Кому принадлежит следующее высказывание все насколько возможно предлагать чувствам

Обновлено: 04.11.2024

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

История педагогики и образования

1. Равное воспитание для всех членов общества характерно для:

а) первобытно-общинного строя;

б) рабовладельческого строя

в) феодального строя.

2. Воспитание в узком педагогическом смысле - это:

а) целенаправленный систематический процесс воздействия на личность с целью формирования характера, норм и правил поведения в обществе, формирования мировоззрения;

б) целенаправленный систематический процесс воздействия на личность с целью подготовки ее к трудовой жизни;

в) общественно-политическая категория, выражающаяся в передаче накопленного ранее опыта.

3. Основоположником отечественной дошкольной педагогики является :

4. Мысль «Для воспитания нужно не больше время, а разумное пользование малого времени» принадлежат:

в) Я.А. Коменскому;

5. Идея свободного развития личности с помощью специально организованной среды и дидактических материалов лежит в основе:

а) Вальдорфской педагогики;

6. Основоположник системы свободного воспитания:

б) И.Г. Песталоцци;

7. Автор книги «Сердце отдаю детям»:

в) В.А. Сухомлинский.

8. Слова: «Следует все, насколько возможно, предлагать чувствам, именно: видимое – зрению, слышимое уху, обоняемое – обонянию, осязаемое – осязанию; если же что-нибудь может быть отдновременно воспринято несколькими чувствами, то и представляется этот предмет нескольким чувствам.», - принадлежат:

б) Я.А. Коменскому;

9. Зарождение идей гуманистической философии и педагогики относится:

а) к советскому периоду;

б) к эпохе Возрождения;

в) к рабовладельческой эпохе;

10. Основоположник системы свободного воспитания:

Педагогическая антропология

Составитель: д.п.н., профессор Сорочинская Е.Н.

1. Отметьте правильные определения педагогической анторопологии:

а) самостоятельная отрасль науки об образовании, целостное и системное знание о человеке воспитывающемся, воспитываемом и воспитывающем, человеке, как субъетк образования;

б) искусство, которое опирается на передовые достижения всех наук;

в) методология наук о воспитании,

г) самостоятельная наука в системе фиософско-педагогически-антропологического знания, выступающая методологией антропоцентристской педагогики.

2. Кто является основоположников педагогической антропологии:

3. Кому принадлежит труд «Человек как предмет воспитания»:

б) И.Г. Песталоцци,

в) Я.А. Коменскому.

4. Отметьте правильный ответ.

На развитие личности оказывают влияние:

а) наследственность, среда, воспитание,

б) наследственность, обучение,

в) обучение, воспитание, среда.

5. Дополните. Формула познания: «От живого созерцания к абстрактному мышления, а от него к практике». Деятельность человека в процессе познания – это…

6. Раннее воспитание для всех слоев общества характерно обществу:

7. В первобытно-общинном обществе детей приобщали:

б) к военно-физическим упражнениям,

в) к рыболовству,

г) к стрельбе из лука,

д) к церковным песнопениям,

е) к выращиванию урожая.

8. Воспитание детей в Спарте носило характер:

9. Переход девушек и юношей в число полноправных членов родовой общины сопровождался обрядом …

10. Дополните. Бережно, внимательно подходить к ребенку, уважать его личность призывали педагоги эпохи …

11. Дополните. Слова «Образование человека нужно начинать в весну жизни, то есть в детстве, ибо детство изображает собой весну, юность – лето, возмужалый возраст – осень и старость – зиму» принадлежат …

12. Кому принадлежат слова: «Умная мать должна порой уметь не видеть недостатков своего ребенка»?

13. Укажите правильный ответ. Интеллектуальные (невербальные) функции достигают оптимума развития в возрасте:

14. Стадии развития личности по теории Э.Эриксона называются:

15. Кто ввел понятие «социальная ситуация развития»?

16. Укажите правильные ответы. Особенности геронтогенеза:

б) усиление чувства неполноценности,

в) усиление чувства одиночества,

г) изменение характера,

д) усиление чувства тревоги, недоверия и осторожности,

е) признание себя старым.

17. Дополните. Рефлекс Робинзона это - … рефлекс.

18. Смысл развития ребенка в онтогенезе состоит в том, что ребенок становится ….

Основы профориентологии

Составитель: асс. Добриянова Е.В.

1. Закончите определение. Профессия – это…

2. Установите соответствие.

Три основных возрастных этапа подготовки профориентации школьников.

1. с 1 по 3 класс

а) Расширение круга умений и навыков, ознакомление с основными навыками профессий, областями труда.

2. с 5 по 8 класс

б) Воспитание интереса и уважения к труду, формирование трудовых навыков, формирование склонностей, любви к труду.

3. с 9 по 11 класс

в) Помощь в профессиональном самоопределении, проявление склонностей, способностей в различных областях труда.

3. Профессиональное самоопределение – это:

а) длительный, многолетний процесс, связанный с разными целями и имеющий разное содержание на разных возрастных этапах.

б) процесс принятия молодым человеком решения относительно получения социально значимого результата.

в) вступление во взрослую жизнь в качестве работника, участника общественного труда.

4. Установите соответствие:

1-й ярус классификации

а) типы профессий;

2-й ярус классификации

б) отделы профессий;

3-й ярус классификации

в) классы профессий

4-й ярус классификации

г) группы профессий.

5. Когда было издано 1-е руководство по выбору профессии.

6. Установите соответствие:

а) Целенаправленное самоформирование в себе тех качеств, которые необходимы для успешного выполнения будущей профессиональной деятельности.

б) Осознание собственных интересов, склонностей, предпочтений, особенностей своего характера и темперамента.

в) Сравнение результатов самопознания с имеющимся представлением о профессиональных требованиях, выдвигаемых со стороны выбираемой профессии.

7. Характеристика определенного вида труда в письменной форме это:

в) Описание профессий.

8. Принципы, лежащие в основе профессиографии, были сформулированы:

а) К.К. Платоновым.

в) В.Н. Карандашевым.

9. Установите соответствие.

1) профессиональная пригодность.

а) Разрешение проблем, возникающих при взаимодействии объективных требований профессии и субъективных возможностей и способностей человека.

2) профессиональный отбор.

б) Совокупность психологических и психофизиологических особенностей человека, необходимых и достаточных для достижения им заданной в профессии общественно приемлемой эффективности труда.

3) профессиональный подбор.

в) Система специализированных процедур изучения и оценки профессиональной пригодности человека к овладению определенной профессией или группой профессий, достижению в них требуемого уровня мастерства и успешному выполнению профессиональных обязанностей в типовых и нестандартных профессиональных ситуациях.

10. Закончите определение. Под профессиональной диагностикой понимается…

Методика и технологии работы социального педагога

Составитель: д.п.н., профессор Сорочинская Е.Н.

1. Закончите предложение. Социально-педагогическая деятельность – это…

2. Установите соответствие.

1. Социальная технология

а) проект определенной педагогической системы, реализуемой на практике

2. Педагогическая технология

б) определенный способ осуществления человеческой деятельности по достижению общественно значимых целей.

3. Социально-педагогическая технология

в) наука об искусстве достижения прогнозируемой социально-педагогической цели.

Читайте также: