Поменяй прокладку между рулем и сиденьем что за выражение

Обновлено: 04.11.2024

Я расскажу о наиболее важном элементе автомобиля. И это ты — водитель. И если ты ощущаешь странное чувство в районе заднего прохода или сомневаешься в своих водительских навыках, то мне есть, о чём с тобой поговорить.

Уверен, многие заявят, что тачка с 500 «кобылами» с лёгкостью объедет машину, у которой «лошадей» на сотню меньше. Причём обыватели не обращают внимания на другие значимые характеристики: масса автотехники, вращательный момент, технология распределения этого момента и т.п. Господа с толстыми кошельками покупают иномарки с 500+ л.с., оснащённые устройствами стабилизации и over9000 электроассистентами. И такие покупатели будут уверены, что их скиллов достаточно для любого экстренного случая.

Но, спешу расстроить некоторых субъектов, всё решает шофёр. Искушённый автогонщик даст приличную фору чайнику, даже если у последнего будет более мощное авто. И чем труднее состязание, тем больше будет преимущество опытного водилы.

Янки предложили вид автогонки – драг-рейсинг. Что требуется от участника? Прежде всего, грамотный старт, переключение скоростей, учёт сцепления с дорожным покрытием. А что требуется от автомобилистов, участвующих в обычных уличных гонках? Несколько раз нажать на клаксон и вдавить педаль газа до упора в 3 часа ночи на проспекте условной Победы. Здесь не нужны способности, всё зависит от автомашин. Вообще, это некорректный метод сравнения тачек, но он распространённый.

Имеются и другие типы гонок: дрифт, кольцо, ралли. Например, дрифтинг. Это, в принципе, техника поворачивания, позаимствованная из японских автогонок в горной местности. Япошки в этом спецы: запоминают моменты для поворота, углы подъёма или спуска, расположение неровностей и т.п. Причём они умеют чувствовать автомашину. Знание каждой детали приближает гонщика к победе.

А если ты, дорогой друг, уверен, что дрифт – это дёрганье ручника на своей переднеприводной легковушке, то спешу тебя расстроить. Знаешь, что ты делаешь? Попросту сносишь заднюю ось, показывая окружающим понты. Пожалей тыльную балку и глаза публики от этого позорища!

Научиться дрифтовать на уровне аматора можно. Тебе понадобится слегка подготовленный автотранспорт с задним приводом и, конечно же, желание обучаться. И к обучению я бы не относил вечерние покатушки на влажной парковочной площадке рядом с супермаркетом.

Начни свой путь с разговоров с автолюбителями, у которых есть опыт в этом деле. Если таких знакомых нет, Гугл в помощь. Статьи и видеогайды познакомят тебя со всеми приёмами. Учи теорию, испытывай её на практике. Участие в турнирах, пускай любительских, сделают тебя увереннее за рулём и укажут направление для прокачки умений. Аматорская джимхана организовывается почти в любом городе. Обучаться езде боком следует постоянно, т.к. нет предела совершенству.

Кольцевики – шофёры, глубоко капнувшие теорию. Они разговаривают на «ты» с траекториями, апексами, местами старта и окончания торможения. Они мчатся на пределе – Time Attack – это верхняя граница возможностей техники и человека как единого целого. Но выступления пилотов проходят на идеальных треках. А знания и опыт кольцевиков пригодятся даже в городских условиях.

Фишка ралли состоит в том, что требований к автогонщику намного больше, чем к его болиду. Водителю необходимо продемонстрировать свои таланты, и с ним всегда кто-то будет конкурировать, какой бы крутой машиной он не управлял. Именно в этой автогонке водила учится ловить авто на какой бы то ни было поверхности: снежной, ледяной, грязной, асфальтированной, промокшей, грунтовой и т.п.

Именно на раллийных дорогах виден уровень водительского мастерства. И тут крайне важно ориентироваться по информации, которую озвучивают штурманы. Как по мне, то категория автомобилистов, которые на дороге показывают максимум возможностей – это раллийщики. Но это моё мнение, которое может не совпадать с вашим.

А если моторизованный гражданин может похвастаться как минимум 10-летним безаварийным стажем, то это не говорит о том, что он профессионал. Просто он умело анализирует обстановку на дороге. Но я нисколько не преуменьшаю заслуг таких людей.

Так, а к чему же этот опус? Я с недавнего времени начал обучаться езде, по-настоящему обучаться. Нет, я не вчера закончил автошколу. У меня есть стаж. Просто захотелось расширить водительские возможности. Я освоил несколько приёмов, о существовании которых, если честно, даже не знал. Для этой цели я приобрёл легковую автотехнику с задним приводом. И в ней нет систем помощи.

Знаете, чем дальше заходят мои тренировки, тем больше убеждаюсь, насколько скуден мой арсенал. Ежедневно на смотровой площадке в моём городе я наблюдаю за ребятами, которые очень далеки от дрифта. Однако они усердно повторяют упражнения, газуя и выкручивая рулевое колесо в бок. И мне грустно от того, что таких автолюбителей большинство.

Если бы в России ВУ давали после уроков по экстремальному и контраварийному вождению, как в некоторых государствах Скандинавии, то на загородных автомагистралях значительно понизился бы уровень аварийности.

Отточенные умения, возможно, спасут жизнь или даже несколько. Так может лучше сходить на пару мастер-классов и подтянуть свои знания, а вместе с ними и практику, вместо того, чтобы чипануть мотор либо вставить турбину поувесистее. Подвергать автомобиль тюнингу стоит тогда, когда ты понял, что по максимуму освоил сток и теперь он становится преградой для твоего дальнейшего развития.

Читайте также: