Кому принадлежит выражение рисуют не руками а головой
Обновлено: 04.11.2024
1. Ведущий дидактический принцип в обучении изобразительному искусству:
2. Целью современной методики преподавания изобразительному искусству является:
а) воспитание строителя общества;
б) развитие специфических и универсальных способностей учащихся;
в) воспитание нравственного члена общества.
3. Каким средством можно регулировать восприятие учащегося с наилучшим
а) теоретическим объяснением;
б) использованием плакатов;
в) педагогическим рисованием.
4. К одному из условий формирования творческой активности учащегося на уроках
а) строгая дисциплина;
б) эмоционально окрашенная натура;
в) пример работы соседа.
5. Первой задачей учителя на уроках ИЗО является:
а) установление зрительного восприятия учащихся;
б) активизация мышления учащихся;
в) активизация эмоционального состояния учащихся.
6. Автор концепции «Приобщение к мировой художественной культуре как части
духовной культуры» в обучении ИЗО:
в) Н.Н. Ростовцев, В.С. Кузин.
7. Автор концепции «Школа рисунка - графическая грамота» в обучении
в) Н.Н. Ростовцев, В.С. Кузин.
8. В структуре способностей к изобразительному искусству главную роль выполняет:
а) острая зрительная чувствительность;
9. Роль педагогического рисования в обучении ИЗО состоит в том, чтобы:
а) научить учащихся приемам и способам работы;
б) научить их подражанию в работе;
в) оградить их от ошибок в работе.
10. Развитие какой способности к ИЗО необходимо для грамотного анализа
а) зрительное восприятие натуры;
б) зрительное восприятие рисунка;
в) аналитическое мышление.
11. Автор «Педагогический рисунок в практике учителя ИЗО»:
12. О наличии какой развитой способности к ИЗО у человека свидетельствует
самостоятельная творческая изобразительная деятельность;
а) эстетического восприятия;
б) эстетической потребности;
13. Основой для успешной творческой деятельности учащегося является:
а) накопление базы изобразительной грамоты;
в) эмоциональная активность.
14. Основное психологическое качество педагога как носителя педагогической культуры
необходимое для глубокого понимания учеников:
15. Какие из видов занятий приняты в ИЗО:
а) тематическое рисование, рисование с натуры, декоративное рисование;
б) рисование с натуры, рисование по воображению, рисование по памяти;
в) книжная графика, декоративное рисование, рисование с натуры.
16. Первая изобразительная задача на уроках ИЗО :
а) композиционное решение листа;
б) установление пропорций;
в) построение конструкции.
17. Автор «Истории методов обучения рисованию в России»:
18. К развивающим задачам урока ИЗО относятся в первую очередь:
а) задачи на развитие способностей к ИЗО;
б) задачи на формирование определенных черт характера;
в) задачи эстетического воспитания.
19. Автор «геометрального метода»:
б) Д.Н. Кардовский;
20. Создание определенного колорита в изображении обеспечивается:
а) гармонией дополнительных цветов;
б) наличием тоновых и цветовых контрастов;
в) преобладанием цвета над тоном.
21. К изобразительным средствам относятся:
а ) штрих, линия, пятно;
б) гуашь, карандаш, уголь;
в) пропорции, конструкция, тон
22. Педагогический эксперимент относится к:
а) дидактическим принципам;
б) методам исследования;
в) задачам обучения.
23. Автор концепции «Целостный подход к художественному воспитанию через
категорию «художественный образ»:
в) Н.Н. Ростовцев, В.С. Кузин.
24. Автор книги «Психология изобразительной деятельности детей»:
25. Автор книги «Искусство и визуальное восприятие»:
26. Кому принадлежат слова «Изучение рисования, строго говоря, должно начинаться и
оканчиваться с натуры. »:
в) Д.Н. Кардовскому.
27. Определение педагогическому рисунку как регулятору зрительного восприятия дал:
28. Автор книги «Восприятие предмета и рисунка»:
29. Кому принадлежит выражение «Рисуют не руками, а головой»:
б) Леонардо да Винчи;
30. Дидактический принцип «управления чувственным опытом» был введен в
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к выступлению на семинаре учителей.
Предлагаемые тестовые задания ориентированы на оценку учебных достижений в одной из областей русского языка - «Графика и фонетика».Проводить контроль знаний, используя данные тестовые задания можно во.
Проверка – составляющий элемент контроля, основная дидактическая функция которого обеспечение обратной связи между учителем и учеником, получение педагогом объективной информации о степени освоения у.
Тестовые задания по информатике ( 2 - 4 классы )Тестовые задания по информатике в начальных классах по программе А.В. Горячева "Информатика в играх и задачах".
Назначение данных работ – оценка уровня освоения общеучебных умений, в рамках блока «Работа с информацией» образовательного стандарта начального общего образования, пополнение запаса знаний учащ.
Подборка тестов для прохождения аттестации по специализация "Дефектология" для педагогов.
Читайте также: