасные ошибки. Я с 2013 года собираю лучшие файлы и инструкции по Директу. Они помогают:
— экономить до 80% рекламного бюджета (часть настраивается за 5 минут!);
— привлекать максимально «горячих» клиентов в вашей теме;
— качественно по шагам настраивать и улучшать Директ.
Получить ссылки и инструкции (ВК)
Читайте также: