Поисковые фразы в гугл аналитике
Обновлено: 21.11.2024
Ключевые слова в Google Analytics позволяют понять какие запросы с поиска или рекламы дают больше всего конверсий и по каким запросам пользователи находят сайт.
- Отчет по поисковым запросам;
- Отчет по Google Рекламе;
- Рекламные каналы;
- Внутренний поиск
Поисковые запросы из Search Console в Google Аналитике
Для того, чтобы увидеть ключевые слова из поисковой выдачи в системе статистики , по которым пользователи попадают на сайт потребуется связать Google Search Console и Аналитику , после чего перейти в отчеты «Источники трафика»-«Search Console»-«Запросы».
Здесь по умолчанию представлены:
- Поисковый запрос;
- Клики;
- Показы;
- CTR;
- Средняя позиция.
Важно! Статистика появляется с задержкой в 2-3 дня.
Ключевые запросы из Google Рекламы в Analytics
Узнать поисковые запросы, по которым пользователь переходил на сайт можно узнать посетив отчет «Google Реклама»-«Ключевые слова». Отчет появиться лишь после интеграции рекламного аккаунта и счетчика Аналитики .
Здесь же можно увидеть стоимость затрат и цена клика.
Ключевые слова из рекламных каналов в Google Analytics
Если используются и другие рекламные источники, например, Яндекс.Директ или Маркет, то можно анализировать запросы, загружая их при импорте данных о расходах . Далее переходим в «Источники трафика»-«Кампании»-«Анализ расходов», при выборе нужной кампании и переходе на не будут показа нужная таблица
При помощи данного отчета можно анализировать:
Запросы из внутреннего поиска
При фиксации и отслеживании внутреннего поиска то в отчете «Поведение»-«Поиск по сайту»-«Поисковые запросы» всегда можно увидеть, что именно вводят пользователи ресурса.
Читайте также: