Мониторинг изменений позиций по фразам в директе
Обновлено: 21.11.2024
Полученные с сервера параметры кампаний, групп, объявлений, ключевых фраз, а также справочники регионов и часовых поясов следует сохранять в кэше (в локальной базе данных, в памяти, в файлах на диске и т. д.).\n
Заново получать с сервера рекомендуется только фактически изменившиеся объекты. Для проверки наличия изменений следует использовать методы сервиса Changes:
checkDictionaries — сообщает о наличии изменений в справочниках; checkCampaigns — сообщает о наличии изменений в кампаниях клиента; check — сообщает о наличии изменений в кампаниях, группах и объявлениях клиента. Примечание. Изменения в ключевых фразах считаются изменениями в группе.Рекомендуется использовать методы следующим образом:
При первом запуске приложения вызовите метод checkDictionaries без параметра Timestamp для синхронизации текущего времени.
Метод возвращает параметр Timestamp — текущее время на сервере по UTC.
При каждом последующем вызове методов укажите значение параметра Timestamp , полученное при предыдущем вызове. Это гарантирует непрерывность интервалов для проверки изменений вне зависимости от возможных задержек, а также разницы во времени сервера и приложения.
Если требуется проверить наличие изменений во всех кампаниях, группах и объявлениях клиента, то:
С помощью метода checkCampaigns проверьте, в каких кампаниях произошли изменения.
Метод возвращает идентификаторы кампаний, в которых произошли изменения. В параметре ChangesIn указывается, где произошли изменения:
SELF — в параметрах кампании; CHILDREN — в дочерних объектах: группах, объявлениях, фразах; STAT — корректировка статистики кампании (как правило, в связи с фильтрацией недобросовестных кликов). Если метод показал наличие изменений в дочерних объектах кампании (значение CHILDREN), получите идентификаторы изменившихся объектов с помощью метода check. Для этого во входном массиве CampaignIds укажите идентификатор кампании, а во входном массиве FieldNames — значения AdGroupIds и AdIds.В случае получения ответа о наличии изменений актуальные данные можно получить с помощью метода get соответствующих сервисов — AdGroups или Ads.
Читайте также: