Горячие ключевые фразы это

Обновлено: 21.11.2024

Ключевые слова На чтение 4 мин. Обновлено 16.03.2021 Содержание

Что такое ключевые слова (ключевые фразы, ключевики или просто ключи)

Ключевая фраза определяет, по каким поисковым запросам (фразам) может быть показано объявление.

Например, если вы продаете кирпич, вы можете добавить в рекламу фразы «купить кирпич» или «доставка кирпича».

Что такое «ключевой запрос» или «поисковый запрос» в Яндексе или Гугле

Поисковый запрос = ключевая фраза + дополнительные слова. То есть это та фраза, которую посетитель Яндекса ввел в поиск.

Если ключевой запрос содержит вашу ключевую фразу то объявление будет показано.

Например, у вас есть ключевая фраза «облицовочный кирпич Москва». Тогда ваше объявление будет показано по всем поисковым запросам (фразам), которые содержат эти ключевые слова, например:
облицовочный кирпич в Москве
— купить облицовочные кирпичи в Москве
облицовочный кирпич в Москве недорого с завода

Порядок слов, грамматическая форма слов, регистр букв не имеют значения. Служебные части речи и местоимения игнорируются.

Ключевые слова в РСЯ и КМС

Ключевые фразы могут инициировать показ объявлений не только на поиске, но и на рекламных сетях Яндекса и Гугла

В каких случаях ключеывики могут вызвать показ объявления на РСЯ и КМС

Типы ключевых фраз для Яндекс Директ и Гугл Эдс

Типы ключевиков по теплоте

Горячие ключевые слова приводят на сайт « горячих» посетителей, то есть наиболее близких к покупке. С них наиболее велика вероятность получения прибыли. Если ваш бюджет очень ограничен, следует начать именно с горячих ключей.

“Горячие” запросы можно выделить по наличию в них определенных продающих добавок, таких как купить, заказать, доставка, срочно и других.

Теплые ключевики показывают, что интерес к продукту или услуге есть, но человек пока не готов купить. по вашей теме, их в большинстве случаев рекомендуется охватывать.

Холодными ключами называют общие запросы (например, “смартфоны”, если вы продаете айфоны), информационные запросы и запросы из смежных тем. Шансы получить с них прибыль ниже, чем у теплых. Холодные фразы следует охватывать в том случае, если вы уже выжали из горячих и теплых максимум.

Типы ключей по частотности

Все ключевики имеют частотность. Это количество запросов по этой фразе за период — обычно за месяц или за год.

Сервис Яндекс.Вордстат предоставляет данные о частотности ключевых слов в Яндексе.

Статистика частотности в сервисе Яндекс.Вордстат

Сверхвысокочастотные ключевики (СВЧ ключи):

более 100 000 показов в месяц. Обычно состоят из 1-2 слов.

Высокочастотные ключевики (ВЧ ключи):

Среднечастотные ключевики (СЧ ключи):

Низкочастотные ключевики (НЧ ключи):

менее 1000 показов в месяц. Обычно состоят из 4 и более слов.

Как изучать ключевые слова в Wordstat (видео)

Почему ключевые фразы важны в контекстной рекламе

Именно ключевые фразы в первую очередь определяют успех рекламной кампании. Потому что они и только они определяют аудиторию, которая видит ваши объявления. Понятно, что для этого в первую очередь нужно очень четко понимать свою аудиторию.

Если ключевые слова подобраны хорошо, то даже очень средние объявления привлекут к вам покупателей. Если же у вас отличные объявления и средний набор ключевых фраз, ваши шансы падают в разы.

Ключевые слова в контекстной рекламе определяют успех рекламных кампаний

С большой внимательностью относитесь к выбору ключевиков. Если отдаете настройку контекста специалисту или в агенство, просите список ключей на согласование.

Собираетесь запускать или заказывать Яндекс Директ в 2021 году? Поймите принципы и исключите опасные ошибки. Я с 2013 года собираю лучшие файлы и инструкции по Директу. Они помогают:
— экономить до 80% рекламного бюджета (часть настраивается за 5 минут!);
— привлекать максимально «горячих» клиентов в вашей теме;
— качественно по шагам настраивать и улучшать Директ.
Получить ссылки и инструкции (ВК)

Читайте также: