Какой фразой закончить презентацию
Обновлено: 04.11.2024
Вне зависимости от приема, который вы используете, в конце выступления обязательно должны быть три составляющие:
- Подведение итогов. Краткое резюме всего выступления.
- Главный вывод. Ключевое послание, которое уже звучало в самом начале (возможно, в другой форме).
- Призыв к действию.
Какой фразой закончить презентацию
Броской, краткой и понятной. Фраза может стать своеобразным лозунгом всей презентации — это может быть риторический вопрос, метафора или месседж.
Если вы рассказываете про тренинг по продажам, то ваша концовка может содержать вопрос, который апеллирует к проблеме: «Сколько времени вы еще готовы терять клиентов? Не пора ли развивать свои продажи?».
По такой же схеме в концовке может быть видоизмененная метафора: «Маленький шаг на тренинг — большой скачок продаж в будущем».
Важно! Какими бы словами вы ни закочнили презентацию, они должны быть напрямую связаны с темой и воздействовать на слушателя интеллектуально или эмоционально.
Если спикер рекламирует охранные системы, то слушатели в идеале будут думать: «А может, и правда поставить охранную систему в дом?»
Если тема доклада — негуманное отношение к животным, аудитория начнет обдумывать свои действия и возможности помочь проблеме.
Читайте также: