Креативные фразы для рекламы автосервиса
Обновлено: 04.11.2024
Рекламный текст для автосервиса пишется по той же схеме, что и для других видов бизнеса. В своей статье я расскажу, как привлечь клиентов в автосервис и познакомлю с примерами рекламных текстов.
Способы привлечения клиентов
Для привлечения клиентов существует ряд популярных методов:
- Наружная реклама—билборды, растяжки
- Интернет-реклама: группы в социальных сетях, собственный сайт или интернет-магазин
- Реклама в газете
- Реклама на телевидении
- Радиореклама
- Листовки, визитки.
Рекламную кампанию нужно начинать с вывески на здании автосервиса. Яркая светодиодная конструкция станет лучшим решением для привлечения клиентов. Она будет видна автомобилистам в любое время суток. Для ее оформления можно использовать следующие слоганы:
- Автосервис с безупречной репутацией
- Встречаем как родных – делаем как себе
- Мы сделаем то, что не смогут сделать другие.
Такая вывеска будет выгодно выделять вашу компанию среди конкурентов.
Рекламный текст для автосервиса —примеры
Крупные компании для продвижения своих услуг используют рекламные радиоролики. Познакомьтесь с примером такого текста.
Специальное предложение от компании Донавтосервис! С 10 сентября по 20 октября покупай моторное масло SHELL Helix по скидке. В канистре восемь литров по цене четырех. Предложение ограничено. Не упусти свой шанс! Информацию об организаторе акции смотри на сайте.
Второй пример текста подойдет для сайта. Можно немного укоротить и использовать для листовки. Он написан по формуле АИДА. В тексте описываются проблемы, связанных с ремонтом автомобиля и дается их решение.
Ищите хороший автосервис? Тогда вам к нам !
Достали убогие автосервисы, грязные боксы и неприветливые мастера? Надоело простаивать в очередях и получать неквалифицированную помощь?
Не огорчайтесь! В городе есть и нормальный автосервис. Не только для отечественных автомобилей, но и для иномарок! У нас:
- Вместо грязных боксов и неопрятных мастеров – безупречные боксы и квалифицированный персонал в чистых спецовках.
- Взамен хмурых ухмылок и сомнительных реплик по поводу чужих автомобилей – почтительное отношение к своим клиентам.
- Вместо нежелания работать за копейки – рабочие трудятся на совесть за нормальную зарплату, которую им платят.
- Взамен обветшалого оборудования, отжившего свой век — современное оснащение, способное поднять даже джип. Подъемники есть!
- Вместо бесконечных очередей – мастер в ожидание очередного клиента. Вас записали, и ждать не придется.
Приезжайте, не пожалеете! А лучше позвоните и запишитесь. Тогда точно не придется ждать ни минуты.
Напоминаем наши координаты: Автосервис… Адрес… Телефон.
Для привлечения клиентов можно использовать сразу несколько каналов. Реклама никогда не бывает лишней.
Читайте также: