Ключевые фразы для автосервиса

Обновлено: 21.11.2024

Владельцы автосервисов могут получить много новых клиентов, продвигая свои услуги в интернете. Это можно делать даже не имея собственного сайта. Хотя его наличие дает намного больше возможностей. Он всегда является доступной рекламной и информационной площадкой, на которой демонстрируется профессионализм сотрудников сервиса и есть все контактные данные. Далее мы расскажем об особенностях и каналах продвижения услуг автосервиса в интернете.

Анализ конкурентов

Перед началом продвижения сайта автосервиса важно провести анализ конкурентов, чтобы понять, какие каналы для продвижения они используют и как оформляют свои сайты. Также можно оценить структуру и юзабилити их сайтов, наличие формы обратной связи, особенности контента и другие нюансы и «фишки». Такой анализ дает понимание, каким должен быть ваш сайт и как еще можно продвигать услуги автосервиса.

Для анализа можно взять все сайты из топ-20 результатов поиска в Яндексе и Google в регионе продвижения услуг.

Специфика продвижения услуг автосервиса в интернете

Специфика данной тематики такова, что при выполнении работ по продвижению необходимо учитывать несколько важных факторов:

  • Региональная привязка в продвижении очень важна, даже если речь идет о федеральной сети автосервисов, ведь пользователи ищут станцию технического обслуживания автомобилей в непосредственной близости от себя.
  • Услуги автосервиса можно продвигать, не имея своего сайта.
  • Во многих случаях информацию по услугам автосервиса ищут непосредственно в автомобиле, то есть с использованием мобильных девайсов. Соответственно, требуется адаптированная под все мобильные устройства версия сайта.
Ожидание владельцев автомобилей от услуг автосервиса
  1. Высокое качество ремонта и обслуживания. Поэтому стараются выбирать автосервисы, взывающие максимальное доверие. Этому способствует экспертная информация на сайте и наличие реальных отзывов от клиентов.
  2. Прозрачная стоимость услуг. Важно показать клиентам, как формируются цены на услуги в вашем сервисе. Они должны видеть, что вы даете адекватную оценку своей работы.
  3. Удобство обращения в автосервис. Это касается и его территориального расположения, и удобства взаимодействия. Если сервис находится поблизости, его сайт хорошо отображается на всех устройствах и на звонки по указанным телефонам всегда отвечают, то шансы обращения клиента в этот сервис будут высокими.
Целевая аудитория

Не менее важной задачей является составление портрета целевой аудитории. Согласно данным «Автостата», в России на 1000 человек приходится более 300 автомобилей и около 50% семей владеют хотя бы одним транспортным средством.

Особенности сайта по продвижению услуг автосервиса

Сайт компании, предлагающей услуги автосервиса, должен быть максимально полезным и информативным. На нем должны присутствовать не только контактная информация с перечислением услуг, но и тематические статьи, реальные фото и видео работы специалистов автосервиса. Если добавить калькуляторы услуг или другие специальные инструменты, несущие пользу, это положительно повлияет на отношение пользователей к сайту. То есть, они должны видеть, как ведется работа в автосервисе, какими возможностями обладает ваша компания и так далее. Для повышения уровня доверия к сервису все должно быть представлено максимально наглядно.

У маркетологов и SEO-специалистов есть несколько популярных «фишек», внедрение которых повысит конкурентоспособность сайта автосервиса. К ним относятся:

  1. Следующая за пользователем при скроллинге онлайн-форма, позволяющая в любой момент записаться на диагностику и/или ремонт.
  2. Отзывы клиентов на страницах услуг. Желательно, чтобы на сайте были реализованы формы для отзывов, но делать их следует с модерацией, чтобы блокировать спамеров.
  3. Для генерации трафика по информационным запросам на сайте желательно завести блог.
  4. Интерактивная карта от Яндекса или Google со схемой проезда в СТО, что очень удобно для клиентов при прокладывании маршрута.
  5. Блоки с указанием телефонных номеров или возможностью заказа обратного звонка.
  6. Для повышения доверия к автосервису выкладывайте реальные фото и видео в хорошем качестве с описанием процесса ремонта.
  7. Если есть возможность реализовать онлайн-калькулятор для расчета стоимости конкретной услуги автосервиса, ею следует воспользоваться.
  8. Все владельцы автомобилей хотят сразу понимать, сколько будет стоить ремонт или диагностика. Поэтому важно размещать на сайте актуальный прайс, например в формате «цена от . ».
Каналы продвижения услуг автосервиса в интернете

Для продвижения услуг автосервисов в интернете используют разные каналы. Для некоторых из них даже не обязательно иметь свой сайт.

Читайте также: