Какие принципы постановки карьерной цели нарушены в следующем высказывании пойди туда не знаю куда
Обновлено: 04.11.2024
минимальный уровень образования: среднее профессиональное образование.
10. Для усидчивого, исполнительного, дисциплинированного человека, отдающего предпочтение четко сформулированным действиям, наиболее подходящей будет профессия:
г) корректора (специалиста исправляющего ошибки в текстах).
11. Человеку, относящемуся к социальному типу личности, лучше заниматься:
а) научной деятельностью,
б) конкретным практическим трудом,
в) воспитательной работой,
г) работой, связанной с обработкой знаковой информации.
12. Для успешной деятельности у юриста должны быть выражены:
а) словесные способности,
б) организаторские способности,
в) счетные способности,
г) способности к пространственному мышлению.
13. Для учащегося, предпочитающего профессию типа "человек-техника", наиболее пригодна работа:
б) оператора ПК (персонального компьютера),
Критерии оценивания итоговой контрольной работы.
При оценивании работы студента учитывается следующее:
- качество выполнения работы;
- качество оформления отчета по работе;
Каждый вид работы оценивается по пяти бальной шкале.
«5» (отлично) – за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, в котором обучающийся свободно и уверенно ориентируется; за умение практически применять теоретические знания, высказывать и обосновывать свои суждения. Оценка «5» (отлично) предполагает грамотное и логичное изложение ответа.
«4» (хорошо) – если обучающийся полно освоил учебный материал, владеет научно-понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет теоретические знания на практике, грамотно излагает ответ, но содержание и форма ответа имеют отдельные неточности.
«3» (удовлетворительно) – если обучающийся обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности в применении теоретических знаний при ответе на практико-ориентированные вопросы; не умеет доказательно обосновать собственные суждения.
«2» (неудовлетворительно) – если обучающийся имеет разрозненные, бессистемные знания, допускает ошибки в определении базовых понятий, искажает их смысл; не может практически применять теоретические знания.
Читайте также: