Ключевая фраза в подзаголовке используйте больше ключевых фраз или синонимов в подзаголовках h2 и h3
Обновлено: 05.11.2024
Заголовки и подзаголовки несут в себе двояковыпуклую ценность - они являются элементом форматирования текста и составной частью внутренней оптимизации. Сегодня я выражу своё видение использованию ключевых слов в H1-H3 и аргументирую свой взгляд.
Заголовок H1
Это главный заголовок страницы. Он виден пользователю, в отличие от Название, и даёт понять о чём речь в данном веб-документе. Кроме этого, H1 играет свою роль в ранжировании страницы в целом (при правильной оптимизации) и запроса в частности.
Ключевое слово (слова) использовать в H1 обязательно - оно должно стоять в начале заголовка, независимо от количества слов. Если главный запрос страницы трёх-четырёхсловный, то ключ можно прописать в чистом виде, без склонений, обрезки и хвоста. Если запрос одно-двухсловный, то разрешается добавить к нему слова, несущие дополнительную ценность, например, регион.
Пример:
Продажа пластиковых окон в Урюпинске - это название,
Пластиковые окна в Урюпинске - H1.
Подзаголовок H2
Тут дело сложнее, так как слишком сильный перегиб палки может привести к неявному текстовому фильтру . Советую в подзаголовок H2 вставлять хвосты с многословного ключа или морфологию однословника .
Пример:
Калькулятор окон - H2. Ещё один важный момент. Подзаголовки нужны, в первую очередь, не для того, чтобы вставлять в них ключи, а для форматирования текста и создания удобств для пользователя. Возьмите литературу и всё станет понятно - название книги не суют во все главы, но если оно там появляется время от времени - не грех.
Подзаголовок H3
Тут дело сложнее, так как слишком сильный перегиб палки может привести к неявному текстовому фильтру . Советую в подзаголовок H2 вставлять хвосты с многословного ключа или морфологию однословника.
Пример:
Калькулятор окон - H2.
В подзаголовке H3 делать ключевым словам нечего> . Этот уровень заголовка предназначен только для форматирования страницы. В него можно оформить:
- - Гарантии,
- - Доставка,
- - Популярные статьи и т д.
Н3 - это тег выделения блоков даже не с дополнительной, а со вспомогательной информацией и использование в нём ключа - это спам со всем откровением.
Советы
Дам и один непрактичный совет - если хотите словить неявный текстовой фильтр от Яндекса, то не ломайте голову, а ставьте прямые ключи, независимо от количества слов в них во все заголовки - результат гарантирован.
Теперь практичный совет. Как это не фантастично, но ключи в заголовках тесно связаны с анкор-листом страницы. Если в анкор-листе много вхождений ключевого слова, то фильтр, используя ключи в заголовках H2 словить легче. Если анкор-лист девственно чист или вовсе отсутствует, то однословники можно пропускать, на свой страх и риск, в H2 в прямой форме.
И да, высокочастотный ключ можно использовать в подзаголовках H2 активнее, не упаси Бог вставлять в них слова низкочастотника (пример на скрине).
Читайте также: