Ключевые фразы в отчете

Обновлено: 04.11.2024

Всем привет! Меня зовут Маненков Илья – я руководитель отдела рекламы интернет-агентства Head-Promo и практикующий специалист по настройке и ведению контекстной рекламы. В этой статье я хотел поделиться небольшой подборкой отчетов в интерфейсе Яндекс Директ которыми мы пользуемся для работы с оптимизацией эффективности рекламы по данному каналу. Долго тянуть не буду, сразу к сути.

P.S.: Данный материал я писал основываясь на старом интерфейсе. Но у нового разница только визуальна.

P.SS.: А еще нужно сразу учитывать или не учитывать НДС: это решается галочкой в любом отчете.

Особенности построения отчетов

Смотреть статистику в интерфейсе директа можно тремя способами:

  1. Нажать на кнопку «Статистика по всем кампаниям»
  2. Нажать на «Статистика» под названием нужной кампании
  3. Чекнуть нужные кампании и выбрать действие «Показать статистику»
Все варианты статистики в Яндекс Директ на одном слайде

В зависимости от выбранного варианта вы увидите те или иные группировки отчетов по статистике. Например выбрав 1 или 3 вариант это будет «Общая статистика», «Мастер отчетов» и «Поисковые запросы». А при выборе 2 варианта список увеличивается и к нему добавляются «Фразы по дням», «По регионам» и «По площадкам». Разберем данные отчеты более детально.

Фразы по дням

Формирует статистику по фразам соотнося их по группам и объявлениям в которых они располагаются. Также есть и общая статистика. Какие метрики тут видно:

  • Показы
  • CTR
  • Расход
  • Средняя цена клика
  • Глубина
  • Конверсии
  • Конверсия(%)
  • Цена цели
  • Рентабельность
  • Доход
  • Клики

Можно группировать его по площадкам (Поиск/РСЯ/Общие), по дням, неделям и месяцам. Можно соотносить к какой-то конкретной целью Метрики, настраивать атрибуцию.

отчет фразы по дням

В чем его польза: Можно на уровне кампании выявить запросы по которым нет конверсий, высокая ставка, низкая кликабельность и вовлеченность. Эти показатели помогут найти и отфильтровать запросы или проработать их более качественно.

По регионам

Покажет нам эффективность работы кампании в разрезе регионов в которых она показывается с точностью до города. Какие метрики включает в себя:

  • Показы
  • Клики
  • CTR
  • Расход
  • Средняя цена клика
  • Глубина Конверсии
  • Конверсия(%)
  • Цена цели
  • Рентабельность
  • Доход
Отчет по регионам

Группировка как у отчета по фразам. Есть функционал «Отображать в виде сквозного списка» и «Детальная статистика».

В чем его польза: Сразу видно какие регионы/города приносят конверсии а какие нет. Можно использовать эти знания и либо персонализировать объявления под ГЕО либо вообще исключить какие-то из показов.

По площадкам

Отображает сводку по эффективности площадок. Содержит следующие метрики:

  • Показы
  • Клики
  • CTR
  • Расход
  • Средняя цена клика
  • Глубина
  • Конверсии
  • Конверсия(%)
  • Цена цели
  • Рентабельность
  • Доход
Отчет по площадкам

Группировки аналогичны другим отчетам.

В чем польза: можно оценить эффективность площадок и на месте их отминусовать. Жаль что нельзя тут посмотреть отказы – без них не получится точно определить плохая площадка или нет.

Поисковые запросы

Отчет работает только для кампаний на Поиск. Появляется возможность управлять метриками в таблице. Условно делится на Срезы и Столбцы. Так же появляется возможность фильтрации данных (например указать чтобы показывались запросы с кликами больше 0).

Отчет по поисковым запросам

С этим отчетом вы можете поэкспериментировать, чекая различные пункты в срезах и столбцах. Наша формула отчета такова:

Читайте также: