Пошел в разнос выражение

Обновлено: 04.11.2024

гердов не сказал еще об одном варианте разноса - при перегреве дизеля возникают режимы при которых картерное масло попадает в цилиндры сгорания и дизель может работать без подачи солярки. В таком случае перекрытие топлива не глушит дизель. Именно для этого и стоит воздушная заслонка. Воздушные заслонки стоят на подавляющем кол-ве промышленных дизелей.

Остальные ответы

значит по 3.14зде ))

Быстро увеличивающаяся вибрация.

Выражение связано с дизелями (старых моделей) . Неконтролируемо, т. е. самопроизвольно и быстро растут обороты, двигатель невозможно заглушить кроме как прервать подачу топлива и если этого не успеть сделать (чаще всего просто ломали, рубили топливопроводы) поломка (катострофа) неизбежна.

наиль минехузинЗнаток (352) 4 года назад

А причем тут топливопроводы?, если двигатель все остальное время в разносе работает только на масле !

ВЫражение более понятно на примере элдвигателей постоянного тока с последовательным соединением якоря и обмоток статора. Раньше такие схемы преобладали для автомобильных электростартёров. Если вдруг отказывала обгонная муфта или шестерня не входила в зацепление с зубъями маховика, то двигатель увеличивал свои обороты до тех пор, пока тяжелые медные обмотки не начинали выползать из пазов ротора (обмотки разносит центробежной силой) , цеплясь за полюса статора и авария.

Стал не управляемый.

Это значит, что двигатель набрал такие обороты, что процессы управления им, перестали контролироватсься. В результате механическое разрушение самого двигателя - неизбежно. Двигатель, действительно разваливается. Причём примеры с дизелем (Старой конструкции, двухтактным, причём без обгонной муфты в приводе ТНВД ) ,так и с электродвигателем - вполне справедливы.

Разнос двигателя, резкое самопроизвольное увеличение частоты вращения вала двигателя внутреннего сгорания, которое может привести к разрушению двигателя. Причина Р. д. — значительное увеличение подачи горючей смеси или топлива в цилиндры двигателя при малой внешней нагрузке, что происходит вследствие выхода из строя дроссельной заслонки (см. Карбюратор) у карбюраторных двигателей или неисправности топливного насоса высокого давления у дизелей. У двухтактных дизельных двигателей с наддувом Р. д. может произойти также при увеличении количества масла, попадающего в цилиндры из воздушного фильтра.
Вывести двигатель из режима разнос можно - 1. перекрыв подачу топлива ( возможно что двигатель начнет работать на парах масла) 2. перекрыв подачу воздуха - как правило специальной воздушной заслонкой, настроенной на срабатывание при превышении определенного количества оборотов.

Читайте также: