Как в гвинте использовать фразы лидера
Обновлено: 21.11.2024
В первой части статьи об интерфейсе Гвинта мы рассказали о приветственном экране и главном меню игры. Вторая часть посвящена интерфейсу игровых режимов и конструктору колод.
Кликнув по соответствующей закладке в главном меню игры, вы попадете в следующее окно:
1 – Рейтинговый матч. Это основной режим игры с начислением очков рейтинга и продвижением в ладдере. Только здесь кипят самые жаркие баталии, и месится самая густая глина.
2 – Обычная партия. Режим без рейтинга, а значит и подбор противников тут может подкинуть как ветерана, так и новичка. Обычно сюда заходят, чтобы протестировать новую колоду против живого соперника, поэтому для выполнения ежедневных заданий и контрактов этот режим не очень подходит.
3 – Тренировка. Режим игры против бота. Здесь также можно опробовать свою колоду, но большой информативности этот режим не дает.
4 – Используемая колода. Кликнув по галочке, получим выпадающее окно со списком всех имеющихся колод.
5 – Облик лидера. Можно разблокировать в книге наград или за метеоритную пыль в магазине.
6 – Скин игрового поля. Для каждой фракции доступны свои скины, а кроме них, за метеоритную пыль в магазине Лавка, либо в книге наград Лунного Нового Года можно купить дополнительные скины.
ПОЛЕ БИТВЫ
Интерфейс здесь минималистичен и расположен по краям экрана, чтобы можно было сосредоточиться на процессе игры.
2 – Число карт в руке.
3 – Количество доступных умений лидера.
4 – Меню фраз лидера.
5 – Ваш никнейм и титул. Титулы дают за всевозможные достижения.
6 – Ваш сброс (или кладбище) и количество карт в нем.
8 – Ваша колода и количество карт в ней. Карты в сбросе и в колоде можно посмотреть, кликнув по ним. Карты в колоде будут показаны в произвольном порядке.
9 – Значки рядов – рукопашный и дальнобойный.
10 – Собственно, ряды. Сюда разыгрываются карты.
11 – Кнопка «Конец хода / Пас». Над и под кнопкой в порядке удаления находятся: общая сила стола каждого оппонента; короны, показывающие сколько раундов выиграл каждый оппонент; общая сила карт в рукопашном и дальнобойном рядах.
На первом и четвертом пунктах остановимся подробнее.
Меню фраз лидера служит для общения с оппонентом во время партии. Нажав на значок выноски, открываем следующее меню:
Текстом здесь передан основной смысл фразы, которую вы хотите сказать оппоненту, а вот озвучка каждого лидера уникальна, как и произносимые ими фразы.
Кнопка «Меню». Нажатие этой кнопки приведет к выпадению окошка со следующим содержимым:
1 – Пошаговая запись партии. Здесь вы можете посмотреть, в какой очередности были сыграны карты каждым из оппонентов, когда и кем был сделан пас.
3 – Настройки игры.
Запись партии выглядит следующим образом:
В конце каждой партии вас ждет окно итогов партии:
1 – Информация об оппонентах.
2 – Количество выигранных раундов каждым оппонентом.
3 – Конечный счет (сила стола) оппонентов в каждом раунде.
4 – Карты с символом фракции. Разорванная карта символизирует поражение.
5 – Кнопка GG. Нажав на нее, вы отправите оппоненту небольшое поощрение за сыгранную партию, выраженное в руде/обрывках/метеоритной пыли.
6 – Кнопка «Закрыть» вернет вас в меню «Игра».
1 – Количество выигранных раундов за день и награда за партию.
2 – Ваш общий ММР и прогресс ранга (ранговая мозаика).
3 – Количество полученного опыта/необходимый опыт для перехода на следующий уровень и награда за полученный уровень.
Поле битвы в режиме Обычной игры и Тренировки ничем не отличается от описанного выше.
АРЕНА
Если вы впервые на заходите в этот режим, то встречает вас вот такое окно:
Цена участия в этом рандомном мероприятии, как видите, либо 99 рублей, либо 150 единиц руды. Однако есть еще одна валюта, которая используется только для покупки билета на Арену – осколки зеркала. Ее количество, как и количество доступной руды, отображается в верхнем правом углу экрана. Осколки зеркала можно получить при покупке каких-либо наборов в магазине Лавка, в ходе некоторых ивентов или за победу на Арене.
Заплатив за вход, вы попадаете на экран создания колоды. Здесь предлагается из четырех карт одного типа редкости выбрать одну для своей колоды.
1 – Количество золотых и бронзовых карт.
2 – Количество карт по фракциям.
3 – Предлагаемые на выбор карты.
4 – Выбранные в колоду карты. Тут пока что пусто (но это ненадолго).
6 – Главный совет при составлении колоды для Арены.
После того, как колода собрана, вам дадут выбрать одного из трех случайно предоставленных лидеров.
После всех приготовлений вы попадете на вот такой экран:
1 – Количество золотых и бронзовых карт.
3 – Этапы Арены. Нажатие на очередной свиток запускает матчмейкинг.
4 – Список побежденных оппонентов. Здесь можно посмотреть их профили.
5 – Количество побед.
6 – Печати с сердцами – это количество попыток на прохождение Арены. При каждом поражении одна печать раскалывается.
Поле битвы Арены не отличается от такового в прочих режимах.
КОНСТРУКТОР КОЛОД
В этой вкладке происходит весь творческий процесс в Гвинте (или же обратный процесс – процесс нетдекинга). Впервые попав сюда, очень просто запутаться и не найти нужные кнопки. Разбираемся.
1 – Создать новую колоду.
2 – Список уже собранных колод.
3 – Кнопка перемола запасных карт. При нажатии на нее появляется следующее окошко:
Здесь находится информация о том, сколько лишних копий карт находится в вашей коллекции и какое количество ресурсов вы можете получить при их перемалывании.
4 – Строка поиска. Вводите название карты, ключевое слово (тэг) или слово из ее описания и нужная карта появляется в окне коллекции.
5 – Фильтр карт по их стоимости в провизии. Используя строку поиска и этот фильтр вместе, можно искать карты с нужным ключевым словом в определенных границах по их стоимости в провизии. Может быть нажато сразу несколько кнопок стоимости.
7 – Окно коллекции. Здесь находятся все карты Гвинта – есть они у вас или их еще нет. Кликнув по нужной карте можно посмотреть ее в большом размере, прочитать ее полное описание, перемолоть ее вручную, если это необходимо, или создать ее за обрывки, если ее у вас еще нет, или анимировать ее за метеоритную пыль, если вы хотите наслаждаться ее анимацией.
8 – Фильтры карт по их принадлежности. Кнопки слева направо, сверху вниз:
8.1 – Фракции: Все, Нейтральные, Чудовища, Нильфгаард, Королевства Севера, Скоя’таэли, Скеллиге.
8.2 – Тип карты: Все, Отряды, Особые карты, Артефакты.
8.3 – Принадлежность: Все, Новые, В коллекции, Не в коллекции.
8.4 – Премиальные карты: Все, Обычные, Премиальные.
8.5 – Цвет: Золотая карта, Бронзовая карта.
8.6 – Набор карт: Все карты, Стартовый набор, Базовый набор, Кровная Вражда. Не премиальные версии карт из стартового набора нельзя перемолоть.
СОЗДАНИЕ КОЛОДЫ
Чтобы создать новую колоду, как уже было сказано выше, нужно кликнуть на кнопку «Новая колода», что приведет вас в окно выбора фракции:
Кликаете по нужной фракции и попадаете в окно выбора лидера:
Кликаете по понравившемуся лидеру и попадаете в окно сбора колоды:
1 – Количество карт в колоде/минимально допустимое количество карт в колоде.
2 – Количество использованных очков провизии/максимальное количество очков провизии.
Прочие элементы этого окна были разобраны выше. Используя фильтры и строку поиска, ищите нужные карты и добавляйте их в свою колоду. Если какие-то условия не соблюдены, например, превышено количество очков провизии или недостаточно карт в колоде – эти показатели будут подсвечены красным цветом.
В третьей, заключительной части, статьи об интерфейсе Гвинта мы расскажем вам о внутриигровом магазине Лавка и профиле игрока. До встречи на следующей неделе!
Читайте также: