Избитые фразы в рекламе

Обновлено: 21.11.2024

Вас никогда не раздражали ответы политиков? Слов много, а уловить смысл трудно (даже досадно, когда по сути ничего не сказано). С текстами на сайтах иногда случается та же история. Ищем конкретную информацию, а сталкиваемся с пустой болтовней. В таких случаях мы быстрее закроем страницу, чем закажем что-либо. Так проявите уважение и не отнимайте время на избитые ничего не значащие выражения.

Специально для вас составили рейтинг нелепых штампов, и если эти фразы встречаются на вашем сайте, рекомендуем заменить их конкретикой и фактами (рассказывайте о реальных преимуществах).

Мы классные (ода компании):

  1. Молодая динамично развивающаяся компания.
  2. Успешно развивающаяся компания.
  3. Мы лидеры данной отрасли.
  4. Наш дружный коллектив…
  5. Команда опытных профессионалов…
  6. Высококвалифицированные сотрудники…
  7. Уникальная компания…
  8. Имеем положительную репутацию…
  9. У нас богатый/большой/многолетний опыт…
  10. Накопленный опыт позволяет…
  11. У нас есть успешный опыт…

Предлагаем сервис высокого уровня:

  1. Предоставим лучший сервис.
  2. На самом высоком уровне…
  3. Индивидуальный подход…
  4. Работаем индивидуально.
  5. Исходя из ваших потребностей…
  6. Специально для вас…
  7. Только для вас…
  8. Даем 100% гарантию.
  9. Минимальные сроки..
  10. В кратчайший срок…

Наш уникальный продукт:

  1. Наш уникальный продукт/товар…
  2. Качественный продукт…
  3. Высочайшее качество…
  4. Отвечает мировым стандартам качества.
  5. Соответствует нормам и стандартам качества…
  6. Максимальный эффект…

Оказываем полный спектр услуг:

  1. Весь (полный/широкий) спектр услуг…
  2. Оказываем качественные услуги.
  3. Заказ любой степени сложности…
  4. Мы осуществляем…

По самым лучшим ценам:

  1. Выгодные цены…
  2. Самые лучшие цены…
  3. Нормальные цены…
  4. Демократичные цены…
  5. Лучшие цены…
  6. Отличные цены…
  7. Цена по запросу…
  8. Гибкая ценовая политика…
  9. Выгодное предложение…
  10. Лучшее сочетание цены и качества…

Скидки постоянным клиентам:

  1. Хорошие скидки…
  2. Скидки постоянным клиентам…
  3. Система скидок…

Мы очень рады:

Встречали в своих текстах подобные словосочетания? Вернитесь и расшифруйте их, если вам есть что сказать. Как интересно подать информацию о себе, мы уже рассказывали в нашем блоге.

Бессмысленные фразы раздражают: из-за них внимание, а следом интерес стремится к нулю. Дайте конкретику, расскажите о преимуществах сотрудничества с вами (трудно сформулировать самим – пусть продающий текст напишет специалист). Разговаривайте с посетителями «по-человечески», и люди к вам потянутся.

В завершение предлагаем сравнить два текста. Первый – исходный вариант, с которым заказчик обратился к нашим копирайтерам. Результат работы копирайтеров представлен во втором варианте.

Текст До

Текст После

Что мы сделали:

  • Написали оптимизированный текст.
  • Убрали воду и клише, добавили конкретики.
  • Перечислили основные услуги и выделили преимущества компании.
  • Добавили возможность рассчитать стоимость услуг.
  • Разбили текст на несколько смысловых блоков, сделали его удобным для чтения.
  • Добавили информацию о бонусах и спецпредложениях.
  • Прописали призыв к действию.

Количество отказов уменьшилось до 19,9% (было 36,2%) – почти в 2 раза меньше отказов. Это огромный прогресс.

Глубина просмотра увеличилась до 2,5 (было 2,1).

Время на сайте увеличилось до 2,5 мин. (было 2 мин.).

Увидели штампы в своих текстах? Как вы уже поняли, они отпугивают потенциальных покупателей. Улучшите контент – повысятся продажи. Перепишите тексты самостоятельно или закажите их у нас.

Читайте также: