Обратите внимание на внешность учителя что можно сказать о человеке по выражению глаз

Обновлено: 04.10.2024

Составьте связный рассказ об учителе Овсянской начальной школы, включив в него цитаты, свои наблюдения, выводы.

Обратите внимание на внешность учителя. (Стр. 403–404). Что можно сказать о человеке по выражению глаз, деталям внешности?
Как характеризуют учителя его поступки, отношение к людям:
а) забота о школе;
б) отношение к детям и деревенским жителям;
в) случай со змеей.
Какое отношение к учителю в деревне, приведите примеры. Почему?
Начните свой рассказ со слов: “В воспоминаниях о далеком детстве одно из главных мест занимает учитель. ”

В конце сделайте вывод: “Благодарная память героя сохранила образ учителя, потому что. ”.

Лучший ответ

Жители села относилась к учителям очень
уважительно.
Они со всеми были одинаково вежливы, даже
со ссыльными, и всегда готовы были помочь.
Даже Левонтия, "лиходея из лиходеев", учитель смог
утихомирить.
Помогали им деревенские, как могли: кто за дитём
посмотрит, кто горшок молока в избе оставит,
кто воз дров привезёт. На деревенских свадьбах учителя
были самыми почётными гостями.

Вот, когда, из-за болезни Витя пропускает
одно из важнейших событий фотографирование с классом,
опять же, учитель приходит навестить его и
приносит показать готовую фотографию.
Особым уважением и любовью пользовался этот
приветливый человек в селе.
И было за что!
Учитель самоотверженно нёс культуру и
образование в глухую деревню; был заводилой в
деревенском клубе, на собственные деньги
заказал мебель для школы, организовал сбор утильсырья ,
в результате чего в школе появились карандаши,
тетради, краски.
Дети впервые попробовали сладких петушков на палочках,
сельчане получили необходимые вещи.
Учитель никогда не отказывал в просьбе составить документы.
Он был очень вежлив и доброжелателен"со всеми кряду" .
Люди благодарили за это как могли: помогали дровами,
простой деревенской едой, присматривали за ребенком.
А еще мальчик вспоминает настоящий, героический для
учителя поступок: поединок с гадюкой.
Таким и остался этот человек в памяти ребенка-
готовым броситься вперед и защитить своих учеников.
И неважно, что дети не знали, как зовут учителей.
Для них слово "Учитель" - уже само имя собственное.
Важно, что учитель – человек, стремящийся облегчить
и улучшить людскую жизнь, помочь им в беде.

"Уже много лет прошло, а я всё ещё помню лица моих учителей.
Фамилию их я забыл, но осталось главное - слово "учитель".

Читайте также: