Контекстные фразы можно добавлять в следующем порядке

Обновлено: 04.11.2024


Введите подходящие вашей целевой аудитории слова в поле «Поисковые фразы» раздела «Аудитории».

  • товара;
  • товара и бренда;
  • товара и бренда конкурента;
  • товара и сайта конкурента.

Если вы продвигаете услуги, вы можете перечислить случаи, когда возникает потребность в их использовании. Например, клиринговая служба, может использовать фразу: «Что делать, если в доме грязно».

Не рекомендуем дробить списки, которые относятся к одному товару или услуге. Фразы должны располагаться на разных строках. Запрещено использовать символы: ,!@%^*()=<>;

Задайте ключевые запросы (минус-фразы), по которым реклама не должна показываться.

Например, можно указать комплектующие (шины, запчасти, стекло) или способ приобретения, который отличается от ваших условий (аренда и др.).

Не рекомендуем использовать стандартные списки минус-фраз, которые применяются для контекстной рекламы в других системах, они будут сужать охват. На один список контекстных фраз вы можете добавить до 400 уникальных минус-слов.

  • 3 дня: для товаров быстрого спроса (строительные товары, шины);
  • 7 дней: для интернет-магазинов одежды и салонов красоты;
  • 14 дней: для дорогих покупок (бытовая техника, мебель);
  • 30 дней: для важных приобретений (машина, квартира).
Выберите название, которое должно отражать содержание списка, чтобы его было легко находить в таблице. Например, «смартфоны андроид 7 дней». Поставьте галочку рядом с «Автоматически создавать сегмент со списком». Нажмите «Добавить список». Он будет создан после проверки введенных данных. Добавление слов с помощью загрузки CSV-файла

Поисковый список можно загрузить в формате csv. Удобнее всего создавать его в Excel.

Пропишите в первой строчке phrase, а в каждой последующей проставьте ключи (слово или фразу).

Основные требования к формированию списка: Поисковая фраза (phrase) Поисковая фраза (phrase) Поисковой может быть любая фраза, слова в которой разделены одним пробелом или более. Фраза должна начинаться с буквы (можно использовать внутри и в начале слова буквы национальных алфавитов), цифры, группы пробелов. Она не может содержать символы ,!@%^*()=<>

Кодировка — UTF-8, UTF-16, Windows-1251, MacCyrillic.

Phrase — обязательное поле.

Период поиска (expires) Укажите промежуток, за который аудитория решит, стоит ли покупать ваш товар или услугу. Например, для товаров и услуг с быстрым спросом можно ограничить давность поиска одной неделей. Задается в удобном формате: 2d, 3h, 2d3h15m и т.п. Если буква не указана, система рассчитает значения в днях. Если вы оставляете окно пустым, выставляется период по умолчанию — 12 дней.
Общие минус-фразы (stop_phrases)

Пользователям, сделавшим запрос с этими словами, рекламу не покажут.

Укажите минус-фразы через запятую в специальном поле. Лимит — 400 уникальных минус-слов на список.

Импорт списков поисковых запросов из контекстной рекламы

Экспортируйте данные из других сервисов и загрузите файл в разделе «Кампании». В файл сохраняются все группы, объявления и поисковые слова выбранных кампаний.

Все группы объявлений из контекстной рекламы других сервисов по умолчанию объединяются в одну кампанию myTarget. Это дает наибольший охват аудитории и предотвращает конкуренцию кампаний в одном аккаунте myTarget. Если вам нужны отдельные кампании на каждую группу, снимите в настройках флажок «Объединить группы объявлений в одну кампанию».

После импорта данных в myTarget необходимо проверить настройки рекламы: по умолчанию в системе используется «Мультиформат» и таргетинги на десктоп и мобильные устройства.

Все автоматически сгенерированные кампании создаются остановленными. Перед запуском рекламы важно выбрать подходящие креативы из медиатеки, перепроверить аукционную стратегию и ставки.

Список ключевых фраз в формате .xslx из контекстной рекламы Яндекс.Директа и Google Рекламы (ранее — Google Adwords) поможет быстро создать кампанию с контекстным таргетингом myTarget.

Читайте также: