Параметр который обозначает время по истечении которого фраза из запроса перестанет учитываться

Обновлено: 04.11.2024


Чтобы выбрать наиболее эффективный период поиска, создайте несколько кампаний с одинаковыми настройками и разным периодом поиска. Длина отрезков, на которые следует делить период, зависит от охвата.

Задайте максимально широкие настройки для вашего списка — период 30 дней, и проверьте охват. Затем дробите на периоды.

  • Если охват по списку более 10 млн уникальных пользователей, дробите период на небольшие отрезки, по 3 дня.
  • Если охват по списку 1-10 млн уникальных пользователей, подойдет шаг 7 дней.
  • Если охват менее 1 млн уникальных пользователей, выбирайте деление на две части: 0-14 дней и 15-30 дней.

Как сравнивать периоды

Чтобы сравнить разные периоды, необходимо для каждого периода создать кампанию и запустить их одновременно. Затем сравнить эффективность этих кампаний.

  • на пользователей, которые искали товар не позже двух недель назад (0-14 дней),
  • на пользователей, которые искали товар 15-30 дней назад.
Чтобы сплит-тест был корректен, настройки в тестовых кампаниях должны быть одинаковые, а кампании работать одновременно, а не последовательно. Различие между кампаниями должно быть только в сегменте. Шаг 1. Создаем источник данных «Контекстный таргетинг»: загружаем список ключей и выбираем период (подробнее о том, как создать источник). В нашем случае период — 14d. Проверим, что выставлена галочка «Автоматически создавать сегмент».


Создание списка поисковых фраз

Затем создаем второй аналогичный источник, но с другим периодом, в нашем примере — 30d.

Так мы получим два списка с одинаковыми ключами и минус-фразами, но разными периодами поиска.


Два аналогичных списка с разными периодами поиска

Шаг 2. Теперь нам надо получить список, в котором учитывается период не с 0, а с 14 до 30 дней. Для этого создадим сегмент, где вычтем из списка 30d список 14d.

1. Откроем раздел «Сегменты аудиторий» и выберем автоматически созданный сегмент 30d — [auto] Шкаф купе 30d.


Созданный сегмент в списке сегментов


Редактирование сегмента 2. В списке выберем настройку «Пересечение условий» и нажмем «Добавить аудиторные сегменты». В открывшемся окне выберем источник «Контекстный таргетинг» и найдем список на 14 дней (Шкаф купе 30d.). Отметим «Нет в списке».


Вычитаем список на 14 дней


Настройка сегмента с 14 до 30 дней Сохраним сегмент.
  1. Создайте список 0-30 дней.
  2. Далее создайте список на каждый интервал (например, 0-3 дня, 0-6 дней, 0-9 и т.д.).
  3. Создайте на их основе сегменты, вычитая предыдущий из следующего: 6 - 3 дня, 9 - 6 дней и далее, до 30 - 27 дней.
  4. Создайте кампании для каждого из сегментов.

Шаг 3. Запустим две кампании: с сегментом 14 дней (у нас это — [auto] Шкаф купе 14d) и с сегментом 14-30 дней (у нас — [auto] Шкаф купе 30d -14d).

Для этого при создании кампании откроем «Детальные настройки аудиторий» и выберем таргетинг на сегмент.


Создание кампании с периодом поиска 14-30 дней

Чтобы тестирование проходило максимально эффективно, проверьте, что установлен быстрый расход и что ставка достаточно высокая.

Обратите внимание, что короткий период поиска увеличивает эффективность, но снижает охват.

Запущенные кампании будут отображаться в списке кампаний.


Запущенные кампании

Для сбора достаточной статистики для выводов, рекомендуется проводить тест не менее 3 дней и каждая кампания должна набрать не менее 10 конверсий (чем больше, тем лучше).

Наличие отличия в эффективности между периодами признается, если их конверсионность различается более чем на 20%. Если разница меньше, эффективность периодов признается схожей и их можно использовать вместе в одной кампании.

Читайте также: