Кому принадлежит выражение рисуют не руками а головой

Обновлено: 04.11.2024

1. Ведущий дидактический принцип в обучении изобразительному искусству:

2. Целью современной методики преподавания изобразительному искусству является:

а) воспитание строителя общества;

б) развитие специфических и универсальных способностей учащихся;

в) воспитание нравственного члена общества.

3. Каким средством можно регулировать восприятие учащегося с наилучшим

а) теоретическим объяснением;

б) использованием плакатов;

в) педагогическим рисованием.

4. К одному из условий формирования творческой активности учащегося на уроках

а) строгая дисциплина;

б) эмоционально окрашенная натура;

в) пример работы соседа.

5. Первой задачей учителя на уроках ИЗО является:

а) установление зрительного восприятия учащихся;

б) активизация мышления учащихся;

в) активизация эмоционального состояния учащихся.

6. Автор концепции «Приобщение к мировой художественной культуре как части

духовной культуры» в обучении ИЗО:

в) Н.Н. Ростовцев, В.С. Кузин.

7. Автор концепции «Школа рисунка - графическая грамота» в обучении

в) Н.Н. Ростовцев, В.С. Кузин.

8. В структуре способностей к изобразительному искусству главную роль выполняет:

а) острая зрительная чувствительность;

9. Роль педагогического рисования в обучении ИЗО состоит в том, чтобы:

а) научить учащихся приемам и способам работы;

б) научить их подражанию в работе;

в) оградить их от ошибок в работе.

10. Развитие какой способности к ИЗО необходимо для грамотного анализа

а) зрительное восприятие натуры;

б) зрительное восприятие рисунка;

в) аналитическое мышление.

11. Автор «Педагогический рисунок в практике учителя ИЗО»:

12. О наличии какой развитой способности к ИЗО у человека свидетельствует

самостоятельная творческая изобразительная деятельность;

а) эстетического восприятия;

б) эстетической потребности;

13. Основой для успешной творческой деятельности учащегося является:

а) накопление базы изобразительной грамоты;

в) эмоциональная активность.

14. Основное психологическое качество педагога как носителя педагогической культуры

необходимое для глубокого понимания учеников:

15. Какие из видов занятий приняты в ИЗО:

а) тематическое рисование, рисование с натуры, декоративное рисование;

б) рисование с натуры, рисование по воображению, рисование по памяти;

в) книжная графика, декоративное рисование, рисование с натуры.

16. Первая изобразительная задача на уроках ИЗО :

а) композиционное решение листа;

б) установление пропорций;

в) построение конструкции.

17. Автор «Истории методов обучения рисованию в России»:

18. К развивающим задачам урока ИЗО относятся в первую очередь:

а) задачи на развитие способностей к ИЗО;

б) задачи на формирование определенных черт характера;

в) задачи эстетического воспитания.

19. Автор «геометрального метода»:

б) Д.Н. Кардовский;

20. Создание определенного колорита в изображении обеспечивается:

а) гармонией дополнительных цветов;

б) наличием тоновых и цветовых контрастов;

в) преобладанием цвета над тоном.

21. К изобразительным средствам относятся:

а ) штрих, линия, пятно;

б) гуашь, карандаш, уголь;

в) пропорции, конструкция, тон

22. Педагогический эксперимент относится к:

а) дидактическим принципам;

б) методам исследования;

в) задачам обучения.

23. Автор концепции «Целостный подход к художественному воспитанию через

категорию «художественный образ»:

в) Н.Н. Ростовцев, В.С. Кузин.

24. Автор книги «Психология изобразительной деятельности детей»:

25. Автор книги «Искусство и визуальное восприятие»:

26. Кому принадлежат слова «Изучение рисования, строго говоря, должно начинаться и

оканчиваться с натуры. »:

в) Д.Н. Кардовскому.

27. Определение педагогическому рисунку как регулятору зрительного восприятия дал:

28. Автор книги «Восприятие предмета и рисунка»:

29. Кому принадлежит выражение «Рисуют не руками, а головой»:

б) Леонардо да Винчи;

30. Дидактический принцип «управления чувственным опытом» был введен в

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Использование тестовых заданий на уроках русского языка

Презентация к выступлению на семинаре учителей.


Тестовые задания на тему "Графика и фонетика"

Предлагаемые тестовые задания ориентированы на оценку учебных достижений в одной из областей русского языка - «Графика и фонетика».Проводить контроль знаний, используя данные тестовые задания можно во.


Тестовые задания как форма проверки знаний на уроках окружающего мира

Проверка – составляющий элемент контроля, основная дидактическая функция которого обеспечение обратной связи между учителем и учеником, получение педагогом объективной информации о степени освоения у.

Тестовые задания по информатике ( 2 - 4 классы )

Тестовые задания по информатике в начальных классах по программе А.В. Горячева "Информатика в играх и задачах".


Тестовые задания к блоку "Работа с информацией"

Назначение данных работ – оценка уровня освоения общеучебных умений, в рамках блока «Работа с информацией» образовательного стандарта начального общего образования, пополнение запаса знаний учащ.

Подборка тестов для прохождения аттестации по специализация "Дефектология" для педагогов.


Контрольное задание По дисциплине «История региона» "Дорога Жизни"

Читайте также: