Какими фразами можно выразить свое сопереживание клиенту при решении конфликтной ситуации

Обновлено: 21.11.2024

Разгорающийся конфликт можно погасить вовремя произнесенной фразой. Успев в определенный момент переключить внимание собеседника на другую тему, вы не только избежите конфликта, но и уклонитесь от неприятных последствий ссоры, сведя ее к спокойному разговору.

Какие фразы помогут свести конфликт к нулю?

Я понимаю, что вы расстроены, поэтому предлагаю …

Таким предложением вы выразите уважение и участие к проблеме своего оппонента, покажите ему свое не безразличие.

Как только человек услышит, что его понимают – он немного успокоится, поэтому важно закончить фразу дельной мыслью. Это даст вам шанс поговорить со спокойным человеком, без агрессии и поспешных решений.

Я хочу вас понять, пожалуйста помогите мне

Подобная фраза поможет практически в любой спорной ситуации. Когда вы ее произнесете, собеседник, как минимум, возьмет паузу для обдумывания того, как лучше донести до вас свою проблему. Небольшой перерыв в споре погасит ссору.

Нужно сделать перерыв и успокоиться, чтобы мы оба не наговорили лишнего

Употребив такое предложение, вы признаете равнозначность вас и собеседника. Вы предлагаете сделать передышку в споре, потому что не только оппонент, но и вы находитесь в состоянии стресса и не способны контролировать эмоции.

Таким образом, у вас появляется возможность взять тайм-аут в конфликте, в процессе которого он будет погашен.

Нам необходимо время все обдумать и выбрать верное решение

Вовремя употребив эту фразу, вы получаете возможность избежать принятия неверных решений. В конфликте, когда эмоции берут верх над здравым смыслом, легко выбрать неверный путь в диалоге и прийти к неправильному итогу.

Предлагая взять паузу, вы даете возможность «остыть» всем участникам разговора, таким образом гасите конфликт.

Как я могу помочь решить вашу проблему?

Вы утверждаете, что проблема есть, тем самым лишая оппонента необходимости доказывать ее существование, а также предлагаете свою помощь.

Такой позитивный посыл понимания в сторону собеседника не оставит шансов для ссоры, наоборот – приведет к конструктивному диалогу.

Читайте также: