Нет стартовых фраз добавьте стартовые фразы
Обновлено: 22.12.2024
Для кампании Медийные баннеры доступно расширение только набора ключевых фраз на группу объявлений.
Инструмент работает в новом интерфейсе. Для перехода к подбору ключевых фраз в меню слева нажмите Добавить → Ключевые фразы , выберите кампанию и группу, нажмите Добавить .
Шаг 1. Добавьте стартовые фразы
Выберите способ формирования стартовых фраз.
- Комбинатор фраз
- Ручной ввод
Комбинатор фраз позволяет сформировать список стартовых фраз из слов, по которым вы бы хотели показывать объявления.
Разверните блок Комбинатор ключевых фраз , нажав справа, и укажите слова для генерации — по одному слову в каждой строке. Мы рекомендуем сгруппировать слова, например, в первой группе указать названия товаров, во второй — действия, «продающие» слова, в третьей — модели или марки.
Можно создать до 7 групп и сгенерировать стартовые фразы длиной до 7 слов. Используйте * для пропуска группы — это позволит скомбинировать фразы без слов этой группы и увеличит количество сгенерированных фраз.
Примечание. При создании комбинаций игнорируются операторы и пробелы.Нажмите Создать комбинации . Все полученные стартовые запросы будут добавлены в колонку Фразы . Если необходимо, исключите фразы, по которым не прогнозируются показы.
Введите запрос или несколько запросов, по которым вы хотели бы показывать объявления, через запятую или с помощью оператора ( | ) .
Как работает оператор ( | )При составлении списка ключевых фраз можно использовать определенный алгоритм, например [список товаров] + [список продающих слов]: путевка в космос купить, путевка в космос недорого, тур на Марс купить, тур на Марс недорого и т. д. В этом случае удобно использовать оператор ( | ) .
Результат: тур +на Марс купить, тур +на Марс недорого, тур +на Марс скидки, тур +на Марс акция, тур +на Марс цена.
Результат: купить тур +в космос, купить тур +на Луну, купить тур +на Марс, купить тур Альфа Центавра, подбор тур +в космос, подбор тур +на Луну, подбор тур +на Марс, подбор тур Альфа Центавра, бронирование тур +в космос, бронирование тур +на Луну, бронирование тур +на Марс, бронирование тур Альфа Центавра.
Шаг 2. Проверьте стартовые фразыПроверьте вложенные запросы по каждой фразе, нажав .
Для запросов отображается прогноз количества показов в месяц в регионе, указанном в настройках группы объявлений. При составлении прогноза система использует данные за последние 30 дней. Данные считаются только на поиске Яндекса, без учета поисковых площадок Рекламной сети.
Добавьте в минус-фразы нерелевантные слова из вложенных запросов. Кликните на нужное слово и нажмите Добавить в минус-фразы .
Вложенные запросы с минус-фразами сразу будут удалены из списка стартовых фраз.
Примечание. Минус-фразы не доступны для кампании Медийные баннеры.- — чтобы перенести фразу или запрос в список ключевых фраз, которые нужно добавить к группе объявлений.
- — чтобы перенести запрос в минус-фразы;
- — чтобы удалить запрос из списка (вместе с вложенными).
Если в ключевые фразы надо добавить только стартовую фразу, без вложенных запросов, сверните запросы, отметьте фразу и нажмите около нее.
Чтобы перенести в список ключевых фраз и стартовую фразу, и вложенные запросы, разверните запросы по фразе, нажав . Отметьте фразу — вложенные запросы будут отмечены автоматически. Нажмите около фразы или кнопку Действие → Добавить в ключевые фразы .
Чтобы удалить списки минус-фраз или ключевых фраз, нажмите → Очистить список .
Шаг 3. Добавьте ключевые фразы и минус-фразы к группе объявлений
В столбце Ключевые фразы проверьте добавленные фразы. Чтобы уточнить их, нажмите . Отметьте минус-слова в предложенном списке. Если требуется, в строке редактирования фразы добавьте операторы.
Проверьте также список минус-фраз. Чтобы уточнить минус-фразу, нажмите .
Если вы подбираете фразы для группы объявлений кампании Медийные баннеры, назначьте максимальную ставку для новых и измененных условий показа.
Нажмите Добавить к группе объявлений .
К ключевым фразам и минус-фразам, которые уже указаны для группы, будут добавлены выбранные ключевые фразы и минус-фразы.
\n ","minitoc":[],"mobile_menu":" Персонализированная реклама: возврат клиентов и доппродажи Управление кампаниями Оплата и взаиморасчеты ","prev_next":<"prevItem":<"disabled":false,"title":"Как подобрать ключевые фразы","link":"/support/direct/keywords/building-keyword-list.html">,"nextItem":>,"breadcrumbs":[,,],"useful_links":""prevItem": Полезные ссылки Правовые документы Онлайн-обучение Узнайте больше ","meta":,"voter":""copyright":"(C)> Была ли статья полезна? Нет Да Уточните, почему: содержание статьи не соответствует заголовку рекомендации не помогли нет ответа на мой вопрос мне не нравится, как это работает текст трудно понять другая причина Спасибо за ваш отзыв! Расскажите, что вам не понравилось в статье: ","lang":>,"extra_meta":[>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>],"title":"Подбор фраз - Директ. Справка","productName":"Директ","extra_js":[[,"mods":,"__func137":true,"tag":"script","bem":false,"attrs":,"__func67":true>],[,"mods":,"__func137":true,"tag":"script","bem":false,"attrs":,"__func67":true>,,"mods":,"__func137":true,"tag":"script","bem":false,"attrs":,"__func67":true>],[,"mods":,"__func137":true,"tag":"script","bem":false,"attrs":,"__func67":true>]],"extra_css":[[],[,"mods":,"__func69":true,"__func68":true,"bem":false,"tag":"link","attrs":>,,"mods":,"__func69":true,"__func68":true,"bem":false,"tag":"link","attrs":>],[,"mods":,"__func69":true,"__func68":true,"bem":false,"tag":"link","attrs":>]],"csp":<"script-src":[]>,"lang":"ru">>>'>"current":"ru","available":["ru","en"]> Баннер на главной Видео Персонализированная реклама: возврат клиентов и доппродажи Управление кампаниями Инструменты для работы с масштабными кампаниями Массовые действия Оплата и взаиморасчеты API и Коммандер Подбор фраз Русский Русский EnglishДля кампании Медийные баннеры доступно расширение только набора ключевых фраз на группу объявлений.
Инструмент работает в новом интерфейсе. Для перехода к подбору ключевых фраз в меню слева нажмите Добавить → Ключевые фразы , выберите кампанию и группу, нажмите Добавить .
Шаг 1. Добавьте стартовые фразы
Выберите способ формирования стартовых фраз.
- Комбинатор фраз
- Ручной ввод
Комбинатор фраз позволяет сформировать список стартовых фраз из слов, по которым вы бы хотели показывать объявления.
Разверните блок Комбинатор ключевых фраз , нажав справа, и укажите слова для генерации — по одному слову в каждой строке. Мы рекомендуем сгруппировать слова, например, в первой группе указать названия товаров, во второй — действия, «продающие» слова, в третьей — модели или марки.
Можно создать до 7 групп и сгенерировать стартовые фразы длиной до 7 слов. Используйте * для пропуска группы — это позволит скомбинировать фразы без слов этой группы и увеличит количество сгенерированных фраз.
Примечание. При создании комбинаций игнорируются операторы и пробелы.Нажмите Создать комбинации . Все полученные стартовые запросы будут добавлены в колонку Фразы . Если необходимо, исключите фразы, по которым не прогнозируются показы.
Введите запрос или несколько запросов, по которым вы хотели бы показывать объявления, через запятую или с помощью оператора ( | ) .
Как работает оператор ( | )При составлении списка ключевых фраз можно использовать определенный алгоритм, например [список товаров] + [список продающих слов]: путевка в космос купить, путевка в космос недорого, тур на Марс купить, тур на Марс недорого и т. д. В этом случае удобно использовать оператор ( | ) .
Результат: тур +на Марс купить, тур +на Марс недорого, тур +на Марс скидки, тур +на Марс акция, тур +на Марс цена.
Результат: купить тур +в космос, купить тур +на Луну, купить тур +на Марс, купить тур Альфа Центавра, подбор тур +в космос, подбор тур +на Луну, подбор тур +на Марс, подбор тур Альфа Центавра, бронирование тур +в космос, бронирование тур +на Луну, бронирование тур +на Марс, бронирование тур Альфа Центавра.
Шаг 2. Проверьте стартовые фразы
Проверьте вложенные запросы по каждой фразе, нажав .
Для запросов отображается прогноз количества показов в месяц в регионе, указанном в настройках группы объявлений. При составлении прогноза система использует данные за последние 30 дней. Данные считаются только на поиске Яндекса, без учета поисковых площадок Рекламной сети.
Добавьте в минус-фразы нерелевантные слова из вложенных запросов. Кликните на нужное слово и нажмите Добавить в минус-фразы .
Вложенные запросы с минус-фразами сразу будут удалены из списка стартовых фраз.
Примечание. Минус-фразы не доступны для кампании Медийные баннеры.
Если в ключевые фразы надо добавить только стартовую фразу, без вложенных запросов, сверните запросы, отметьте фразу и нажмите около нее.
Чтобы перенести в список ключевых фраз и стартовую фразу, и вложенные запросы, разверните запросы по фразе, нажав . Отметьте фразу — вложенные запросы будут отмечены автоматически. Нажмите около фразы или кнопку Действие → Добавить в ключевые фразы .
Чтобы удалить списки минус-фраз или ключевых фраз, нажмите → Очистить список .
Шаг 3. Добавьте ключевые фразы и минус-фразы к группе объявлений
В столбце Ключевые фразы проверьте добавленные фразы. Чтобы уточнить их, нажмите . Отметьте минус-слова в предложенном списке. Если требуется, в строке редактирования фразы добавьте операторы.
Проверьте также список минус-фраз. Чтобы уточнить минус-фразу, нажмите .
Если вы подбираете фразы для группы объявлений кампании Медийные баннеры, назначьте максимальную ставку для новых и измененных условий показа.
Нажмите Добавить к группе объявлений .
К ключевым фразам и минус-фразам, которые уже указаны для группы, будут добавлены выбранные ключевые фразы и минус-фразы.
Читайте также: