Определите форму общения по речевому высказыванию детей ольга петровна давайте будем строить дорогу
Обновлено: 22.12.2024
4. ОПРЕДЕЛИТЕ ФУНКЦИИ ЭКСПРЕССИВНО-МИМИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБЩЕНИЯ:
А) служат проявлением эмоциональных состояний ребенка;
Б) изображают элемент той деятельности, в которую вместе со взрослым ребенок стремится вступить
В) они служат индикатором отношения одного человека к другому, обнаруживая их расположение или неприязнь друг к другу.
5. ОПРЕДЕЛИТЕ ФОРМУ ОБЩЕНИЯ ПО РЕЧЕВОМУ ВЫСКАЗЫВАНИЮ ДЕТЕЙ :
«Ольга Петровна, почитайте нам книжку!»
Б) внеситуативно - познавательное
В) внеситуативно - личностное
6. УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ ВОЗРАСТА И ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ РЕБЕНКА СО ВЗРОСЛЫМ
7. УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУ ФОРМОЙ ОБЩЕНИЯ И ВИДОМ ПОТРЕБНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ОТНОШЕНИЮ КО ВЗРОСЛОМУ
8. УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУ МОТИВОМ ОБЩЕНИЯ И ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКОЙ
9. ОПРЕДЕЛИТЕ 3 СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПОЗИЦИИ ПЕДАГОГА В ОБЩЕНИИ С АГРЕССИВНЫМИ ДЕТЬМИ
1. поддержка и похвала ребенка
2. выплеск физической энергии
3. поддерживать позитивное отношение к другим
4. избегать соревновательных моментов
5. снимать мышечное напряжение (релаксация)
6. игнорировать демонстрацию детьми негативного поведения
10. РЕШИТЕ ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ СИТУАЦИЮ:
Дима (5 лет) внимательно и ревниво наблюдает за действиями сверстников, постоянно критикует и оценивает их действия.
Как будет реагировать Дима при неудачных действиях сверстника?
Контрольная работа по МДК 02.06 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста
1. ОПРЕДЕЛИТЕ «ВЕРНО ИЛИ НЕВЕРНО»
1. К предметно-действенным средствам общения детей относятся приближение, удаление, вручение предметов, протягивание взрослому различных вещей, притягивание к себе и отталкивание от себя взрослого
2. Улыбка является ярким примером экспрессивно-мимических средств общения ребенка со взрослым
3. К речевым средствам относятся общения детей относятся улыбка, взгляд, мимика, а так же высказывания, вопросы, ответы, реплики.
4. Потребность в деловом сотрудничестве – это основная потребность при ситуативно-личностной форме общения
5. Основные средства общения в возрасте от 5 до 7 лет – речевые
2. ОПРЕДЕЛИТЕ РОЛЬ ОБЩЕНИЯ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА
3. ОПРЕДЕЛИТЕ ТРИ ОСНОВНЫХ ЗНАЧЕНИЯ ОБЩЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ В РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКА
А) в большей степени способствует воспроизведению социального опыта
Б) дает чувство защищенности, безопасности
В) в большей степени способствует формированию адекватной самооценки
Г) в большей степени способствует усвоению социального опыта
Д) стимулирует творчество, инициативность
Е) приобщает к общественным нормам
4. С ПОМОЩЬЮ ПРЕДМЕТНО–ДЕЙСТВЕННЫХ ПРИЕМОВ РЕБЕНОК:
А) выражает свою готовность к общению со взрослым,
Б) определяет эмоциональное отношение ко взрослому
В) сообщает о том, какого именно рода взаимодействие ему желательно.
5. ОПРЕДЕЛИТЕ ФОРМУ ОБЩЕНИЯ ПО РЕЧЕВОМУ ВЫСКАЗЫВАНИЮ ДЕТЕЙ :
«Ольга Петровна, давайте будем строить дорогу »
6. УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ ВОЗРАСТА И ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ РЕБЕНКА СО СВЕРСТНИКАМИ
7. УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУ СТИЛЕМ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ И ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКОЙ
1. Демократический стиль
А) Запреты и ограничения в отношении детей, злоупотребляют отрицательными оценками; строгость и наказание — основные педагогические средства.
2. Авторитарный стиль общения
Б)Безынициативность, безответственность, непоследовательность в принимаемых решениях и действиях, нерешительность в трудных ситуациях.
3.Либеральный (попустительский) стиль общения
В) Широкий контакт с воспитанниками, проявление доверия и уважения к ним, стремление наладить эмоциональный контакт с ребенком, не подавляет строгостью и наказанием
8. УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУ ФОРМОЙ ОБЩЕНИЯ И ВЕДУЩИМ МОТИВОМ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО ВЗРОСЛЫМИ
9. ОПРЕДЕЛИТЕ 3 СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПОЗИЦИИ ПЕДАГОГА В ОБЩЕНИИ С ТРЕВОЖНЫМИ ДЕТЬМИ
1. поддержка и похвала ребенка
2. выплеск физической энергии
3. поддерживать позитивное отношение к другим
4. избегать соревновательных моментов
5. снимать мышечное напряжение (релаксация)
6. игнорировать демонстрацию детьми негативного поведения
10. РЕШИТЕ ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ СИТУАЦИЮ:
Дети вместе и попеременно шалили, поддерживая и усиливая общее веселье. Внезапно в их поле зрения появилась яркая игрушка. Взаимодействие детей прекратилось: его нарушил привлекательный предмет. Каждый ребенок переключил свое внимание со сверстника на новый предмет, и борьба за право им обладать едва не привела к драке.
Читайте также: