Лид магниты примеры фраз

Обновлено: 21.11.2024

Привлечь на сайт трафик не проблема. В конце концов сейчас есть куча рекламных возможностей: от контекстной рекламы до контент-маркетинга. Поэтому самое интересное начинается, когда пользователь попадает на сайт. И тут уже необходимо сделать все, чтобы посетитель ресурса стал клиентом.

Безусловно, на словах все это выглядит легко и просто. Но вопрос во том, как заинтересовать пользователя и заставить сделать первый шаг? Собственно, это мы и разберем в статье, а именно поговорим про лид-магниты.

Если вы никогда не слышали про этот чудо-инструмент, то вот небольшое определение.

Лид-магнит — бесплатный материал или бонус, которые посетитель может получить для ознакомления с продуктом или компанией. В качестве лид-магнита могут выступать: чек-листы, вебинары, тестовая версия услуги, купоны и т.д.

По большей части весь маркетинг построен на том, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей. И учитывая, что сейчас в каждой отрасли бизнеса большая конкуренция, то без завлекающих фишек никуда.

Путь к идеалу, или как сделать лид-магнит?

Если вы подумали, что для магнита подойдет любая штука, которая у вас давно завалялась, то спешу огорчить — все работает не так просто. Вот небольшие требования, которым должен соответствовать лид-магнит:

  1. Быть полезным. Если пользователь не видит ценности и пользы для себя в предложении, то заявку на получения оставлять не станет. Будь этот бонус хоть трижды бесплатным.
  2. Быть легким в получении. Если пользователю для получения бонуса надо пройти путь: найти дерево, в дереве утку, в утке яйцо, в яйце иголку, то очевидно на каком-то этапе человек решит, что в общем-то не так уж и сильно ему нужен этот бонус. Поэтому чем проще механизм получения бонуса, тем лучше.
  3. С понятным текстом. Наверняка вы видели такие предложения, которые читаешь и не понимаешь, что ты получишь в подарок. При создании лид-магнита постарайтесь избегать заумных слов и на максимально простом языке объясните, чем хорош этот бонус.
  4. Иметь конкретику. Определитесь, что именно вы даете и запомните правило: один лид-магнит = одно предложение . Нет необходимости делать 1001 предложение, так вы только запутаете пользователей.
  5. Уникальным. Если предложение на всех сайтах будет одинаковое, то оно не будет таким эффективным и тем более не будет привлекать внимание. Поэтому перед тем, как начать генерировать идеи для создания лид-магнита, проанализируйте, чем конкуренты заманивают клиентов.
  6. Продающим. Главная цель лид-магнита — в дальнейшем продать товар/услугу. Внутри бонуса обязательно должен быть цепляющий элемент или фишка, которая давала бы толчок пользователю обратиться в компанию.

Примеры лид-магнитов для бизнеса

Развлекательные

В качестве развлекательного лид-магнита можно придумать все что угодно! Самое главное, чтобы пользователю было интересно принять участие.

Например, тут лид-магнит представлен в виде колеса фортуны. Достаточно раскрутить колесо, и пользователь получит бонус. Но чтобы такое колесо отрабатывало хорошо, подарки тоже должны быть соответствующими. К слову, покрутить колесо фортуны можно здесь .

Уникальный инструмент, так как с помощью тестов можно не только провести забавный опрос, но дополнительно узнать информацию о пользователе, а на основе полученных данных предложить вариант решения. Как было сделано тут:

Как правило, небольшие игровые элементы на сайте затягивают пользователей в свои сети. И это хорошо, так как компания имеет с этого дополнительную выгоду. Помимо привлечения внимания пользователей, организация получает информацию о посетителях и дополнительно улучшает поведенческие факторы. А поведенческие факторы — это один из факторов ранжирования сайтов. Вот такая цепочка.

К слову, о том, какой бывает геймификация, можно почитать тут .

Образовательные

Если думаете, что в обучающих лид-магнитах нет никакой пользы для бизнеса, то зря. Хоть они и не дают мгновенные продажи, но способны показать профессионализм специалистов. А это один из способов для компании подтвердить свою экспертность.

Хорошая реализация лид-магнита. Во-первых, предложение интересное. Наверняка, многих школьников заинтересует, как подготовиться к ЕГЭ и получить максимальный бал. А во-вторых, технически правильно реализовано: чтобы получить гайд, необходимо зарегистрироваться.

Также лид-магниты можно внедрять не только на страницах услуг, но и в блоге. Как это было сделано у нас . Например, читателю статьи про SMM можно предложить посмотреть вебинар о том, как создать сообщество в ВКонтакте.

  • Курсы и мастер-классы

В данном примере лид-магнит реализован во всплывающем окне, когда пользователь решает уйти с сайта. Почему бы и нет? Идея хорошая. Но как говорила ранее, в этом случае бонус должен быть действительно интересным, чтобы захотелось оставить свои контакты.

Как показывает практика, люди любят скачивать книги. А если книга еще и бесплатная, то она определенно когда-нибудь понадобится. Да, вы все верно поняли.

На мой взгляд, лучший лид-магнит среди обучающих материалов — это какой-нибудь мануал. Пользователи отлично на него реагируют. Поэтому если у вас есть возможность, то почему бы не подготовить такой материал?

  • Инструкция или план

Еще одна большая любовь всех пользователей — это пошаговая инструкция. Такой бонус позволяет рассказать обо всех нюансах и дает подробное руководство к решению проблемы. Поэтому в данный бонус необходимо включить продающие элементы. Из серии: если вам кажется это сложным, то обратитесь к нам — мы проконсультируем вас всего за XX рублей. Или если хотите сэкономить время, то обратитесь к нашим специалистам и т.д.

В инфографики самое главное — это актуальность. Если тема не цепляющая, то скачивать ее никто не будет. Поэтому проанализируйте, что интересно вашим потенциальным клиентам и креативьте. К тому же инфографику можно создать практически в любом фоторедакторе самостоятельно без помощи дизайнера.

  • Подборка ресурсов

Этот вариант подходит не всем тематикам. Но если вы понимаете, что для своего бизнеса вы можете составить какую-то подборку, то почему бы не воспользоваться возможностью.

Этот вид бонусных материалов тоже подойдет не всем. Но если в вашей тематике есть какие-то таблицы или шаблоны, которые упрощают вашим сотрудникам жизнь, то их можно предложить и посетителям сайта.

  • Фрагмент аудио/видео/книги

Один из популярных лид-магнитов, когда пользователь может посмотреть только фрагмент курса или книги, а потом необходимо его покупать. Компания или автор позволяет ознакомиться с частью информации, и если пользователя все устраивает, то он может приобрести материал полностью.

Прикладные

Переходим к прикладным лид-магнитам. Это может быть помощь при оформлении заказа, анализ информации или составление проекта. Обычно прикладные лид-магниты тесно связаны с геймификацией, и их самая большая проблема в реализации. Дело в том, что зачастую это технически сложно, требует много времени и ресурсов.

Если сложно посчитать стоимость продукта или в нем много нюансов, то вполне можно внедрить калькулятор. К тому же калькулятор покажет прозрачность ценообразования, и пользователь точно будет знать, какие варианты есть и за счет чего будет меняться стоимость.

  • Анализатор или сервис проверки

Это небольшой инструмент, который способен проанализировать информацию или провести проверку. Как правило, такие лид-магниты встречаются у сервисов. Например, на скриншоте ниже представлен инструмент, где любой пользователь может проверить позиции сайта по ключевым запросам.

Тоже часто встречающийся лид-магнит. Как правило, его использует в дизайне и творческой работе. Например, с помощью конструктора можно составить дизайн своего дома. Думаю, многим посетителям такой инструмент помогает сделать проект своей мечты.

Но не только для дизайна можно применять этот лид-магнит. Второй вариант использования —в кулинарии, например, предложите посетителям создать пиццу своей мечты, торт или что-то еще. В общем, чтобы внедрить конструктор на своем сайте, необходимо понимать, зачем вам это нужно и что вы в итоге хотите получить.

Пробные

Одни из самых популярных лид-магнитов для сферы услуг. Сейчас практически все компании предлагают пройти тестовый период или дают небольшой тест-драйв, чтобы потенциальный клиент понял, насколько услуга хороша.

Здесь компании дают полный карт-бланш к определенному тарифу. Этот лид-магнит хорош тем, что сначала пользователь привыкает к полному доступу и обширности функционала, а когда пробный тариф заканчивается, то человек уже плохо представляет, как он раньше делал все необходимое без этого инструмента. Поэтому если цель — показать крутость инструмента, то тестовый период вам подойдет.

  • Пробное занятие

Такая фишка используется в инфобизнесе и сфере обучения. Тут цель — показать профессионализм специалистов и дать информацию о том, в каком формате проходят уроки.

  • Демо-версия услуги

Принцип работы такой же, как и с тестовым периодом. Только в некоторых случаях вы получаете не полноценный тест, а просто можете ознакомиться в режиме демо с функционалом системы.

Форма с запросом бесплатной консультации тоже является лид-магнитом. Эта фишка хороша тем, что к вам приходят запросы уже с конкретными проблемами, соответственно вы сразу можете предложить решения.

Но чтобы лид-магнит отлично отрабатывал, пользователи были довольны и обращались в компанию, запросы необходимо обрабатывать быстро.

Есть и такие лид-магниты. Некоторые компании не предоставляют тестовый период, но готовы провести демонстрацию сервиса, ответить на все каверзные вопросы и помочь с реализацией задач.

Скидочные

Думаю, не стоит рассказывать, что вариантов, как дать посетителю сайта скидку, уйма. И мы сейчас разберем только самые популярные.

Купоны, как правило, выдаются при заказе на определенную сумму. Например, сделай заказ на 3 000 рублей и получи скидку 20%. Вполне привлекательное предложение особенно, если посетитель и без того хотел что-то приобрести. Такой лид-магнит может располагаться как в первом экране, так и быть во всплывающем окне. Дополнительное преимущество, что купоны можно использовать и в офлайн-точках.

Самый популярный лид-магнит. Но многие компании не просто так выдают скидки, а просят выполнить какое-нибудь условие. Например, зарегистрироваться в личном кабинете, подписаться на рассылку, пройти тест — и таких вариаций очень много. Но если ставите условие, то постарайтесь, чтобы оно легко выполнялось. А то в противном случае, никто не будет тратить свое время на сложные махинации.

Читайте также: