Какие фразы уместны в деловом общении возможно я не прав но давайте обратимся к фактам
Обновлено: 22.12.2024
5) поиски «нужных» людей для решения личных и производственных вопросов.
4.Какой человек считает себя намного умнее других?
1) человек несдержанный, постоянно всем недовольный;
2) человек веселый, не испытывающий трудности в общении;
3) человек некоммуникабельный;
4) человек с заниженной самооценкой;
5) человек с завышенной самооценкой.
5.К вербальным средствам общения относятся:
3) устная и письменная речь;
4) интонации голоса.
6.Какой из перечисленных факторов может отрицательно повлиять на атмосферу общения при первой встрече?
1) очки с затемненными стеклами;
2) располагающий взгляд;
4) доброжелательная улыбка;
5) строгий деловой костюм.
7. Какая цветовая гамма помещения создает атмосферу доминирования хозяев и не позволяет гостям чувствовать себя непринужденно?
8.Что нам мешает слушать собеседника?
9.Какой вид улыбки наиболее уместен в деловом общении?
2) адекватная ситуации;
10.Что означает контакт глаз собеседников:
1) они боятся друг друга;
2) они не доверяют друг другу;
3) разговор их мало интересует;
4) просьбу не перебивать, ещё не всё сказано;
5) доверие собеседников друг другу.
11. Какого правила необходимо придерживаться, чтобы избежать ошибок поведения?
1) притворяйтесь, что слушаете;
2) не задавайте слишком много вопросов;
3) будьте излишне чувствительны к эмоциональным словам;
4) всегда давайте советы, даже если вас об этом не просят;
5) воздерживайтесь от высказывания своих мыслей.
12. Что не является проявлением хороших манер?
5) Умение контролировать свои поступки.
13. Весьма привлекательные в деловом мире черты:
1) надежность, фундаментальность, стабильность;
2) бесцеремонность, расхлябанность;
3) невнимание к окружающим, невоспитанность;
14. К какому виду этикета относится этикет, предписывающий нормы поведения на улице, в гостях, в театре, в общественных местах?
15. Какое приветствие подчеркивает ваше уважение и добрые чувства к человеку?
2) поклон, взмах руки;
3) "Здравствуйте, Иван Александрович!", тепло улыбнуться;
4) кивок головой;
1) не здоровается ни с кем;
2) первым здоровается со всеми;
3) первыми здороваются подчиненные, а начальник обменивается со всеми рукопожатиями;
4) здоровается первым, сотрудники отвечают, вставая;
5) сотрудники здороваются и подают руку первыми.
17.Посетитель, входя в кабинет в учреждении:
1) не должен стучать в дверь;
2) должен постучать в дверь, и не дожидаясь разрешения, войти;
3) должен постучать в дверь и подождать разрешения войти;
4) должен постучать и подождать, когда хозяин кабинета выйдет и пригласит его войти;
5) не должен стучать в дверь, а ждать, когда кто-нибудь выйдет и пригласит его в кабинет.
18. Деловой этикет в ряде случаев отдает преимущество женщине. Какая из указанных ситуаций некорректна?
1) Женшина первая протягивает руку для рукопожатия;
2) Женщину представляют мужчине, а не наоборот;
3) В служебном автомобиле женщина занимает более почетное место и первой садится в автомобиль;
4) В служебном помещении женщина вправе принять помощь мужчины при необходимости передвинуть или перенести мебель или какое-либо тяжелое оборудование;
5) Мужчина уступает женщине дорогу.
19. Согласно общим правилам вежливости, первым приветствует (найдите ошибку в утверждении):
1) мужчина - женщину;
2) вышестоящий по должности первым приветствует нижестоящего;
3) секретарь (женщина) руководителя (мужчину);
4) опаздывающий - ожидающего;
5) входящий - находящихся в помещении.
20. Согласно деловому этикету представляют (найдите ошибку в утверждении):
1) мужчину - женщине;
2) младшего по возрасту - старшему по возрасту;
3) имеющего более низкий должностной статус - имеющему более высокий должностной статус;
4) одного сотрудника - группе сотрудников;
5) женатого - холостому.
21.В типовой визитной карточке сотрудника не указывается:
2) Должность сотрудника;
3) Служебный телефон;
4) Название фирмы;
5) Домашний адрес сотрудника.
22. Визитная карточка фирмы не содержит:
1) Полное официальное название фирмы;
2) Почтовый адрес;
3) Адрес в Интернете;
4) Телефоны секретариата;
5) Банковские реквизиты.
23. Выделите правило, которого не следует придерживаться критикующему:
Читайте также: