Параметр который обозначает время по истечении которого фраза из запроса перестанет учитываться
Обновлено: 21.11.2024
Чтобы выбрать наиболее эффективный период поиска, создайте несколько кампаний с одинаковыми настройками и разным периодом поиска. Длина отрезков, на которые следует делить период, зависит от охвата.
Задайте максимально широкие настройки для вашего списка — период 30 дней, и проверьте охват. Затем дробите на периоды.
- Если охват по списку более 10 млн уникальных пользователей, дробите период на небольшие отрезки, по 3 дня.
- Если охват по списку 1-10 млн уникальных пользователей, подойдет шаг 7 дней.
- Если охват менее 1 млн уникальных пользователей, выбирайте деление на две части: 0-14 дней и 15-30 дней.
Как сравнивать периоды
Чтобы сравнить разные периоды, необходимо для каждого периода создать кампанию и запустить их одновременно. Затем сравнить эффективность этих кампаний.
- на пользователей, которые искали товар не позже двух недель назад (0-14 дней),
- на пользователей, которые искали товар 15-30 дней назад.
Создание списка поисковых фраз
Затем создаем второй аналогичный источник, но с другим периодом, в нашем примере — 30d.
Так мы получим два списка с одинаковыми ключами и минус-фразами, но разными периодами поиска.
Два аналогичных списка с разными периодами поиска
Шаг 2. Теперь нам надо получить список, в котором учитывается период не с 0, а с 14 до 30 дней. Для этого создадим сегмент, где вычтем из списка 30d список 14d.
1. Откроем раздел «Сегменты аудиторий» и выберем автоматически созданный сегмент 30d — [auto] Шкаф купе 30d.
Созданный сегмент в списке сегментов
Редактирование сегмента
2. В списке выберем настройку «Пересечение условий» и нажмем «Добавить аудиторные сегменты». В открывшемся окне выберем источник «Контекстный таргетинг» и найдем список на 14 дней (Шкаф купе 30d.). Отметим «Нет в списке».
Вычитаем список на 14 дней
Настройка сегмента с 14 до 30 дней
Сохраним сегмент.
- Создайте список 0-30 дней.
- Далее создайте список на каждый интервал (например, 0-3 дня, 0-6 дней, 0-9 и т.д.).
- Создайте на их основе сегменты, вычитая предыдущий из следующего: 6 - 3 дня, 9 - 6 дней и далее, до 30 - 27 дней.
- Создайте кампании для каждого из сегментов.
Шаг 3. Запустим две кампании: с сегментом 14 дней (у нас это — [auto] Шкаф купе 14d) и с сегментом 14-30 дней (у нас — [auto] Шкаф купе 30d -14d).
Для этого при создании кампании откроем «Детальные настройки аудиторий» и выберем таргетинг на сегмент.
Создание кампании с периодом поиска 14-30 дней
Чтобы тестирование проходило максимально эффективно, проверьте, что установлен быстрый расход и что ставка достаточно высокая.
Обратите внимание, что короткий период поиска увеличивает эффективность, но снижает охват.
Запущенные кампании будут отображаться в списке кампаний.Запущенные кампании
Для сбора достаточной статистики для выводов, рекомендуется проводить тест не менее 3 дней и каждая кампания должна набрать не менее 10 конверсий (чем больше, тем лучше).
Наличие отличия в эффективности между периодами признается, если их конверсионность различается более чем на 20%. Если разница меньше, эффективность периодов признается схожей и их можно использовать вместе в одной кампании.
Читайте также: