Кому принадлежит следующее высказывание все насколько возможно предлагать чувствам
Обновлено: 04.11.2024
Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.
Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.
История педагогики и образования
1. Равное воспитание для всех членов общества характерно для:
а) первобытно-общинного строя;
б) рабовладельческого строя
в) феодального строя.
2. Воспитание в узком педагогическом смысле - это:
а) целенаправленный систематический процесс воздействия на личность с целью формирования характера, норм и правил поведения в обществе, формирования мировоззрения;
б) целенаправленный систематический процесс воздействия на личность с целью подготовки ее к трудовой жизни;
в) общественно-политическая категория, выражающаяся в передаче накопленного ранее опыта.
3. Основоположником отечественной дошкольной педагогики является :
4. Мысль «Для воспитания нужно не больше время, а разумное пользование малого времени» принадлежат:
в) Я.А. Коменскому;
5. Идея свободного развития личности с помощью специально организованной среды и дидактических материалов лежит в основе:
а) Вальдорфской педагогики;
6. Основоположник системы свободного воспитания:
б) И.Г. Песталоцци;
7. Автор книги «Сердце отдаю детям»:
в) В.А. Сухомлинский.
8. Слова: «Следует все, насколько возможно, предлагать чувствам, именно: видимое – зрению, слышимое уху, обоняемое – обонянию, осязаемое – осязанию; если же что-нибудь может быть отдновременно воспринято несколькими чувствами, то и представляется этот предмет нескольким чувствам.», - принадлежат:
б) Я.А. Коменскому;
9. Зарождение идей гуманистической философии и педагогики относится:
а) к советскому периоду;
б) к эпохе Возрождения;
в) к рабовладельческой эпохе;
10. Основоположник системы свободного воспитания:
Педагогическая антропология
Составитель: д.п.н., профессор Сорочинская Е.Н.
1. Отметьте правильные определения педагогической анторопологии:
а) самостоятельная отрасль науки об образовании, целостное и системное знание о человеке воспитывающемся, воспитываемом и воспитывающем, человеке, как субъетк образования;
б) искусство, которое опирается на передовые достижения всех наук;
в) методология наук о воспитании,
г) самостоятельная наука в системе фиософско-педагогически-антропологического знания, выступающая методологией антропоцентристской педагогики.
2. Кто является основоположников педагогической антропологии:
3. Кому принадлежит труд «Человек как предмет воспитания»:
б) И.Г. Песталоцци,
в) Я.А. Коменскому.
4. Отметьте правильный ответ.
На развитие личности оказывают влияние:
а) наследственность, среда, воспитание,
б) наследственность, обучение,
в) обучение, воспитание, среда.
5. Дополните. Формула познания: «От живого созерцания к абстрактному мышления, а от него к практике». Деятельность человека в процессе познания – это…
6. Раннее воспитание для всех слоев общества характерно обществу:
7. В первобытно-общинном обществе детей приобщали:
б) к военно-физическим упражнениям,
в) к рыболовству,
г) к стрельбе из лука,
д) к церковным песнопениям,
е) к выращиванию урожая.
8. Воспитание детей в Спарте носило характер:
9. Переход девушек и юношей в число полноправных членов родовой общины сопровождался обрядом …
10. Дополните. Бережно, внимательно подходить к ребенку, уважать его личность призывали педагоги эпохи …
11. Дополните. Слова «Образование человека нужно начинать в весну жизни, то есть в детстве, ибо детство изображает собой весну, юность – лето, возмужалый возраст – осень и старость – зиму» принадлежат …
12. Кому принадлежат слова: «Умная мать должна порой уметь не видеть недостатков своего ребенка»?
13. Укажите правильный ответ. Интеллектуальные (невербальные) функции достигают оптимума развития в возрасте:
14. Стадии развития личности по теории Э.Эриксона называются:
15. Кто ввел понятие «социальная ситуация развития»?
16. Укажите правильные ответы. Особенности геронтогенеза:
б) усиление чувства неполноценности,
в) усиление чувства одиночества,
г) изменение характера,
д) усиление чувства тревоги, недоверия и осторожности,
е) признание себя старым.
17. Дополните. Рефлекс Робинзона это - … рефлекс.
18. Смысл развития ребенка в онтогенезе состоит в том, что ребенок становится ….
Основы профориентологии
Составитель: асс. Добриянова Е.В.
1. Закончите определение. Профессия – это…
2. Установите соответствие.
Три основных возрастных этапа подготовки профориентации школьников.
1. с 1 по 3 класс
а) Расширение круга умений и навыков, ознакомление с основными навыками профессий, областями труда.
2. с 5 по 8 класс
б) Воспитание интереса и уважения к труду, формирование трудовых навыков, формирование склонностей, любви к труду.
3. с 9 по 11 класс
в) Помощь в профессиональном самоопределении, проявление склонностей, способностей в различных областях труда.
3. Профессиональное самоопределение – это:
а) длительный, многолетний процесс, связанный с разными целями и имеющий разное содержание на разных возрастных этапах.
б) процесс принятия молодым человеком решения относительно получения социально значимого результата.
в) вступление во взрослую жизнь в качестве работника, участника общественного труда.
4. Установите соответствие:
1-й ярус классификации
а) типы профессий;
2-й ярус классификации
б) отделы профессий;
3-й ярус классификации
в) классы профессий
4-й ярус классификации
г) группы профессий.
5. Когда было издано 1-е руководство по выбору профессии.
6. Установите соответствие:
а) Целенаправленное самоформирование в себе тех качеств, которые необходимы для успешного выполнения будущей профессиональной деятельности.
б) Осознание собственных интересов, склонностей, предпочтений, особенностей своего характера и темперамента.
в) Сравнение результатов самопознания с имеющимся представлением о профессиональных требованиях, выдвигаемых со стороны выбираемой профессии.
7. Характеристика определенного вида труда в письменной форме это:
в) Описание профессий.
8. Принципы, лежащие в основе профессиографии, были сформулированы:
а) К.К. Платоновым.
в) В.Н. Карандашевым.
9. Установите соответствие.
1) профессиональная пригодность.
а) Разрешение проблем, возникающих при взаимодействии объективных требований профессии и субъективных возможностей и способностей человека.
2) профессиональный отбор.
б) Совокупность психологических и психофизиологических особенностей человека, необходимых и достаточных для достижения им заданной в профессии общественно приемлемой эффективности труда.
3) профессиональный подбор.
в) Система специализированных процедур изучения и оценки профессиональной пригодности человека к овладению определенной профессией или группой профессий, достижению в них требуемого уровня мастерства и успешному выполнению профессиональных обязанностей в типовых и нестандартных профессиональных ситуациях.
10. Закончите определение. Под профессиональной диагностикой понимается…
Методика и технологии работы социального педагога
Составитель: д.п.н., профессор Сорочинская Е.Н.
1. Закончите предложение. Социально-педагогическая деятельность – это…
2. Установите соответствие.
1. Социальная технология
а) проект определенной педагогической системы, реализуемой на практике
2. Педагогическая технология
б) определенный способ осуществления человеческой деятельности по достижению общественно значимых целей.
3. Социально-педагогическая технология
в) наука об искусстве достижения прогнозируемой социально-педагогической цели.
Читайте также: