Избитые фразы в рекламе
Обновлено: 21.11.2024
Вас никогда не раздражали ответы политиков? Слов много, а уловить смысл трудно (даже досадно, когда по сути ничего не сказано). С текстами на сайтах иногда случается та же история. Ищем конкретную информацию, а сталкиваемся с пустой болтовней. В таких случаях мы быстрее закроем страницу, чем закажем что-либо. Так проявите уважение и не отнимайте время на избитые ничего не значащие выражения.
Специально для вас составили рейтинг нелепых штампов, и если эти фразы встречаются на вашем сайте, рекомендуем заменить их конкретикой и фактами (рассказывайте о реальных преимуществах).
Мы классные (ода компании):
- Молодая динамично развивающаяся компания.
- Успешно развивающаяся компания.
- Мы лидеры данной отрасли.
- Наш дружный коллектив…
- Команда опытных профессионалов…
- Высококвалифицированные сотрудники…
- Уникальная компания…
- Имеем положительную репутацию…
- У нас богатый/большой/многолетний опыт…
- Накопленный опыт позволяет…
- У нас есть успешный опыт…
Предлагаем сервис высокого уровня:
- Предоставим лучший сервис.
- На самом высоком уровне…
- Индивидуальный подход…
- Работаем индивидуально.
- Исходя из ваших потребностей…
- Специально для вас…
- Только для вас…
- Даем 100% гарантию.
- Минимальные сроки..
- В кратчайший срок…
Наш уникальный продукт:
- Наш уникальный продукт/товар…
- Качественный продукт…
- Высочайшее качество…
- Отвечает мировым стандартам качества.
- Соответствует нормам и стандартам качества…
- Максимальный эффект…
Оказываем полный спектр услуг:
- Весь (полный/широкий) спектр услуг…
- Оказываем качественные услуги.
- Заказ любой степени сложности…
- Мы осуществляем…
По самым лучшим ценам:
- Выгодные цены…
- Самые лучшие цены…
- Нормальные цены…
- Демократичные цены…
- Лучшие цены…
- Отличные цены…
- Цена по запросу…
- Гибкая ценовая политика…
- Выгодное предложение…
- Лучшее сочетание цены и качества…
Скидки постоянным клиентам:
- Хорошие скидки…
- Скидки постоянным клиентам…
- Система скидок…
Мы очень рады:
Встречали в своих текстах подобные словосочетания? Вернитесь и расшифруйте их, если вам есть что сказать. Как интересно подать информацию о себе, мы уже рассказывали в нашем блоге.
Бессмысленные фразы раздражают: из-за них внимание, а следом интерес стремится к нулю. Дайте конкретику, расскажите о преимуществах сотрудничества с вами (трудно сформулировать самим – пусть продающий текст напишет специалист). Разговаривайте с посетителями «по-человечески», и люди к вам потянутся.
В завершение предлагаем сравнить два текста. Первый – исходный вариант, с которым заказчик обратился к нашим копирайтерам. Результат работы копирайтеров представлен во втором варианте.
Текст До
Текст После
Что мы сделали:
- Написали оптимизированный текст.
- Убрали воду и клише, добавили конкретики.
- Перечислили основные услуги и выделили преимущества компании.
- Добавили возможность рассчитать стоимость услуг.
- Разбили текст на несколько смысловых блоков, сделали его удобным для чтения.
- Добавили информацию о бонусах и спецпредложениях.
- Прописали призыв к действию.
Количество отказов уменьшилось до 19,9% (было 36,2%) – почти в 2 раза меньше отказов. Это огромный прогресс.
Глубина просмотра увеличилась до 2,5 (было 2,1).
Время на сайте увеличилось до 2,5 мин. (было 2 мин.).
Увидели штампы в своих текстах? Как вы уже поняли, они отпугивают потенциальных покупателей. Улучшите контент – повысятся продажи. Перепишите тексты самостоятельно или закажите их у нас.
Читайте также: