Контекстные фразы можно добавлять в следующем порядке
Обновлено: 04.11.2024
Введите подходящие вашей целевой аудитории слова в поле «Поисковые фразы» раздела «Аудитории».
- товара;
- товара и бренда;
- товара и бренда конкурента;
- товара и сайта конкурента.
Если вы продвигаете услуги, вы можете перечислить случаи, когда возникает потребность в их использовании. Например, клиринговая служба, может использовать фразу: «Что делать, если в доме грязно».
Не рекомендуем дробить списки, которые относятся к одному товару или услуге. Фразы должны располагаться на разных строках. Запрещено использовать символы: ,!@%^*()=<>;
Задайте ключевые запросы (минус-фразы), по которым реклама не должна показываться.
Например, можно указать комплектующие (шины, запчасти, стекло) или способ приобретения, который отличается от ваших условий (аренда и др.).
Не рекомендуем использовать стандартные списки минус-фраз, которые применяются для контекстной рекламы в других системах, они будут сужать охват. На один список контекстных фраз вы можете добавить до 400 уникальных минус-слов.
- 3 дня: для товаров быстрого спроса (строительные товары, шины);
- 7 дней: для интернет-магазинов одежды и салонов красоты;
- 14 дней: для дорогих покупок (бытовая техника, мебель);
- 30 дней: для важных приобретений (машина, квартира).
Поисковый список можно загрузить в формате csv. Удобнее всего создавать его в Excel.
Пропишите в первой строчке phrase, а в каждой последующей проставьте ключи (слово или фразу).
Основные требования к формированию списка: Поисковая фраза (phrase) Поисковая фраза (phrase) Поисковой может быть любая фраза, слова в которой разделены одним пробелом или более. Фраза должна начинаться с буквы (можно использовать внутри и в начале слова буквы национальных алфавитов), цифры, группы пробелов. Она не может содержать символы ,!@%^*()=<>Кодировка — UTF-8, UTF-16, Windows-1251, MacCyrillic.
Phrase — обязательное поле.
Общие минус-фразы (stop_phrases)
Пользователям, сделавшим запрос с этими словами, рекламу не покажут.
Укажите минус-фразы через запятую в специальном поле. Лимит — 400 уникальных минус-слов на список.
Экспортируйте данные из других сервисов и загрузите файл в разделе «Кампании». В файл сохраняются все группы, объявления и поисковые слова выбранных кампаний.
Все группы объявлений из контекстной рекламы других сервисов по умолчанию объединяются в одну кампанию myTarget. Это дает наибольший охват аудитории и предотвращает конкуренцию кампаний в одном аккаунте myTarget. Если вам нужны отдельные кампании на каждую группу, снимите в настройках флажок «Объединить группы объявлений в одну кампанию».
После импорта данных в myTarget необходимо проверить настройки рекламы: по умолчанию в системе используется «Мультиформат» и таргетинги на десктоп и мобильные устройства.
Все автоматически сгенерированные кампании создаются остановленными. Перед запуском рекламы важно выбрать подходящие креативы из медиатеки, перепроверить аукционную стратегию и ставки.
Список ключевых фраз в формате .xslx из контекстной рекламы Яндекс.Директа и Google Рекламы (ранее — Google Adwords) поможет быстро создать кампанию с контекстным таргетингом myTarget.
Читайте также:
- Фразы из бременских музыкантов
- Определить логическое значение высказывания если известны логические значения следующих высказываний
- Высказывание логические операции 8 класс
- Политические партии ориентируются на выражение частных интересов той или иной группы людей
- Параметр потока восстановлений определяется выражением