Книжка конструктор живые фразы быт
Обновлено: 22.12.2024
Перекидная книжка-конструктор помогает ребенку составлять фразы из отдельных слов, читать целые предложения, стимулирует осмысленное чтение.
Если ребенок уже называет слова по отдельности, но еще не умеет объединять их во фразы, эта книжка поможет ему научиться составлять простые предложения. Он не умеет разделять предложения на отдельные слова, и у него из-за этого возникают ошибки при письме? Тогда эта книжка тоже будет полезна, потому что она тренирует умение распознавать отдельные слова на слух.
Она поможет и в том случае, если у ребенка «хромает» понимание прочитанных предложений или техника чтения.
В каждой книге есть подробная инструкция, написанная логопедом. Это позволит родителям самостоятельно заниматься развитием речи ребенка.
В серии также вышли книги: «Книжка-конструктор для составления фраз. Живые фразы. Досуг», «Книжка-конструктор для составления фраз. Живые фразы. Быт». В этих книгах отличается только лексика, технология использования у них одинакова.
- Брэнд*: Школа игровой логопедии
- Материал*: картон, бумага
- Размер*: 22 х 11 х 1.5 см
- Вес*: 200 гр
Как использовать книжку?
Составляем фразу из отдельных слов
Шаг 1. Убедитесь, что ребенок знает названия всех предметов и действий, изображенных в книжке. Для этого листайте ее и задавайте вопросы: «Кто это?», «Что это?», «Что делает?». Помогите ребенку выучить названия предметов и действий, которые он еще не знает.
Шаг 2. Научите ребенка показывать три картинки подряд и называть их. Поупражняйтесь, листая перекидные блоки. Обсуждайте с ребенком, можно так сказать или нет. В этом вам поможет игра «Так бывает?». Это научит малыша не только проговаривать предложение, но и осмыслять его.
Выделяем отдельные слова в предложении
Шаг 1. Убедитесь, что ребенок знает названия всех предметов и действий, изображенных в книжке.
Шаг 2. Покажите ребенку, что три изображения подряд иллюстрируют фразу. Для этого произнесите ее в таком порядке: сначала выделите голосом первое слово и подберите подходящее изображение. Затем так же выделите второе и третье слово. Ребенок должен понять, что изображения «кодируют» речь.
Шаг 3. Научите ребенка, что сначала нужно прослушать фразу, а потом выложить ее картинками в книге.
Переходим от чтения отдельных слов к чтению предложений Перегните книжку, чтобы остался виден только разворот с текстом. Произнесите любую фразу из книги и попросите ребенка выложить ее словами. Так он разовьет зрительную память, научится читать слова про себя, пока перебирает варианты, и запоминать фразы на слух.
Читайте также: