Ключевые фразы для ремонта телефонов
Обновлено: 04.11.2024
Всем привет! Мы разработчики программы для учёта в сервисном центре HelloClient. Мы подготовили гайдлайн для сервисных центров и мастерских по ремонту телефонов о том как вести Instagram.
Все знают что соцсети могут быть чуть ли не основным каналом продвижения для такого бизнеса, но лишь у немногих действительно крутой instagram-аккаунт.
Делимся как это сделать вам.
Instagram сервисного центра: начни вести, или сдохниВы должны раз и на всегда понять, что люди не покупают услугу ремонт телефонов и инстаграм тому подтверждение. Люди покупают эмоции людей, которые обратились за помощью в компанию. В первую очередь вам нужно упаковаться. Зайдя на сайт клиент еще не знает какой вы хороший специалист и решение будет принимать очень быстро. Если он доверяет контенту над которым вы регулярно работаете, то несомненно обратится в вашу мастерскую.
Создаем контент которому будут доверятьКроме фотографий нужны будут и видео. Активные ремонтные мастерские каждый день выкладывают в ленте по одному посту и 3-5 сторис. В основе контента в первую очередь лично вы, если работаете один, или вся команда. Что еще:
- показывайте атмосферу вашего сервисного центра
- снимайте на видео процессы ремонтов
- советуйте как избежать поломок
- рассказывайте полезные фишки операционных систем
- советуйте полезные аксессуары и демонстрируйте их пользу в действии
- проводите тесты ударопрочности защитных стёкл и экранов
- выкладывайте фото довольных клиентов или видео с отзывами о вас
- устраивайте акции приуроченные к разным событиям (праздники, черная пятница, дни рождения, кибер понедельники и прочее)
- рассказывайте личную историю о том сколько вы уже в бизнесе и как в него попали
- знакомьте аудиторию с каждым членом вашей команды
Не повторяйте чужих ошибок. Есть миллион скучных аккаунтов где лента профиля состоит только из одних отзывов стесняющихся людей и это не круто. Нужно разнообразие!
Реклама и показателиГде брать подписчиков, чтобы ваш аккаунт не казался «голеньким». Будем отталкиваться от того, что вы умный и понимаете всю бесполезность накрутки. Поэтому настраиваем таргетированную рекламу и постепенно начинаем собирать свою аудиторию. Таргет станет основным драйвером увеличения числа ваших фоловеров.
Показателями эффективности станут переходы по ссылке в шапке профиля на ваш сайт. Надеемся вы знаете где их отслеживать 😉
Ещё один классный способ следить за эффективностью ведения вашего instagam-аккаунта узнавать откуда клиент о вас узнал при оформлении заказа на ремонт. Вот как это делается в программе HelloClient.
Скриншот программы HelloClientГлавная ценность здесь — это возможность за 2 клика составить отчет и посмотреть сколько у нас было заказов из инстаграм (и не только) и сколько нам это принесло денег.
Читайте также: