Последняя фраза аски конец евангелиона
Обновлено: 21.11.2024
Финальная сцена «The End of Evangelion» и по сей день остаётся предметом горячих дискуссий. Она является кульминацией темы и повествования истории всего за несколько сокрушительных минут: попытка Синдзи задушить Аску контрастирует с реакцией девушки на это действо. Эта статья, однако, будет посвящена более объективным аспектам этой сцены, которые легко могут остаться незамеченными даже для самого наблюдательного зрителя из-за своей загадочной и намеренно неоднозначной конструкции. Однако, в этой сцене присутствуют несколько деталей, которые могут помочь пролить свет на душевное состояние Синдзи.
Содержание
Течение времени
Вместо этого Синдзи кажется несколько нестабильным и преисполненным, поскольку попытка задушить Аску снова кажется довольно экстремальным действием. Интересно отметить, что время внутри самого совершенствования относительно, и сцены, представленные в фильме, не следуют полностью линейной манере, таким образом, в то время как само совершенствование занимает менее часа внутри фильма, вполне возможно, что Синдзи прожил недели, месяцы или даже десятилетия во время совершенствования и только вернулся в реальный мир намного позже и, возможно, провёл некоторое время в одиночестве на пляже, прежде чем появился Аска, поскольку некоторые элементы сцены указывают:
Ржавчина на кресте Мисато. Справа сверху также можно заметить банку «Yebisu»
«Таинственные» куски дерева, причём один из них сломан пополам.
По-прежнему трудно определить конкретные сроки, но Синдзи потребовалось, по крайней мере, несколько часов, чтобы собрать дерево и установить могильные плиты. В отличие от лунных циклов, это действительно упоминается в раскадровках, поэтому мы можем быть уверены, что это произошло.
Отброшенные концовки
У «Конца Евангелиона» есть две отброшенных концовки, концовка A и концовка B. В то время как концовка B была гораздо более мрачной, чем конец, присутствующий в финальном фильме, концовка A всё ещё очень похожа на ту, что была в «EoE», с наиболее заметной разницей в том, что последние слова Аски были изменены.
Концовка А
Вы уже знаете её начало (пляж, окаменевшие безголовые Евы и т. д.).
Затем мы видим могилы, сделанные Синдзи (Анно заявил, что это он их сделал). На них написаны имена всех главных героев «Евы», за исключением Аянами Рей.
Затем мы видим могилу Аски.
Здесь оставлен след ноги.
(Вы всё ещё можете увидеть эти могилы в представленной концовке. никаких имён, но на одной из них прибит кулон Мисато, а другую сбили).
Затем мы видим Синдзи и Аску на пляже. и вы также знаете эту сцену (но этот проект демонстрирует, что Синдзи и Аска не просто проснулись там после третьего удара. они живут здесь уже несколько лет. это значит, что они, в конце концов, были единственными людьми, которые захотели вернуться. ).
Когда Синдзи начинает плакать, Аска должна сказать что-то вроде «идиот, я не позволю тебе убить меня» (слово «идиот» было удалено в раскадровке. да и все её слова тоже были изменены).
Затем должна начаться заключительная песня, и должны были появиться титры (Анно хотел горизонтальную прокрутку, как в «Ганбастере»).
Мы должны были увидеть Еву-01, лежащую на Луне, и волосы женщины, выглядывающие из-под её сломанной маски (но её лицо остается невидимым).
За Евой-01 виднелась Земля, полностью красная.
И чёрная Луна, уничтоженная.
Камера движется к Солнцу, затем к звёздам.
Титры заканчиваются.
«Shûgeki» (конец).'
Аска и Синдзи лежат на пляже.
Заключение
В эпизоде 22 (верхнее изображение) Синдзи физически далёк от Аски, они разделены физическим объектом, и Синдзи явно напряжён, поскольку он не может успокоить плачущую и разъярённую Аску. Плакат «Конца Евангелиона» прямо соответствует этой сцене, за исключением того, что на этот раз Аска и Синдзи находятся близко друг к другу и кажутся гораздо более расслабленными и непринужденными друг с другом, барьер между ними, физический или любой другой, исчез. Возможно, это признак того, что грядут лучшие времена.
Тем не менее, тот факт, что она решила лечь рядом с Синдзи по своей собственной инициативе и решила реагировать на него с открытой любовью, а не агрессией и враждебностью, как она делала много раз раньше, символизирует, по крайней мере, начало её роста. Поскольку Аска теперь может принять себя, она теперь может принять и его, вместо того, чтобы отталкивать его и других людей из страха близости и отвержения, так же как Синдзи, неспособный принять себя, убежавший от людей, чтобы избежать боли, присущей человеческим взаимоотношениям. Это не только заставляет Синдзи остановиться, поскольку он понял, что это действительно Аска, и он действительно в реальной жизни, Синдзи понял, что он может найти ценность самого себя и теперь готов обратиться к другим людям, и его волнует этот знак сострадания, который отражает собственную ласку Юи несколькими минутами ранее в фильме, когда он покидает совершенствование, это также показывает, насколько он ошеломлён тем, что его приняли, и, может быть, ему стыдно за то, как он относился к Аске.
Читайте также: