Морровинд фраза в начале

Обновлено: 21.11.2024

The Elder Scrolls III: Morrowind — третья часть серии игр The Elder Scrolls. По степени эпичности, красоты и продуманности игра представляет собой былинную победу студии Bethesda Softworks, чему примером свыше 9000 патчей и модов, написанных фанатами за 10 лет с момента выхода, и неугасающая популярность в народе.

Содержание

Героя, безымянного заключенного, «родившегося в известный день от неизвестных родителей», привозят на остров Вварденфелл провинции Морровинд. Немного побегав, освоившись на местности и прокачавшись, герой является к агенту имперской разведслужбы Каю Косадесу, держащему квартиру в городе Балмора. Кай заставит вас побегать еще, собирая сведения о так называемом Шестом Доме, или Доме Дагота, и древнем герое кимеров Нереваре Индориле, который в свое время победил двемеров, овладевших Сердцем Лорхана и вознамерившихся создать нового бога из мега-голема Нумидиума. Азура сподвигла кимеров объявить двемерам войну и уничтожить это новоявленное божество. Неревар и его сподвижник Ворин Дагот проникли в крепость Кагренака, сразились с бывшим другом-предводителем двемером Думаком, а после — истории разнятся. По рассказу Трибунала, Кагренак увидел безысходность ситуации, и использовал инструменты на Сердце, что привело к полному исчезновению двемеров с Нирна. По рассказу, распространяемому среди диссидентов, Кагренак был убит в битве и Неревар с командой забрали инструменты, а после Азура показала Даготу, как сделать так, чтобы с помощью них заставить все тех же двемеров все так же исчезнуть.

Ворина Дагота поставили стеречь Сердце Лорхана, пока Неревар отправляется советоваться со своими приближенными — Альмалексией, Сота Силом и Вивеком по поводу того, что же сделать с Сердцем и инструментами. Те предлагают изучить и использовать их для защиты народа кимеров от возможной угрозы возвращения двемеров, или любой другой, которая в теории может на Ресдайн свалиться. Но Неревар сомневается и заставляет их для безопасности принести вместе с ним клятву Азуре, чтобы не использовать Сердце в тех же порочных целях, что и двемеры. По одной из версий, во время ритуала вызова Азуры советники убивают Неревара, чтобы завладеть инструментами, с их помощью самим стать богами и самолично обеспечить процветания Ресдайна. Они силой отобрали инструменты у Ворина Дагота, который едва убрался оттуда живым, и использовали их на Сердце. По версии самого Трибунала, они таки принесли клятву, а Неревар скончался от ран, полученных ранее в бою с Думаком. Оставив Сердце и инструменты на изучение (которые им пришлось снова же отбирать силой у Дагота, но уже по той причине, что он свихнулся на почве потенциального могущества от близости таких артефактов), спустя некоторое время Сота Сил открывает способ использовать их без угрозы уничтожения целой расы, и соблазненные советники нарушают клятву, в конце-концов все так же приобретая с помощью них божественную силу. Так, или иначе, за такую подлость Азура проклинает кимеров — и с тех пор «кожа их пепел, а глаза огонь». Кимеры превратились в данмеров, темных эльфов. Азура же пообещала самозваным богам, что недолго будет на их улице праздник, и что Неревар еще вернется.

Но Азура как-то не придала значения тому, что «недолго» по меркам богов — это таки очень долго по меркам смертных, даже эльфов-долгожителей. Пока суд да дело, Ворин Дагот, обозвавший себя Дагот Уром, скрывшийся в подземельях крепости Кагренака, спятил от созерцания Сердца Лорхана, принялся баловаться всякой черной магией, пускать на Вварденфелл моровые поветрия, пепельных вампиров и зомби, и вообще безобразия нарушать. Трое указанных фраеров (Альмалексия, Вивек и Сота Сил) назвались Трибуналом и пытались с ним бороться, но не преуспели. В конце концов Красную Гору обнесли магической стеной и на том остановились. Без ежегодных купаний в силе Сердца Лорхана Трибунал неуклонно слабел. Вивек, который когда-то останавливал луны на лету, был вынужден откупаться от императора Тиберия Септима недостроенным Нумидиумом, а впоследствии и вовсе подчинился Империи. Дагот Ур же набрался сил, оброс сподвижниками и готов нанести решительный удар по Трибуналу.

По всему Вварденфеллу безумные культисты Шестого Дома приносят кровавые жертвы, а тем временем Храм охотится на жрецов-отступников, ждущих исполнения пророчеств о Нереварине, новом воплощении Неревара Индорила.

Вот этот бардак вам и предстоит разрулить, поскольку выясняется, что — сюрприз! сюрприз! — вы и есть Нереварин (надеемся, после семнадцати лет существования игры это давно уже не спойлер?)

Вся первая половина основного сюжетного квеста посвящена выяснению всех этих преданий старины глубокой. Естественно, ни один информант не желает делиться сведениями просто так и впрягает героя в какое-то свое поручение. Вторая же половина главного сюжетного квеста состоит в том, что герой бегает по городам и весям Вварденфелла, убеждая всех в том, что он и есть Нереварин. Опять же, мало кто верит ему просто так, и приходится хорошо побегать, чтобы выполнить поручения неверующих — а самых несговорчивых попросту убить.

Читайте также: