Ошибочная фраза я не знаю в телефонном разговоре
Обновлено: 05.11.2024
Такой ответ подрывает доверие к вам и вашей фирме. В телефонных переговорах лучше попросить разрешения подождать и уточнить необходимую собеседнику информацию, например: «Разрешите, я уточню это для вас».
Мы не сможем этого сделать
С помощью такой фразы в деловом общении вы можете потерять клиента или партнера. Попытайтесь найти возможное решение проблемы собеседника. Думайте о том, что можно в этой ситуации сделать, а не о том, чего нельзя.
Подождите секундочку, я скоро вернусь
Говорите правду, когда прерываете разговор: «Для того, чтобы найти нужную информацию, может потребоваться две-три минуты. Можете ли подождать или позвольте я перезвоню», запишите номер телефона.
Однозначное «нет» в деловых переговорах не способствует конструктивному решению проблемы. Используйте приемы, не позволяющие клиенту или партнеру услышать однозначное «нет». Например: «Мы не в состоянии выплатить вам компенсацию, но готовы предложить дополнительную услугу. Это вас устроит, ведь так?»
Я повторяю вам ещё раз.
Правильно нужно сразу повторить сказанную информацию, без подобных предварительных фраз. При необходимости продиктовать под запись. Также, если в деловой беседе вы говорите от имени компании, не стоит употреблять местоимение "я". Не "я понимаю вас", а "мы понимаем вас".
Мужчина. Женщина. Молодой
человек.
Если сотрудник не знает имени собеседника, обращение должно быть безличным: Будьте добры (любезны). Я правильно вас
понял(а). Извините, что прерываю вас.
Слушаю вас. Говорите, пожалуйста, я вас слушаю. Говорите, пожалуйста, громче, вас плохо слышно.
Что вы хотите?
Чем могу вам помочь?
Вы ошибаетесь!
Будьте любезны, уточните, о чем идет речь. Наверное, произошло какое-то недоразумение.
Подождите минуточку.
Одну минуту, пожалуйста. Следует избегать в деловом общении уменьшительно-ласкательных форм слов. Не "трубочка", не "звоночек", а "трубка", "звонок" и т.д.
Читайте также: