Отчет фразы по дням
Обновлено: 22.12.2024
Всем привет! Меня зовут Маненков Илья – я руководитель отдела рекламы интернет-агентства Head-Promo и практикующий специалист по настройке и ведению контекстной рекламы. В этой статье я хотел поделиться небольшой подборкой отчетов в интерфейсе Яндекс Директ которыми мы пользуемся для работы с оптимизацией эффективности рекламы по данному каналу. Долго тянуть не буду, сразу к сути.
P.S.: Данный материал я писал основываясь на старом интерфейсе. Но у нового разница только визуальна.
P.SS.: А еще нужно сразу учитывать или не учитывать НДС: это решается галочкой в любом отчете.
Особенности построения отчетовСмотреть статистику в интерфейсе директа можно тремя способами:
- Нажать на кнопку «Статистика по всем кампаниям»
- Нажать на «Статистика» под названием нужной кампании
- Чекнуть нужные кампании и выбрать действие «Показать статистику»
В зависимости от выбранного варианта вы увидите те или иные группировки отчетов по статистике. Например выбрав 1 или 3 вариант это будет «Общая статистика», «Мастер отчетов» и «Поисковые запросы». А при выборе 2 варианта список увеличивается и к нему добавляются «Фразы по дням», «По регионам» и «По площадкам». Разберем данные отчеты более детально.
Фразы по днямФормирует статистику по фразам соотнося их по группам и объявлениям в которых они располагаются. Также есть и общая статистика. Какие метрики тут видно:
- Показы
- CTR
- Расход
- Средняя цена клика
- Глубина
- Конверсии
- Конверсия(%)
- Цена цели
- Рентабельность
- Доход
- Клики
Можно группировать его по площадкам (Поиск/РСЯ/Общие), по дням, неделям и месяцам. Можно соотносить к какой-то конкретной целью Метрики, настраивать атрибуцию.
отчет фразы по днямВ чем его польза: Можно на уровне кампании выявить запросы по которым нет конверсий, высокая ставка, низкая кликабельность и вовлеченность. Эти показатели помогут найти и отфильтровать запросы или проработать их более качественно.
По регионамПокажет нам эффективность работы кампании в разрезе регионов в которых она показывается с точностью до города. Какие метрики включает в себя:
- Показы
- Клики
- CTR
- Расход
- Средняя цена клика
- Глубина Конверсии
- Конверсия(%)
- Цена цели
- Рентабельность
- Доход
Группировка как у отчета по фразам. Есть функционал «Отображать в виде сквозного списка» и «Детальная статистика».
В чем его польза: Сразу видно какие регионы/города приносят конверсии а какие нет. Можно использовать эти знания и либо персонализировать объявления под ГЕО либо вообще исключить какие-то из показов.
По площадкамОтображает сводку по эффективности площадок. Содержит следующие метрики:
- Показы
- Клики
- CTR
- Расход
- Средняя цена клика
- Глубина
- Конверсии
- Конверсия(%)
- Цена цели
- Рентабельность
- Доход
Группировки аналогичны другим отчетам.
В чем польза: можно оценить эффективность площадок и на месте их отминусовать. Жаль что нельзя тут посмотреть отказы – без них не получится точно определить плохая площадка или нет.
Поисковые запросыОтчет работает только для кампаний на Поиск. Появляется возможность управлять метриками в таблице. Условно делится на Срезы и Столбцы. Так же появляется возможность фильтрации данных (например указать чтобы показывались запросы с кликами больше 0).
Отчет по поисковым запросамС этим отчетом вы можете поэкспериментировать, чекая различные пункты в срезах и столбцах. Наша формула отчета такова:
Читайте также: