Ключевые фразы для автосервиса
Обновлено: 21.11.2024
Владельцы автосервисов могут получить много новых клиентов, продвигая свои услуги в интернете. Это можно делать даже не имея собственного сайта. Хотя его наличие дает намного больше возможностей. Он всегда является доступной рекламной и информационной площадкой, на которой демонстрируется профессионализм сотрудников сервиса и есть все контактные данные. Далее мы расскажем об особенностях и каналах продвижения услуг автосервиса в интернете.
Анализ конкурентовПеред началом продвижения сайта автосервиса важно провести анализ конкурентов, чтобы понять, какие каналы для продвижения они используют и как оформляют свои сайты. Также можно оценить структуру и юзабилити их сайтов, наличие формы обратной связи, особенности контента и другие нюансы и «фишки». Такой анализ дает понимание, каким должен быть ваш сайт и как еще можно продвигать услуги автосервиса.
Для анализа можно взять все сайты из топ-20 результатов поиска в Яндексе и Google в регионе продвижения услуг.
Специфика продвижения услуг автосервиса в интернетеСпецифика данной тематики такова, что при выполнении работ по продвижению необходимо учитывать несколько важных факторов:
- Региональная привязка в продвижении очень важна, даже если речь идет о федеральной сети автосервисов, ведь пользователи ищут станцию технического обслуживания автомобилей в непосредственной близости от себя.
- Услуги автосервиса можно продвигать, не имея своего сайта.
- Во многих случаях информацию по услугам автосервиса ищут непосредственно в автомобиле, то есть с использованием мобильных девайсов. Соответственно, требуется адаптированная под все мобильные устройства версия сайта.
- Высокое качество ремонта и обслуживания. Поэтому стараются выбирать автосервисы, взывающие максимальное доверие. Этому способствует экспертная информация на сайте и наличие реальных отзывов от клиентов.
- Прозрачная стоимость услуг. Важно показать клиентам, как формируются цены на услуги в вашем сервисе. Они должны видеть, что вы даете адекватную оценку своей работы.
- Удобство обращения в автосервис. Это касается и его территориального расположения, и удобства взаимодействия. Если сервис находится поблизости, его сайт хорошо отображается на всех устройствах и на звонки по указанным телефонам всегда отвечают, то шансы обращения клиента в этот сервис будут высокими.
Не менее важной задачей является составление портрета целевой аудитории. Согласно данным «Автостата», в России на 1000 человек приходится более 300 автомобилей и около 50% семей владеют хотя бы одним транспортным средством.
Особенности сайта по продвижению услуг автосервисаСайт компании, предлагающей услуги автосервиса, должен быть максимально полезным и информативным. На нем должны присутствовать не только контактная информация с перечислением услуг, но и тематические статьи, реальные фото и видео работы специалистов автосервиса. Если добавить калькуляторы услуг или другие специальные инструменты, несущие пользу, это положительно повлияет на отношение пользователей к сайту. То есть, они должны видеть, как ведется работа в автосервисе, какими возможностями обладает ваша компания и так далее. Для повышения уровня доверия к сервису все должно быть представлено максимально наглядно.
У маркетологов и SEO-специалистов есть несколько популярных «фишек», внедрение которых повысит конкурентоспособность сайта автосервиса. К ним относятся:
- Следующая за пользователем при скроллинге онлайн-форма, позволяющая в любой момент записаться на диагностику и/или ремонт.
- Отзывы клиентов на страницах услуг. Желательно, чтобы на сайте были реализованы формы для отзывов, но делать их следует с модерацией, чтобы блокировать спамеров.
- Для генерации трафика по информационным запросам на сайте желательно завести блог.
- Интерактивная карта от Яндекса или Google со схемой проезда в СТО, что очень удобно для клиентов при прокладывании маршрута.
- Блоки с указанием телефонных номеров или возможностью заказа обратного звонка.
- Для повышения доверия к автосервису выкладывайте реальные фото и видео в хорошем качестве с описанием процесса ремонта.
- Если есть возможность реализовать онлайн-калькулятор для расчета стоимости конкретной услуги автосервиса, ею следует воспользоваться.
- Все владельцы автомобилей хотят сразу понимать, сколько будет стоить ремонт или диагностика. Поэтому важно размещать на сайте актуальный прайс, например в формате «цена от . ».
Для продвижения услуг автосервисов в интернете используют разные каналы. Для некоторых из них даже не обязательно иметь свой сайт.
Читайте также: