Осанка и поза которые играют важную роль в облике ребенка служащие средством выражения эмоций это

Обновлено: 22.12.2024

«Психология детей младшего школьного возраста»
Осанка и поза, которые играют важную роль в облике ребёнка, служащие средством выражения эмоций - это:
а) мимика;
б) нет верного ответа;
в) жесты;
+ г) пантомимика.

«Психология речи»
К признакам речи относятся следующие утверждения:
+ наиболее совершенная, присущая человеку деятельность, передающая мысли и чувства;
+ исторически сложившееся средство общения;
+ выражает психологические особенности отдельно взятого человека.

«Теория и методика воспитания младших школьников»
Укажите верное утверждение о выставлении оценок младшим школьникам:
Если младший школьник ошибся, необходимо сделать замечание, при этом не стоит хвалить школьника, чтобы не снизить педагогическую ценность замечания.
+ Если же у ребенка что-то не получается, следует сперва отметить положительные моменты и только потом указать на ошибки.
Делать замечания младшим школьникам нельзя, лучше предложить еще одно задание.

«Технологии организации здоровьесберегающей деятельности в образовательной организации»
Укажите самые гигиенические ткани для зимней одежды:
+ бумазея;
вольта;
+ фланель;
сатин.

"Системно-деятельностный подход"
Деятельностными принципами педагогики являются:
в учебном социуме дети распределяются по ролям;
+ основная функция образования – подготовка ребёнка к участию в деятельности человеческого общества;
+ обобщение является одним из главных способов универсализации;
+ педагогическая деятельность есть специфический вид деятельности, являющейся, в широком смысле слова, управленческой, организующей и направляющей деятельностью;
+ учение человека есть специфический вид деятельности.

"Общая педагогика"
Что входит в задачи педагогики?
+ обеспечение научно обоснованного целеполагания и планирования развития системы воспитания;
+ обеспечение эффективного управления образовательной политикой;
+ анализ, обобщение, интерпретация и оценка педагогического опыта;
+ теоретическое изучение, описание и объяснение сущности, противоречий, закономерностей, причинно-следственных связей процесса воспитания.

«Теория воспитания. Методика воспитательной работы»

Укажите группы умений педагогической техники по Н.Е. Щурковой:

+ 1. Невербальные;
+ 2. Управление эмоциональным состоянием;
+ 3. Социально-перцептивные;
+ 4. Речевые;
5. Управлением психологическим состоянием.

«Методика обучения русскому языку в условиях реализации ФГОС»
Тот факт, что в русском языке каждому графическому знаку (букве) соответствует звук, означает, что в письмо в этом языке:
1. структурное;
2. графико-ориентированное;
3. эхоническое;
+ 4. фонемное.

«Политология»
По мнению Шарля Монтескье, лучшей формой правления является:
1. теократия;
2. демократия;
+ 3. конституционная монархия.

«Педагогика»
Педагогика направлена на решение проблем, связанных с:
+ организацией освоения подрастающими поколениями накопленного обществом опытом;
+ созданием условий для развития и формирования человека и управлением этими процессами;
+ определением целей, путей, способов и средств организации развития и формирования человека;
созданием условий для реализации лидерского потенциала людей, их самоопределением в политическом пространстве.

"Образовательное право и федеральные государственные стандарты"
Укажите верное утверждение в отношении общего образования:
1. обучающимся предоставлено право на обучение по индивидуальному учебному плану, исключая ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами образовательной организации;
2. обучающимся не предоставлено право на обучение по индивидуальному учебному плану, но возможно ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами образовательной организации;
+ 3. обучающимся предоставлено право на обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами образовательной организации.
Подробнее Вы можете рассмотреть этот вопрос в "Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану".

«Педагогическая психология»
Что из нижеперечисленного представляет собой компоненты педагогического мастерства
+ применение дивергентных задач;
нивелирование варьирования стимуляции учащегося;
+ умелое применение системы не только положительных, но и отрицательных подкреплений;
устранение невербальных средств коммуникации.

«Теоретическая фонетика английского языка»
При произношение английского звука [s] по сравнению с русским звуком [с]:
+ зубы сближены;
зубной свистящий шум слабее и короче;
щель образована между передней частью языка и зубами;
+ кончик языка поднят к альвеолам.

«Логопедия. Алалия. Афазия».
К этиологическим факторам нарушения развития речи относятся:
+ внутриутробные энцефалиты;
+ травмы мозга;
нарушения аппарата визуального восприятия;
+ менингиты.

«Специальная методика развития речи и обучения русскому языку в условиях реализации ФГОС»
Для сохранения в памяти учащихся последовательности развития событий используются такие смысловые вехи, как:
+ собранный наглядный материал, расположенный в порядке хода экскурсии;
+ опорные слова;
+ серия картин;
+ план.

«История русской литературы»
Какой художественный метод (стиль) предполагает соблюдение принципа «Varietas»?
а) классицизм;
+ б) барокко;
в) сентиментализм;
г) реализм.

«Методика обучения литературному чтению в условиях реализации ФГОС НОО»
1. Творческая деятельность учащихся на уроках литературного чтения включает в себя:
а) чтение вслух;
+ б) изложение с элементами сочинения;
+ в) чтение по ролям;
+ г) инсценирование.
2. Содержание курса литературного чтения составляют следующие виды речевой и читательской деятельности:
а) точное письменное воспроизведение (переписывание) текста;
+ б) аудирование;
+ в) чтение про себя;
+ г) чтение вслух.

«Риторика»
Изменение темпа речи, силы и тембра голоса в соответствии с содержанием произносимого называется:
+ речевые модуляции;
речевые вариации;
речевые колебания;
речевые волны.

«Психология детей младшего школьного возраста»
Укажите пропущенный термин: «Любое физическое давление в . выражает какой-либо образ фантазии, насыщенный эмоциональным содержанием, тем самым объединяется деятельность психических функций, а с помощью комментариев ведущего к этим процессам подключается и внутреннее внимание детей»
психологической игре;
игровой гимнастике;
игровом тренинге;
+ психогимнастике.

Читайте также: