Определите форму общения по речевому высказыванию детей ольга петровна давайте будем строить дорогу

Обновлено: 22.11.2024

4. ОПРЕДЕЛИТЕ ФУНКЦИИ ЭКСПРЕССИВНО-МИМИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБЩЕНИЯ:

А) служат проявлением эмоциональных состояний ребенка;

Б) изображают элемент той деятельности, в которую вместе со взрослым ребенок стремится вступить

В) они служат индикатором отношения одного человека к другому, обнаруживая их расположение или неприязнь друг к другу.

5. ОПРЕДЕЛИТЕ ФОРМУ ОБЩЕНИЯ ПО РЕЧЕВОМУ ВЫСКАЗЫВАНИЮ ДЕТЕЙ :

«Ольга Петровна, почитайте нам книжку!»

Б) внеситуативно - познавательное

В) внеситуативно - личностное

6. УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ ВОЗРАСТА И ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ РЕБЕНКА СО ВЗРОСЛЫМ

7. УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУ ФОРМОЙ ОБЩЕНИЯ И ВИДОМ ПОТРЕБНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ОТНОШЕНИЮ КО ВЗРОСЛОМУ

8. УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУ МОТИВОМ ОБЩЕНИЯ И ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКОЙ

9. ОПРЕДЕЛИТЕ 3 СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПОЗИЦИИ ПЕДАГОГА В ОБЩЕНИИ С АГРЕССИВНЫМИ ДЕТЬМИ

1. поддержка и похвала ребенка

2. выплеск физической энергии

3. поддерживать позитивное отношение к другим

4. избегать соревновательных моментов

5. снимать мышечное напряжение (релаксация)

6. игнорировать демонстрацию детьми негативного поведения

10. РЕШИТЕ ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ СИТУАЦИЮ:

Дима (5 лет) внимательно и ревниво наблюдает за действиями сверстников, постоянно критикует и оценивает их действия.

Как будет реагировать Дима при неудачных действиях сверстника?

Контрольная работа по МДК 02.06 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста

1. ОПРЕДЕЛИТЕ «ВЕРНО ИЛИ НЕВЕРНО»

1. К предметно-действенным средствам общения детей относятся приближение, удаление, вручение предметов, протягивание взрослому различных вещей, притягивание к себе и отталкивание от себя взрослого

2. Улыбка является ярким примером экспрессивно-мимических средств общения ребенка со взрослым

3. К речевым средствам относятся общения детей относятся улыбка, взгляд, мимика, а так же высказывания, вопросы, ответы, реплики.

4. Потребность в деловом сотрудничестве – это основная потребность при ситуативно-личностной форме общения

5. Основные средства общения в возрасте от 5 до 7 лет – речевые

2. ОПРЕДЕЛИТЕ РОЛЬ ОБЩЕНИЯ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА

3. ОПРЕДЕЛИТЕ ТРИ ОСНОВНЫХ ЗНАЧЕНИЯ ОБЩЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ В РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКА

А) в большей степени способствует воспроизведению социального опыта

Б) дает чувство защищенности, безопасности

В) в большей степени способствует формированию адекватной самооценки

Г) в большей степени способствует усвоению социального опыта

Д) стимулирует творчество, инициативность

Е) приобщает к общественным нормам

4. С ПОМОЩЬЮ ПРЕДМЕТНО–ДЕЙСТВЕННЫХ ПРИЕМОВ РЕБЕНОК:

А) выражает свою готовность к общению со взрослым,

Б) определяет эмоциональное отношение ко взрослому

В) сообщает о том, какого именно рода взаимодействие ему желательно.

5. ОПРЕДЕЛИТЕ ФОРМУ ОБЩЕНИЯ ПО РЕЧЕВОМУ ВЫСКАЗЫВАНИЮ ДЕТЕЙ :

«Ольга Петровна, давайте будем строить дорогу »

6. УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ ВОЗРАСТА И ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ РЕБЕНКА СО СВЕРСТНИКАМИ

7. УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУ СТИЛЕМ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ И ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКОЙ

1. Демократический стиль

А) Запреты и ограничения в отношении детей, злоупотребляют отрицательными оценками; строгость и наказание — основные педагогические средства.

2. Авторитарный стиль общения

Б)Безынициативность, безответственность, непоследовательность в принимаемых решениях и действиях, нерешительность в трудных ситуациях.

3.Либеральный (попустительский) стиль общения

В) Широкий контакт с воспитанниками, проявление доверия и уважения к ним, стремление наладить эмоциональный контакт с ребенком, не подавляет строгостью и наказанием

8. УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУ ФОРМОЙ ОБЩЕНИЯ И ВЕДУЩИМ МОТИВОМ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО ВЗРОСЛЫМИ

9. ОПРЕДЕЛИТЕ 3 СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПОЗИЦИИ ПЕДАГОГА В ОБЩЕНИИ С ТРЕВОЖНЫМИ ДЕТЬМИ

1. поддержка и похвала ребенка

2. выплеск физической энергии

3. поддерживать позитивное отношение к другим

4. избегать соревновательных моментов

5. снимать мышечное напряжение (релаксация)

6. игнорировать демонстрацию детьми негативного поведения

10. РЕШИТЕ ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ СИТУАЦИЮ:

Дети вместе и попеременно шалили, поддерживая и усиливая общее веселье. Внезапно в их поле зрения появилась яркая игрушка. Взаимодействие детей прекратилось: его нарушил привлекательный предмет. Каждый ребенок переключил свое внимание со сверстника на новый предмет, и борьба за право им обладать едва не привела к драке.

Читайте также: