Из какого фильма фраза город засыпает просыпается мафия
Обновлено: 22.12.2024
Двенадцать (!!) миллионов долларов понадобилось потратить режиссёру тупых отечественных комедий Сарику Андреасяну, чтобы доказать, что ничего кроме тупых отечественных комедий ему доверять и не стоит.
2072 год. Цифровое антиутопическое будущее. Собираться в кафешке с друзьями дабы скоротать вечер за настольными играми больше не катит. Теперь "Мафия" - это масштабное шоу, где "одиннадцать бесстрашных добровольцев из всех слоёв общества собираются вместе, чтобы выяснить, кто из них - невинный мирный житель, а кто - безжалостная мафия". Проигравший - умирает, победители делят баснословную сумму между собой и счастливые уходят домой.
Фильм - боль. Очень дорогая боль, доказывающая в очередной раз, что лучше деньги. да хоть пропить, чем отдать подобным отечественным киношникам. Вообще ничто и ни о чём. Невнятный сценарий, невнятная игра, невнятная история. Словом, болото, в которое вообще не веришь, а от того со смертельной скукой ждёшь финала. Который только разочаровывает ещё больше.
Во-первых, история. Она вообще никакая и не объясняет ничего. Почему Москва вдруг стала помойной версией Матрицы? Почему легализирована смерть на экране? Что, вообще, происходит с людьми и какого лешего всё вокруг состоит из каких-то проводов и жгутов? Просто примите это и смотрите. Ни на один вопрос фильм ответа не даст. Словом - потрясающе-натянутая история (как натягивают изделие номер два на то, что положили на своего зрителя авторы сего "шедевра").
Во-вторых, логика героев и их диалоги. Её нет априори. Они поступают как абсолютно неадекватные идиоты, истеря и рисуясь на камеру в стиле какого-нибудь нагиевского шоу "Окна" или того же "Давай поженимся". На кону - жизнь, а герои вместо рассуждений и размышлений просто травят то одного, то другого "коллегу". Авторы, вообще, в курсе, КАК играют в "Мафию"?? Помню пресс-релизы, где рассказывали, что актёры обязательно играли в игру перед съёмками. Хорошо. А сценаристы? Оппаньки! Открою им секрет на будущее: "Мафия" - игра сугубо психологическая, для работы серыми извилинами и "чтении" противников, ага!
В-третьих, сами герои. Это фэйс-палм. Картонные, стереотипные, шаблонные идиоты, в которых поверить физически невозможно даже под пытками сим фильмом. Искусственные, совершенно несоответствующие ситуации эмоции, откровенное переигрывание и совершенно нелепая несуразность абсолютно каждого персонажа. Комикс, не более того.
В-четвёртых, сценарий. Ни одной оригинальной идеи. В декорациях "Матрицы" разворачивается история, уже многократно виденная и в "Дивергенте" (испытание страхом), и в "Голодных играх" (шоу смерти), и в прочих на голову выше по уровню снятых голливудских антиутопиях. Сюжет высосан из пальца и разваливается на глазах. Интриги нет, потому что за историей тупо не интересно и скучно следить. После не менее скучного, но зато открытого финала, понимаешь, что натянули не только фильм, но и тебя.
В-пятых, спецэффекты. Устаревшую лет на . дцать топорную компьютерную графику из разряда "чересчур" не спасает даже яркая, попсовая картинка и клипушная манера съёмки. Полный провал, особенно для подобного бюджета.
Ну и в-шестых - актёры. Даже мастодонты экрана стараниями сценаристов не смогли показать на экране хоть что-то стоящее. Вениамин Смехов, Юрий Чурсин, Вячеслав Разбегаев, Ольга Тумайкина, Андрей Чадов, Вадим Цаллати, Виолетта Гетманская, Наталья Рудова, Евгений Коряковский, Алексей Гришин, Артем Сучков - все эти актёры могли показать миру свой великий драматический талант, пронзить и растрогать зрителя, сделать шаг вверх и вперёд. Но вместо этого снялись у Андреасяна. Видимо, чтобы напомнить себе, что жизнь - боль.
Забавно было только видеть Виктора Вержбицкого в ставшей уже привычной роли главного антагониста. Вержбицкий - наше всё отечественного фэнтези!
Что дальше? Ждём экранизации домино? Окей. Лучше уж так, чем подобный ширпотреб. 0/10 и из профессии подобных растратчиков бюджета! Пойду в кафешку играть в картон.
"Ради чего готов умереть человек? Что может быть важнее собственной жизни?"
Читайте также: