Овцам знания не нужны фраза грефа

Обновлено: 04.11.2024

Аватар сообщества "Умный дом"

Аватар сообщества "Реальные истории из жизни"

Аватар сообщества "Диванные войска Pikabu"

Аватар сообщества "Чёрный юмор"

Аватар сообщества "Юмор для всех и каждого"

Аватар сообщества "Специфический юмор"

Аватар сообщества "Лига тыжпрограммистов"

Аватар сообщества "Биографии в фотографиях"

Аватар сообщества "Все о медицине"

Аватар сообщества "Наука | Научпоп"

Тенденции

Показать предыдущие 29 дней назад

Учитель математики поставил главе Сбербанка Грефу двойку в Севастополе

Такую оценку цифровым изменениям российского образования дал доктор физико-математических наук, популяризатор математики Алексей Савватеев.

По мнению полярного математика, наша интеллектуальная сокровищница скудеет. При этом 2% населения получают доступ к шикарным возможностям, лучшим в мире.

Пока Греф не решил эту задачу — ему двойка, и ни по каким другим поводам он не имеет права высказываться, — был категоричен доктор физико-математических наук Савватеев.

Учитель математики поставил главе Сбербанка Грефу двойку в Севастополе Герман Греф, Политика, Образование, Цифровизация, Мнение

Показать полностью 1 Эмоции 11 месяцев назад


Кривые тесты от «Сберкласс»

Сбер не устает радовать несчастных школьников и их родителей своими кривыми продуктами, сыплющимися на их головы как из рога изобилия.

Он планомерно следует своей идее вырастить из современных детишек тупое бесправное стадо, годное лишь для обслуживания элитариев, к коим он себя и причисляет.

Для эрудитов и любителей пораскинуть мозгами сегодня в нашей викторине вопрос:

Какая картинка НЕ иллюстрирует термин социальное государство?

Кривые тесты от «Сберкласс» Герман Греф, Тест, Образование, Государство

Не торопитесь. Прежде чем дать ответ нужно в полной мере проникнуться людоедскими постулатами Грефа, послушать, почитать и посмотреть его высказывания, и только тогда вы поймете: лишнее фото - это детский садик.

Кривые тесты от «Сберкласс» Герман Греф, Тест, Образование, Государство

Показать полностью 2 Эмоции 1 год назад

Эксперт: Грефа уберут, если он будет говорить о сегрегации образования

Эксперт: Грефа уберут, если он будет говорить о сегрегации образования Образование, Герман Греф, Сегрегация, Фашизм, Длиннопост

Но одно дело, когда такие программные, по сути заявления, делает элитарий, не имеющий прямого отношения к системе образования РФ, и совсем другое, когда эти программные заявления начинает озвучивать и реализовывать на практике министерство образования. Эпидемия коронавируса подстегнула перевод процесса обучения в цифровую и дистанционную форму, то есть ровно в тот формат, который уготован быдлу.

Понятно, что двигателем цифровизации обучения является не один только Греф, а много кто еще, но вопрос в том, как на это отреагирует население и само академическое сообщество. Будут ли они сопротивляться? И если да, то как именно? Ведь речь идет о самом важном – о будущем наших детей.

Напомним, на федеральном портале проектов и нормативно-правовых актов был опубликован проект постановления правительства РФ о проведении эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды в 14 регионах страны.

В проекте постановления дается определение этому понятию. Согласно документу, цифровая образовательная среда — это совокупность условий, созданных для реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных программ.

Эксперт: Грефа уберут, если он будет говорить о сегрегации образования Образование, Герман Греф, Сегрегация, Фашизм, Длиннопост

Показать полностью 2 Эмоции 2 года назад

О Грефе, математике и многопрофильных работниках. ИМХО.

В основном, людей возмутило, что он выступил против специализированных физико-математических школ. А мне кажется, что не меньшее внимание нужно обратить на его идею о "многопрофильных работниках".

Давайте прикинем, кто у нас работает в науке, конструировании и производстве.

Это учёные, исследователи, конструкторы, изобретатели - люди, которые создают что-то новое.

В мире современных науки и техники новаторы не могут быть многопрофильными специалистами. Ведь чтобы создавать новое, нужно усвоить накопленные опыт и знания в их сфере деятельности. А накоплено уже столько, что охватить одной головой несколько направлений сразу просто невозможно. Поэтому, во всём мире новаторы становятся всё более узкими специалистами, а многопрофильные задачи решают всё более многочисленные коллективы узких специалистов. Время гениальных средневековых учёных и инженеров, которые в одиночку открывали и создавали новое в нескольких областях науки и техники прошло. Тупее люди не стали, но есть предел объёмов человеческой памяти. Соответственно, чтобы человек мог выйти на передовые рубежи в какой-либо области человеческой деятельности, он вынужден сосредоточится на весьма узком направлении.

Это высокопрофессиональные технические руководители, которые владеют углублёнными знаниями в какой-то сфере высокотехнологичного производства, умеют это производство организовывать и принимать верные технические решения в любых случаях - отказ, авария, модернизация и т.д. Причём, технический руководитель вовсе необязательно является руководителем административным. Проще говоря, это специалист, который знает что и как делается у него на производстве, просекает технические взаимосвязи между элементами производственной базы и владеет научно-теоретической базой в объёмах, необходимых для понимания и налаживания технологических процессов. Тут многопрофильность уже присутствует, но в рамках одного цеха, завода, технологической линии. Объём знаний в данном случае тоже весьма велик, переориентировать такого спеца с организации химического производства на организацию производства верхней одежды весьма проблематично. Да и не нужно, если в стране всё в порядке с экономикой.

3. Технические исполнители.

Это работники, функции которых не требуют (или почти не требуют) знания теории, достаточно, чтобы умел читать-писать-считать и круг обязанностей которых локализован на узком участке и ограничен должностной инструкцией. Пришёл на работу - делай раз - делай два - делай три - конец рабочего дня. Вот такие специалисты запросто могут быть многопрофильными. Я даже не говорю о рабочих у конвейера, которым всё равно, чего к чему прикручивать. Это могут быть даже инженерно-технические работники, которые изо дня в день обсчитывают какие-то показатели. Если усвоил алгоритм расчётов и не требуется анализировать результаты - да пжалста, обсчитывай хоть что. До обеда - прочность фундаментов, после обеда - орбиты спутников связи. Видел я таких. Если в исходные данные вкралась какая-то ошибка, то они со спокойной душой выдают расчёт с совершенно дикими результатами и даже не понимают, что насчитанное ими противоречит законам физики.

Так что же нам сказал Греф? А сказал он, что новаторы и технологи нам не нужны, а нужны нам технические исполнители, которые будут метаться по рынку труда, готовые к выполнению любой низкоквалифицированной работы. С чего он это ляпнул? Тут может быть два ответа.

1. Оптимистический - Греф нихрена не соображает, о чём говорит.

2. Пессимистический - Греф прекрасно соображает, о чём говорит и советует молодым россиянам не выёживаться, а готовится быть рабочей скотинкой в условиях жестокой безработицы, готовой хоть землю копать, хоть температуру в камере сгорания контролировать, хоть баранку вертеть, хоть на конвейере обувной фабрики шнурки продёргивать. А остальное не их россиянского ума дело. Найдутся специалисты.

Читайте также: