Конверсионный список ключевых фраз
Обновлено: 22.12.2024
Факторы влияющие на конверсию:
Получайте до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Можно ли учесть все эти факторы? Это нереально! Тем более в том случае, когда происходит только обсуждение технического задания или прототипирования сайта.
Что такое конверсионные запросы?
- Запрос в поисковой системе.
- Переход на сайт (по рекламе или из органики).
- Звонок, оформление заявки, покупка.
Запросы, по которым Ваш сайт чаще всего получает конверсию называются конверсионные запросы. Чтобы фиксировать конверсионные запросы требуются:
- установленные счётчики Яндекс Метрики и Google Analytics;
- настройка конверсионных целей в Метрике и Аналитиксе;
- связь с рекламными аккаунтами в Яндекс Директ и Google Adwords (для рекламного трафика).
Ниже приведён пример ключевых слов, которые являются конверсионными запросами.
Основной вывод, который следует из этого сделать, что есть запросы, которые будут приносить прибыль, и есть те, по которым вы будете сливать бюджет или просто получать не целевой трафик. Что является критичным не только для контекстной рекламы, где взимается плата за каждый клик, но и для SEO-продвижения, где целые месяцы работы и бюджет на них будут потрачены впустую.
Сбор конверсионных запросов или ключевые слова, по которым нужно продавать
Разумеется нельзя заранее предугадать, какие ключевые слова приведут к продажам, поэтому на первом этапе нам требуется собрать трафик, а затем с помощью грамотно настроенных средств веб-аналитика выявить конверсионные запросы, которые приведут новых клиентов. Если у Вас уже есть статистка по переходам и конверсиям, можете переходить к последнему заголовку поста, если нет, то читайте, как её собрать.
Где взять трафик?
Мы будем брать трафик только из поисковиков и систем контекстной рекламы (так как в них осуществляется переход по запросу).
Выберите и выполните один из вариантов для получения трафика:
- настройте Яндекс Директ на свой лендинг или одну страницу сайта;
- создайте и оптимизируйте страницу сайта под SEO.
Для более точного анализа, нужно получить хотя бы 1000 переходов.
Отследите конверсии
Для отслеживания конверсий необходимо настроить цели в Яндекс Метрике и Google Analytics.
У разных типов сайтов нужно задать разные типы целей:
После того, как запущен трафик на сайт и настроено отслеживание конверсий, необходимо подождать, пока наберётся критическая масса для анализа (от 1000 переходов).
Конверсионные запросы из поиска
Прямо под графиком выбираем цель, по которой будет делаться выборка. В нашем случае это посещение страницы благодарности, на которую пользователь попадает автоматически после оставленной заявки.
Здесь мы видим перечень фраз, по которым мы получали переходы на сайт и конверсию по этим фразам. На поисковое продвижение по этим фразам стоит сделать акцент, так как они приносят нам заявки с сайта.
Конверсионные фразы в контекстной рекламе
Оставляем те же самые условия выборки и получаем отчёт по группа объявлений и по фразам, по которым осуществлялся показ и была получена конверсия.
Читайте также: