Поисковые фразы в гугл аналитике

Обновлено: 21.11.2024

Ключевые слова в Google Analytics позволяют понять какие запросы с поиска или рекламы дают больше всего конверсий и по каким запросам пользователи находят сайт.

  • Отчет по поисковым запросам;
  • Отчет по Google Рекламе;
  • Рекламные каналы;
  • Внутренний поиск

Поисковые запросы из Search Console в Google Аналитике

Для того, чтобы увидеть ключевые слова из поисковой выдачи в системе статистики , по которым пользователи попадают на сайт потребуется связать Google Search Console и Аналитику , после чего перейти в отчеты «Источники трафика»-«Search Console»-«Запросы».

Здесь по умолчанию представлены:

  • Поисковый запрос;
  • Клики;
  • Показы;
  • CTR;
  • Средняя позиция.

Важно! Статистика появляется с задержкой в 2-3 дня.

Ключевые запросы из Google Рекламы в Analytics

Узнать поисковые запросы, по которым пользователь переходил на сайт можно узнать посетив отчет «Google Реклама»-«Ключевые слова». Отчет появиться лишь после интеграции рекламного аккаунта и счетчика Аналитики .

Здесь же можно увидеть стоимость затрат и цена клика.

Ключевые слова из рекламных каналов в Google Analytics

Если используются и другие рекламные источники, например, Яндекс.Директ или Маркет, то можно анализировать запросы, загружая их при импорте данных о расходах . Далее переходим в «Источники трафика»-«Кампании»-«Анализ расходов», при выборе нужной кампании и переходе на не будут показа нужная таблица

При помощи данного отчета можно анализировать:

Запросы из внутреннего поиска

При фиксации и отслеживании внутреннего поиска то в отчете «Поведение»-«Поиск по сайту»-«Поисковые запросы» всегда можно увидеть, что именно вводят пользователи ресурса.

Читайте также: