Объем монологического высказывания по английскому языку в 6 классе

Обновлено: 05.11.2024

Промежуточная аттестация по английскому языку в 6 классе осуществляется с помощью экзамена, который проводится по билетам. Содержание билетов охватывает темы за курс 6 класса: внешность, характер, одежда, дом, квартира, здоровый образ жизни, будущая профессия, погода, времена года.

Работа составлена на основе программы по английскому языку В.П. Кузовлева, соответствующей Федеральному компоненту Государственного стандарта с учетом образовательного минимума содержания основного образования по английскому языку.

Цель экзамена : проверка уровня сформированности коммуникативной компетенции у учащихся и практическое владение ими устной речью в пределах программных требований.

Оценка уровня обученности учащихся 6-х классов на уровне образовательного учреждения.

Получение объективной информации для мониторинга качества обучения.

Экспертиза соответствия уровня и качества подготовки учащихся 6-х классов образовательного учреждения требованиям государственных образовательных стандартов.

Таким образом, проверяется умение учащихся высказываться по теме в виде монолога, логично построив свой рассказ, используя необходимый словарный запас и изученные грамматические структуры. Работа оценивается по указанным критериям и выставляется оценка по пятибалльной шкале.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Раздел «Говорение»

Оценка "5": учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Учащийся демонстрирует умение сообщать факты/ события, связанные с обсуждаемой проблемой; выражает и аргументирует свое отношение к данной проблеме. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь отвечающего понятна, фонематические ошибки отсутствуют. Социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения. Объем высказывания не менее 8 - 10 фраз.

Оценка "4": учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Учащийся демонстрирует умение сообщать факты/ события, связанные с обсуждаемой проблемой; выражает и аргументирует свое отношение к данной проблеме. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче, но учащийся либо допускает ошибки в употреблении слов, либо демонстрирует ограниченный словарный запас, хотя лексика используется правильно. В ответе имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание речи учащегося. Речь отвечающего понятна, фонематические ошибки отсутствуют. В основном социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения Объем высказывания не менее 5-7 фраз.

Оценка "3": Учащийся строит монологическое высказывание, но не всегда в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании: уходит от темы или пытается подменить ее другой, которой владеет лучше, но старается аргументировать свою точку зрения. Используется ограниченный словарный запас, допускаются ошибки в употреблении лексики, некоторые из них затрудняют понимание речи учащегося. В ответе имеются многочисленные грамматические ошибки. Речь учащегося понятна, но допускаются негрубые фонематические ошибки. Отвечающий в основном соблюдает интонационный рисунок. Социокультурные знания неточно использованы в соответствии с ситуацией общения. Объем высказывания 3 - 4 фразы.

Устная речь (монолог)

Билет № 1. Tell about your best friend. (Расскажи о своём друге)

Билет № 2. Tell about your favorite clothes. (Расскажи о своей любимой одежде)

Билет № 3. Tell about your room. (Расскажи о своей комнате)

Билет № 4. Tell about your health care. ( Расскажи, как ты заботишься о своём здоровье).

Билет № 5. Tell about seasons and weather. ( Расскажи о временах года и погоде).

Билет № 6. Tell about your future profession. ( Расскажи о своей будущей профессии).

Билет № 7. Т ell about one of the famous people. ( Расскажи об одном из знаменитых людей)

Читайте также: