Когда нибудь на работе я обязательно продолжить фразу

Обновлено: 21.11.2024

Серию открывает квинтэссенция позитива, энерджайзер отдела интернет-маркетинга – Валерия Орлова. :)

Валерия Орлова Маркетолог-аналитик, отдел интернет-маркетинга

– Ты помнишь, кем ты хотела быть в детстве?

Да, это я помню очень хорошо. На самом деле, все было очень просто: в детском саду я отвечала, что хочу стать врачом. Ближе к завершению начальной школы мечта о будущей профессии сузилась до врача-косметолога, а в 12 лет, я, ни много ни мало, пожелала стать Президентом РФ. Вот так =)

– А как ты стала маркетологом-аналитиком?

Когда мне исполнилось 13 лет, знакомая семьи, по совместительству редактор газеты в моем родном городе, предложила поработать в редакции во время летних каникул. Мне даже согласовали настоящую зарплату. Так и пошло: я училась, готовилась к экзаменам, занималась выпуском школьной газеты и работала в городской. Во многом это и определило мое профессиональное будущее – поступление на журфак в НГУ. Пока была студенткой, работала в «Аргументах и фактах», в новосибирском глянце и даже немного на телевидении.

А на 4 курсе я пришла работать в рекламное агентство «Алькасар» и поняла, что больше с журналистикой напрямую связана не буду. Получила второе образование по специальности «PR и реклама», начала работу с интернет-ресурсами все в том же рекламном агентстве, потом был SMM, работала PR-менеджером в разных сферах. Вот так тернистыми тропами я и пришла на собеседование в «Евростудио». Как я говорю, для меня это был прыжок со скалы, о котором я не жалею до сих пор.

– Как давно ты пришла в «Евростудио»?

В компании я работаю почти год, но иногда кажется, что намного дольше.

– Расскажи о своем первом впечатлении о компании. Что произвело на тебя «Вау-эффект», когда ты оказалась в «Евростудио»? Как это было?

Я отлично помню первые дни работы в компании: в это время все бурлило, и огромнейший поток информации накрывал меня с головой. Вообще, я не планировала работать в Академгородке, т.к. живу в центре города, за 5 лет учебы в НГУ накаталась, поэтому и на собеседование пришла просто так «себя показать и на других посмотреть». И осталась!

Необычное было собеседование. Нашу беседу даже сложно назвать стандартным интервью, больше было похоже на беседу с психологом.

Мы разговаривали почти 2 часа. После того, как встреча завершилась, я села в машину с полным отсутствием земли под ногами и с предложением попробовать себя в новой для меня должности маркетолога-аналитика и новой сфере интернет-маркетинга, но с абсолютной верой в то, что у меня все получится – настолько меня вдохновили!

– Можешь выделить этапы своего развития в компании, с момента как ты пришла?

Первый месяц был для меня самым сложным, т.к. я сменила сферу деятельности, и мне требовалось в сжатые сроки освоить большой объем новой информации. Казалось, что все валится из рук, и вот-вот наступит крах. Но, благодаря грамотной поддержке наставников, давнему желанию работать в маркетинге и жажде новых знаний, я смогла многое преодолеть. Спустя 6 месяцев я оперилась, и у меня было полное ощущение, что я «звезда»: все знаю, все могу. Но и этот период быстро завершился, когда я поняла, что всегда есть, чему учиться. Все как у Ричарда Баха: «Предела нет, Джонатан».

Сейчас для меня настал тот этап работы, когда я понимаю, что мне интересно углубляться в процессы, искать новые подходы, анализировать текущее положение дел и находить решения. Уже есть базовые знания, и я компетентна по многим вопросам, но «чем больше я знаю, тем больше я не знаю». Задачи мы ставим перед собой не самые легкие, решения нужны нетривиальные. Только тогда есть развитие.

– Как бы ты описала команду «Евростудио», свой отдел?

Нашу команду я могу сравнить с танком)). В рамках высокой конкуренции мы уверенно идем своим путем. Главный принцип работы нашей компании – это искренность и честность, причем не только внутри компании, но и за ее пределами: с нашими клиентами, партнерами и т.д. Раньше, когда я приходила работать в какую-либо компанию, мое резюме оставалось в интернете в открытом доступе: я всегда была в поисках чего-то лучшего. Сейчас я понимаю, что стопроцентно попала в лучшую команду. И впервые за свою карьеру сняла резюме с сайтов по поиску работы: не рассматриваю другие предложения.

Команда «Евростудио» для меня уникальна. Все руководители отделов – мега-профессионалы в своей сфере, и в каждом направлении есть свои мастодонты, которые обучают юных коллег. Багаж знаний специалистов огромен, и он постоянно пополняется. В то же время ребята не зациклены на одной только работе. Мы всегда можем поболтать о кино, книгах, разных событиях. Это очень ценно для меня. В компании, да и в целом в IT-индустрии нельзя быть тормозом, и каждый из нас жаждет новых знаний и развивается не только в профессиональной сфере.

– Назови несколько главных качеств, которые делают твою компанию привлекательной вот уже более 15 лет.

Первое – это демократичность. В компании нет жестких рамок «руководитель – подчиненный», у нас это больше похоже на работу партнеров: можно общаться на равных, предлагая свои идеи и точно быть уверенным, что тебя услышат. Руководитель больше играет роль опытного наставника. Хотя, конечно, чувствуется авторитет личности.

Второе – это ощущение семьи, которое, как и заведено, идет с «головы» компании. Нашему директору не все равно. Он всегда с нами, в едином процессе, при этом он знает когда «отпустить вожжи», потому что доверяет своей команде.

Третье – пожалуй то, что в нашей компании ты можешь быть собой, таким, какой ты есть. Здесь поощряют развитие твоих талантов, личностных качеств.

Англичане, когда что-то очень сильно любят, говорят: «I do love…» Так вот, I DO LOVE MY JOB =D

– Как тебе наш офис, что особенно нравится?

Это самый крутой офис в Новосибирске и в Академгородке! У меня нет ощущения, что я прихожу на работу в строгое офисное здание… Для меня это рабочее пространство, где мне всегда комфортно и хорошо. А наша кухня, как коммунальная квартира, где можно покушать, поболтать, немного отвлечься – здесь все объединяются.

А если нам установят там боксерскую грушу или дартс, то это будет место, где и пар можно выпустить =D

– Что бы ты пожелал тем людям, которые хотят работать в нашей команде?

Не надо ждать, пока вы чем-то овладеете в совершенстве, накопите необходимый опыт. Прежде всего, надо действовать! Я много лет до этого работала в сфере PR, рекламы, журналистики, но в компанию пришла на абсолютно другие задачи – я сама себе «бросила вызов».

Мое мнение - ты сам делаешь себя.

Всегда можно найти возможности расширять свои знания и навыки, а самое главное, их лучше сразу же применять на практике. Что очень важно – компания «Евростудио» способствует этому.

– Продолжи фразу: «Когда-нибудь на работе я обязательно…»

…съем целиком торт, а еще… я обязательно как-нибудь на работе спою во весь голос!

Читайте также: