Игра пойми меня фразы

Обновлено: 22.12.2024

Цель: способствовать сплочению детского коллектива.

Задачи:

- развивать творческие способности детей, фантазию, ловкость, быстроту реакции;

- воспитывать чувство коллективизма, ответственности друг за друга.

Ход мероприятия

Доброй шуткой, умной шуткой начинайте день, друзья!

Шуткой мудрой, шуткой чуткой, без которой жить нельзя!

Смех полезней человеку, чем хороший препарат.

Кто смеется, тот в аптеку ходит реже, говорят.

Сегодня день смеха и мы свами будем веселиться. У меня в руках клоунский колпак. В нем лежат разноцветные карточки (желтые и зеленые). С их помощью мы поделимся на 2 команды.

1 конкурс «Назови себя»

Вам предстоит придумать для своей команды смешное название и потом объяснить свой выбор. Ваш остроумный ответ оценится по пятибальной шкале.

2 конкурс «Ребята и зверята»

Ведущий предлагает выбрать от каждой команды по одному человеку. Им вручается по карточке. На первой написано слово «кот», а на второй – «баран». Детям предлагается изобразить без слов того, кто написан на карточке. Дети должны сделать так, чтобы их команды догадались, какое животное они изображают. В этом случае команда получает 3 балла, если животное не угадано – 1 балл. (Можно повторить эту игру несколько раз).

3 конкурс «Испорченный телефон»

Сейчас мы проверим, хорошо ли вы понимаете и слышите друг друга. Первому игроку каждой команды я очень тихо скажу пословицу. Затем по моей команде вы ее должны передать рядом стоящему, а в конце последний игрок скажет, что он услышал. Чем точнее будет ответ, тем больше баллов получает команда. (Игру, так же можно повторять несколько раз.)

1 команде: «Шутки шутить – людей веселить»

2 команде: «Умей шутить, умей и отшучиваться»

4 конкурс «Закончите мысль»

Команда, правильно закончившая мысль, получает 1 балл. Заканчивать стихотворные строки надо устойчивыми выражениями речи.

«Дружнее этих двух ребят на свете не найдешь.

О них обычно говорят…» («…водой не разольешь»)

«И так устали мы в дороге, что …» («…еле волочили ноги»)

«Фальшивят, путают слова, поют …» («…кто в лес, кто по дрова»)

«Ваня пел не в такт частушки.

Что есть мочи голосил.

Может быть, ему втихушку…»

(«…Медведь на ухо наступил?»)

«Не решай задачи за друга.

И примеры ему не решай.

Ты, к сожаленью, другу

Окажешь…» («… медвежью услугу»)

«Дрессировщик в цирке тигру

Голову засунул в пасть.

Там народу уйма было,

Что…» («… яблоку негде упасть!»)

5 конкурс «Немое кино»

От каждой команды приглашается по 4 игрока. Им предлагается выбрать карточки, на которых написаны басни И. А. Крылова «Квартет» и «Лебедь, рак и щука». Задание: подумать, обсудить и через 3 минуты показать пантомимы по мотивам этих басен. Чем смешнее, интереснее и понятнее показана басня, тем больше вероятности, что она будет отгадана командой.

А пока эти игроки готовятся, с командой проводится очередной конкурс.

6 конкурс «Иностранные слова»

Ведущий предлагает «перевести» на русский язык «иностранные слова», которые напечатаны на карточках. У одной команды карточка со словом «МЫРБОДЬДУБ», у другой слово «МЫНТСЕЧЬДУБ». Команда, первая догадавшаяся, что следует читать справа налево, получает 3 балла.

Затем смотрим «немое кино».

7 конкурс «Художник – виртуоз»

От каждой команды ведущий приглашает по одному человеку и предлагает нарисовать с завязанными глазами первому из них слона, а второму – жирафа в течении одной минуты. Задание ведущий сообщает двум участникам очень тихо так, чтобы никто другой не услышал. Если команды отгадают, кто изображен на рисунке, то, соответственно, получают по 3 балла.

8 конкурс «Совпадения»

Каждая команда делится пополам и расходится на значительное расстояние. Игрокам одной команды выдаются карточки со словом «школа», игрокам второй команды – «каникулы».

За одну минуту ребята должны написать на карточках слова, которые у них ассоциируются с данными словами. Затем ведущий проверяет, сколько совпадений в каждой команде. Сколько совпадений, столько и очков получает команда.

9 конкурс «Звуки животных»

Командам предлагается послушать звуки животных. Кто быстрее и правильно угадает, тот получает 1 балл.

10. Подводятся итоги

, команды награждаются. Ведущий всех благодарит и заканчивает словами:

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку –

Нам жить без улыбки нельзя!

Публикации по теме:

Внеклассное занятие по русскому языку «Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова» Внеклассное занятие по русскому языку " Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова" Цель занятия: закрепить.

Математическая игра «Добрось до меня» для детей 5–6 лет Цель игры:упражнять в измерении протяжённости с помощью мерки-ступня,шаг,размах пальцев (палочка,карандаш) Игра может проводиться на прогулочном.

Открытое внеклассное занятие для воспитанников школы-интерната «Изготовление открытки к 8 марта» Цель: - учить приему изготовления открыток, повторить свойства бумаги, правила работы с ножницами и клеем; - развивать умения самостоятельно.

Практическое занятие с воспитанниками центра по обучению здоровому образу жизни «Режим дня-важен для меня» Людмила Липкина Практическое занятие с воспитанниками центра по обучению здоровому образу жизни «Режим дня-важен для меня!» Цель: показать.

Психологическое просвещение педагога-психолога для подростков. Занятие «Самое ценное, что у меня есть» Цель: - помочь учащимся в личностном осмыслении, осознании ресурсов, которые составляют силу личности, личностную основу Задачи: - создать.

Внеклассное занятие по русскому языку в начальной школе «Ты наш друг, родной язык» "Ты наш друг, родной язык". Цели: · Вызвать интерес к русскому языку. · Формировать образную и выразительную речь. · Расширить кругозор.

Внеклассное занятие «Что такое добро и зло?» для воспитанников с ОВЗ 5 группы ТЕМА: «Что такое добро и зло?» ЦЕЛЬ: Сформировать четкое представление о зле; развивать способность противостоять злу; Ход занятия I. Организационный.

Внеклассное занятие для учащихся школы-интерната «Волшебные узоры — вытынанки» Цель: дать представление о технике ажурного вырезания - вытынанках, их видах и практическом применении в быту и повседневной жизни. Задачи:.

Занятие с элементами тренинга для педагогов ДОУ «Отпустите меня в Гималаи»: Как дожить до отпуска Цель: Снижение психоэмоционального напряжения педагогов. Ход мероприятия: Ритуал приветствия Игра «Круг друзей» Все поют: «Что мне снег,.

Читайте также: