Капитан покидает корабль последним фраза
Обновлено: 22.12.2024
Эмоции
Дубликаты не найдены
3 месяца назад3 месяца назад
неужели в 15 метрах такая глубина уже о0
3 месяца назадкак вы лодку назовёте,так она и поплывёт ©
3 месяца назадПерешёл на сайт - рекламы пипец
ПС
Это хотя бы новость, хоть и печальная, среди бесконечной ленты говна.
где именно реклама на сайте? Или с телефона это?
раскрыть ветку 2 3 месяца назад С телефона - только зашёл - реклама на весь экран, закрыл крестом, через секунду опять. вышел нахуй из этого говна раскрыть ветку 1 3 месяца назад
Понял))) я просто почти всегда только с компа.
3 месяца назад раскрыть ветку 2 3 месяца назадКаналы в телеге тоже потихоньку начинают говно рекламой заростать
раскрыть ветку 1 3 месяца назад И то верно. 3 месяца назадГДЕ МУЗЫКА ДЛЯ КАПИТАНА.
3 месяца назадИ за чем он потопил ее?
показать ещё 0 комментариев Похожие посты 2 дня назад
Закат на Волге. Остров Голодный. Самара
Показать полностью 1 Эмоции 5 дней назад
Самый большой и самый мощный двигатель в мире
Wartsila-Sulzer RTA96-C. Диаметр цилиндра этого судового двигателя 960 мм, ход поршня — 2,5 метра! Рабочий объём цилиндра дизеля составляет 1820 литров. Двигатель достигает 108 тысяч 920 лошадиных сил. Рабочий объём этого судового дизель генератора составляет 25 тысяч 480 литров. Вес: 2300 тонн (коленчатый вал всего 300 тонн). Расход топлива: более 6 283 л тяжелого горючего в час
Эмоции 27 дней назад
Ответ на пост "Таран - оружие героев!"
Это действительно по всем параметрам героический корабль. Мне повезло на нем поработать в 1979 году. Как раз в этот момент в первый раз после тарана в рейс выпустили его штатного капитана.
А капитан этот был не так прост! Именем его отца назвали один из сухогрузов серии "Капитаны", а брат его отца ходил капитаном в Испанию ещё в 1936 году. Так что та ещё семейка.
Но отписывался он во всех инстанциях с сентября 76-го по май 70-го
Палубная команда была большой, но уже сокращенной: 10 человек (первоначально 14)
До сих пор с умилением вспоминаю приходы и отходы. Две группы по 4 человека с двух сторон трюма толстой проволокой под названием "Ломик" поддевают край секции крышки трюма и приподнимают на 20 - 25 сантиметров чтобы развернуть колесико крышки. 4-е колесика на крышку 12 секций крышки на трюм всего 6 трюмов - кайф непередаваемый. А потом загнать оттяжки стрел (тоненькие стальные тросики по 5 сантиметров в диаметре с алюминиевыми насадками) в бортовые стаканы - зависнет человек 6 на одной веревочке и пытаются её в прорезь стакана загнать. Умора.
Кроме того, этот рейс был замечателен тем, что на судно прислали кондиционер и его наладчиков. Экипаж героически терпел в разгар лета на Кубе оправдания от наладчиков, что кондиционер был рассчитан для коровника и для парохода не очень подходит: ни один из наладчиков травм и синяков не получил, хотя первые признаки жизни кондиционер начал подавать только когда вышли из тропиков, а до того просто 3-4 раза за ночь вытирались влажной от пота простыней и продолжали заслуженный отдых.
В дополнение к вышеизложенному, после выхода из США на судне закончились спички (зажигалки тогда были большой редкостью)
Палубная и машинная команда прикуривали от электрода разогретого на точильном круге, штурмана с помощью увеличительного стекла в солнечную погоду, радисты коротили половинкой лезвия контакты в радиостанции - было весело.
Гвозди бы делать из этих людей.
Показать полностью Эмоции 30 дней назад
Вид на Самару со стороны стрелки рек Волга и Самара
Коптер DJI Mini2.
Дата/время: 2021-06-19 18:00:23
Выдержка: 1/800 sec
Чувствительность: ISO 100
Режим замера: Center weighted average
Экспокоррекция: 0 EV
Фокусное расстояние: 4.49 mm
35-мм эквивалент: 24 mm
Объектив: 20.7 mm
GPS: 53.1681506 N , 50.0545581 E
Эмоции 1 месяц назад
«Борода» у корабля: Как животные превращают морские суда в ржавый металлолом?
Где-то там должен быть корабль, честно-честно!
Примерно с такой же растительностью я приезжаю домой после отпуска.
Начнётся всё с небольших бактериальных плёнок. Затем на корабль присядут морские уточки и двустворчатые моллюски. Сами по себе эти создания не опасны, но они ломают к чертям всю математически выверенную обтекаемость судна. Да и отцепить их нереально — животные намертво прикрепляют себя к обшивке при помощи вещества, похожего на бетон.
Личинки морских уточек миллионами трутся у поверхности воды, отчего корабль замедляет ход.
Второй волной высаживаются мшанки, асцидии, многощетинковые черви и чёрт знает что ещё. Получившийся ковёр может включать в себя несколько сотен видов! Живая корочка отвратительно сказывается на характеристиках водоплавающей машины. Скорость судна падает в 2-3 раза, а потребление топлива увеличится на 40%.
Единственный адекватный способ снятия нарастаний — ручками. Долго, муторно, тяжело.
Жизнедеятельность многотонной беспозвоночной компании вызывает разрушение защитных слоёв корабля. Они выводят оборудование из строя, и металл оказывается беспомощен перед морской солью. Корабль ржавеет и ломается. Если пустить ситуацию на самотёк, то хрупкие существа, у которых даже мозга нет, уничтожат чудо инженерной мысли, на чьё создание потратили тысячи человеко-часов и сотни тонн ценных материалов.
Показать полностью 4 Эмоции 1 месяц назад
Большой Бельт
Прохождение моста Большой Бельт. Мост Большой Бельт - это сложнейший инженерный комплекс. Длина моста - 18 км, здесь организовано не только автомобильное, но и железнодорожное движение. Дании и всей Европе этот мост позволяет коротким путем добраться по суше из Германии в Скандинавию и обратно, образуя важнейшую европейскую автомагистраль.
По самому мосту ездить пока ещё не приходилось. А вот под ним - не единожды. Что сказать, красив стервец.
Эмоции 1 месяц назад
Таран - оружие героев!
Показать полностью 2 Эмоции 1 месяц назад
Где-то на просторах Карибского моря
Эмоции 1 месяц назад
Судно «Метеор 120Р» нового поколения спустили на воду в Нижегородской области
Эмоции 2 месяца назад
Гибель парохода «Вера» в ночь с 7 на 8 августа 1886 года
"В дополнение к сообщенному в № 918 известию об ужасной катастрофе на Волге, мы помещаем рисунок этого потрясающего события, причем восстанавливаем, насколько это возможно среди разноречивых вестей и разговоров поэтому поводу, фактические данные катастрофы.
Через несколько времени стекло лопнуло и загорелся потолок. Прибежавший лакей с испуга бросил лампу на пол, керосин разлился и загорелся пол; лакей от этого еще более растерялся, схватил ведро воды и вылил его на пламя, но последнее от того разгорелось еще сильнее.
Капитан парохода, г. Алекрицкий, в то время, когда началась тревога, находился на вахте и не придал особого значения суматохе, так как раньше было несколько фальшивых тревог: на пароходе было много корзин с виноградом, закрытых рогожами (следовало закрывать брезентами), и часто эти рогожи загорались от неосторожности курящих пассажиров.
Между тем крики лакея сделали свое дело. Пассажиров охватила паника. Пример подал астраханский купец Китов: наскоро накинув чуйку и надев даже галоши, он, перекрестившись, бросился в воду, а за ним, как стадо баранов, начала бросаться публика, без цели, без расчета, в большинстве даже не умея плавать. На другой день было отыскано тело этого купца и в кармане чуйки найдено 7.000 рублей деньгами.
Вот как описывают очевидцы картину катастрофы: рубка 1-го класса была уже вся объята пламенем, и огонь пробился на палубу. На лесенке, ведущей на палубу, стояла давка: всякий спешил, забыв все и вся, выбраться на свежий воздух, задыхаясь от дыма. Шум, грохот, треск горящих досок, отчаянные крики и стоны людей, стук машины – все это выше всякого описания.
Люди метались, как угорелые, взывая о помощи и не зная, где искать спасения. Некоторые начали бросать скамейки, столы, всякую мебель, какая попадала под руку. Это конечно, для одних послужило спасением, но для других и гибелью. Все эти предметы бросались зря, не разбирая никого и ничего; многие погибли под нанесенными им ударами; к тому же машина продолжала работать даже после того, как пароход уткнулся носом в песок; колеса парохода, забирая воду и песок, поднимали страшные валы, которые и отбрасывали плывущих к берегу.
Первым на помощь выехал помощник заведующего почтово-телеграфною станцией господин Стрелков; он спас до семи человек пассажиров и одного почтальона, почту же не было никакой возможности спасти. К счастью, погибла простая корреспонденция, денежной не было. Вторым для спасения людей подоспел буксирный пароход, шедший с баржею вверх по Волге; на пароходе этом спаслось очень много пассажиров, и часов до 2-х ночи он по всем направлениям искал погибающих.
Капитан парохода господин Алекритский, и его помощник, господин Львов, до последней минуты не покидали, также, как и машинист, своего поста. Все эти люди спаслись, но получили более или менее значительные ожоги. Жена капитана в самом начале тревоги бросилась было в каюту, чтобы захватить деньги, но каюта была уже объята пламенем, и пришлось проститься со своим накопленным добром.
Большинство пассажиров были рабочие: русские, татары и персы. Из партии персиян, севших на пароход в г. Астрахани в количестве 32-х человек, спаслось лишь всего 11. Особенно много погибло детей. На пароходе сгорело пять человек. Погибли в пламени буфетчик с женою, а дочь их, девушка лет 16-ти, спаслась, но от потрясения заболела психически.
В то время, как люди молодые здоровые погибали, спасся древний старик, разбитый параличом. По его словам, он при виде опасности все снял с тебя, кроме кожаного мешочка, в котором был его паспорт, и, бросив свою клюку в воду, перекрестился и также бросился в волны. Долго он плыл, действуя одними руками, но когда доплыл до берега, то тут понял свое беспомощное положение: не будучи в состоянии двигать ногами, он не мог на руках выйти на берег и оставался лежать в воде до тех пор, пока его не вытащили оттуда добрые люди. Старуха, жена его, также оказалась спасенною. Говорят, что она плыла на корзине, в которой были утки, и поймана за 4 версты от места катастрофы.
Много оказал помощи и частный буксирный пароход купца Обухова. Почта сгорела, а также погиб и сортировщик, молодой человек из города Казани. Пока вытащено до 130 трупов; вытаскивали их неводами и притом целыми группами; ясно было, что многие, спасая себя, хватались за других и топили их.
Трупы все будут перевезены для погребения в село Золотое. Некоторые из пострадавших находятся в больнице села ровного, там же находится и сам виновник катастрофы, получивший сильные ожоги, лакей каюты 1-го класса. Пассажирка 1-го класса также спасена, но она потеряла все свои деньги и багаж.
Груз парохода состоял из арбузов и винограда, ценных вещей почти не было, не считая багажа; почта также была простая; крупных сумм не пересылалось. Пароход сгорел окончательно и представляет из себя железную обгорелую руину; паровик, впрочем, цел, машины также мало попорчены, но убытки компании очень велики".
Читайте также: