Когда вы используете выражение которое начинается со слова if то обязательно применяете слово
Обновлено: 05.11.2024
А1. Какое значение S будет на экране в результате выполнения следующего алгоритма?
А2. Сколько вариантов действий можно осуществить при наличии одного разветвления в программе?
А3. Найдите ошибки в операторах и отметьте правильный вариант ответа.
- if a >
- if a>b then c: = a-b;
- if a > b c: = a + b else c: = a - b;
- if a > b then c:= a - b else c: = a + b.
А4. Когда вы используете выражение, в котором есть слово then, то в выражении обязательно должно быть слово:
А5. При каком исходном значении переменной X результатом выполнения команды Х:=Х mod 3 будет 0?
В заданиях части В1 и С1 показать решения
В1. Составьте программу вычисления значения функции по формуле: y= на языке программирования.
С1. Составьте программу на языке программирования, которая определяет, делиться ли заданное целое число n на 11.
Тест по теме: «Условный оператор»
А1. Какое значение будет иметь переменная b при значении a := -20, в примере:
if а > = 15 then b:= а * 2 else b:= а - 10?
А2. Сколько существует видов разветвленного алгоритма?
А3. Найдите ошибки в операторах и отметьте правильный вариант ответа.
- if a > b else c: = a - b then c: = a + b;
- if a > b then c: =a-b else c: =a + b;
- if a > b then c: = a + b eise c: = a - b ;
- if a > b then goto else c: = a - b .
А4. Какое значение y будет на экране в результате выполнения следующего алгоритма?
А5. Когда вы используете выражение, которое начинается со слова if, то обязательно применяете слово:
В заданиях части В1 и С1 показать решения
В1. Составьте программу вычисления значения функции по формуле : f= на языке программирования.
С1. Составьте программу на языке программирования, которая определяет, делится ли одно целое число на другое целое число, введённые с клавиатуры.
Тест по теме: «Условный оператор»
А1. Какое значение y будет на экране в результате выполнения следующего алгоритма?
А2. Какая из перечисленных операций не является логической?
А3. Найдите ошибки в операторах и отметьте правильный вариант ответа.
- if a > b then c: = a – b else c: = a + b;
- if a>b tnen c: =a +b; d:= a* b else c: a-b ;
- if a > b then c:=a+b goto с: = a - b ;
- if a
А4. Числа в языке Pascal различаются как:
а) натуральные и вещественные;
б) натуральные и целые;
в) целые и вещественные;
г) целые и правильные дроби.
А5. При каких исходных значениях переменной X и У в результате выполнения команды X=X^Y-Y значение переменной X станет равным двум?
В заданиях части В1 и С1 показать решения
В1. Составьте программу вычисления значения функции по формуле: t= на языке программирования.
С1. Составьте программу на языке программирования, которая увеличивает натуральное число n в три раза, если оно делится на 4.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по теме "Базы данных. Microsoft Access2010" для операторов ЭВМДанный тест используется для текущего контроля группы "Оператор ЭВМ" при изучении темы "Базы данныхю Microsoft Access 2010".
Тест в формате exe по программе "Оператор ЭВМ"Тест в формате exe по программе "Оператор ЭВМ".
Архив содержит комплект электронных тестов по информатике и ИКТ, созданные в среде оболочки Айрен, содержание авторское. Тематика тестов: "Компьютерные сети", "Электронные таблицы Excel", "Операторы п.
Тест по теме "Операторы Паскаля".
Тест для 9 класса по программированию по теме "Условный оператор". Включает вопросы, не только по полному и неполному условному оператору, но и общие вопросы по теме "Паскаль". Тест создан с помощью с.
Тест предназначен для учащихся 8 классов, для актуализации знаний по теме "Операторы присваивания, ввода, вывода в Паскале ".
Читайте также: