Категории поисковых фраз вы выберите

Обновлено: 21.11.2024

Вы можете использовать историю поисковых запросов как источник данных для сегментов аудитории.

Поисковыми запросами считаются:

Перед тем как начать, прочитайте наши советы по подбору ключевых фраз

Добавить контекстные фразы вручную

Перейдите на вкладку «Аудитории» → «Источники данных» → «Контекстный таргетинг» → кнопка «Загрузить список».

Создание списка контекстных фраз

В поле «Поисковые фразы» ведите список фраз. Каждую фразу вводите с новой строки.

Для каждой фразы система ищет похожие релевантные фразы. Справа в поле «Подсказки» отображаются синонимы и их предполагаемый охват.

Блок подсказок при добавлении списка вручную

Для e-com товаров система умеет подбирать подсказки даже без списка поисковых фраз.

Впишите категорию товара, который вы рекламируете, в поле «Категории» и нажмите «Подобрать». В списке подсказок появятся самые популярные запросы по брендам: например, к «обувь» система предложит добавить бренды "ecco", "reebok" и т.д. Это позволяет расширить список и использовать в том числе конкурентные запросы.

Подсказки по категориям e-commerce товаров Подсказки отображаются в виде дерева: синонимы верхнего уровня содержат в себе вложенные. Например, если вы добавите в свои поисковые фразы "iphone", то фразы "iphone 6 plus" и "iphone цена" тоже туда попадут.
Если вам нужен большой охват, добавляйте синонимы из верхнего уровня, если важно наиболее точное соответствие — выбирайте из вложенных фраз.

Корневые фразы отображаются по релевантности: самые подходящие синонимы — вверху. Вложенные варианты располагаются от большего охвата к меньшему.

По умолчанию мы отображаем до 10 корневых подсказок и до 5 вложенных вариантов к ним. Обычно этого достаточно для базового списка фраз.
Чтобы посмотреть больше синонимов, нажмите «Загрузить ещё». Чтобы расширить список вложенных фраз, нажмите «Показать ещё».

Чтобы добавить минус-фразы, нажмите «Добавить минус-фразы» и введите их в появившемся поле через запятую. Вы можете добавить не более 500 минус-фраз.

Получится примерно так:

Добавление списка вручную

Введите период поиска — время, в течение которого учитывается поисковые запросы и остальные действия пользователей, которые мы считаем поиском. Выставляйте период поиска в соответствии с циклом продаж рекламируемого товара. Задается в формате: 2d, 3h, 2d3h15m и т.п. Максимальное значение 30 дней.

Для новых списков выберите «Создать новый список» и нажмите «Добавить список». Система создаст новый список и сегмент. Если это не нужно, снимите галочку «Автоматически создавать сегмент со списком».

Добавить контекстные фразы файлом

Создайте файл с контекстными фразами.

Формат файла *.csv, размер — не более 5 Мб. Кодировка: UTF-8, UTF-16, Windows-1251, Mac-Cyrillic. Каждая строка — одна фраза.

В файле используйте заголовки столбцов: phrase, stop_phrases, expires

Phrase. Фразы поисковых запросов. Фраза состоит из одного или нескольких слов, разделенных пробелами.

Stop_phrases. Минус-фразы — это слова, которые исключаются из поискового запроса.
Все фразы в колонке помещаются в общие минус фразы: вы можете ввести все фразы в одной ячейке через запятую, или каждую фразу в этой колонке в новой строке, или скомбинировать два способа. Все фразы, которые вы введёте в колонке stop_phrases, будут применяться к каждой поисковой фразе из списка.

Expires. Период поиска — время, в течение которого фразы учитываются.
Для всего списка применяется первое значение в колонке: даже если вы введёте несколько значений, применяться будет только первое.
Формат указывается в виде 2d, 3h, 2d3h15m и т.п. Если буква не указана, то считаем в днях. Максимальное значение 30 дней.

Читайте также: