Клиент постоянно торопится резок в высказываниях прямолинейный назовите психотип
Обновлено: 21.11.2024
Итак, мы начинаем цикл статей, посвященных только одному: помочь коллегам повысить эффективность своей работы, а так же поделиться с ними маленькими хитростями эффективной коммуникации. Сегодня мы рассмотрим один из самых часто встречающихся психотипов: "доминирующие".
"Доминирующий" тип клиентов
На рынке недвижимости, как и на любом другом рынке существуют разные люди и разные типы клиентов. Особенно распространенным в последнее время стал так называемый тип "доминирующие" - люди с холерическим темпераментом, которые отстраняются от технических аспектов, им нужен молниеносный результат. Такие клиенты очень нетерпеливы, им хочется сделать все быстро (ни завтра, а вчера). Они придирчивы к каждому пункту договора. Считают всегда себя правыми, не умеют слушать, думают, что ничего нового им сказать не могут. Детали их не интересуют. Они платят деньги за результат, остальное – не их проблемы. Для таких людей характерны такие фразы как: "Конкретнее", "Ближе к делу", "Время – деньги!". Часто встречаются такие клиенты среди среднего и высшего руководящего состава, бизнесмены, которые ценят каждую минуту своего времени.
Как наладить контакт?
С такими клиентами непросто наладить контакт, нужна огромная подготовка к каждому разговору или письму, собранность, пунктуальность. Крайне важно с доминирующим типом клиентов общаться в электронном виде, сохраняя переписку, вообще не вступать в спор! Такие фразы, как "Вы ошибаетесь" или "Вы не правы" здесь совсем не уместны! "Доминирующий" тип никогда не признает свою неправоту. Тем не менее, качественно выполнив свою работу, данный тип клиента понимает, за что он платит деньги и, конечно же, требователен. Такие клиенты уважают сильного партнера, для них крайне важно повысить свой статус, получить признание и уважение со стороны окружающих, быть лучше других. Именно они должны принимать решение или думать, что они принимают решение. Если по встречной стороне мы встречаемся с таким же типом клиента, то сделка может быть под угрозой срыва, т.к. мнения участников сделки будут принципиально противоположными. Мы советуем агентам и маклерам научиться тонко чувствовать настроения клиентов. Ведь работая с людьми необходимо быть немного психологом! Если есть понимание того, с каким психотипом началось сотрудничество, вероятность успешного завершения сделки становится чрезвычайно высока. Что касается Первого Ипотечного Агентства, то мы с удовольствием поможем вам купить квартиру или продать квартиру, решить все вопросы, касающиеся недвижимости, учитывая не только данные по объектам, но и ваш психологический комфорт при общении с нашими сотрудниками.
Читайте также: