Генерация уникальных ключевых фраз

Обновлено: 05.11.2024

Пожалуйста, обратите внимание, что генерация фраз происходит на вашем компьютере и выбор большого количества максимальных фраз может подвесить браузер!

Настройки: Выбрать вручную списки для пересечения Выбрать вручную расстановку пробелов Не учитывать пустые строки
Не учитывать первую строку Повторяющиеся слова в разных списках: Пересекать дубли
Не пересекать дубли
Если есть дубли, не формировать результат пересечения Результат: Удалить дубликаты
Удалить символ табуляции
Удалить лишние пробелы
Фраза всегда с большой буквы

Usefulness / Полезность

Это ключевой элемент заголовка, доносящий до читателя основную пользу (выгоду, результат), которую он получит, купив ваш товар или услугу.
Подробнее

Например, увеличьте количество обращений с вашего сайта, срочный Ремонт Apple

очистить список

Ultra-specificity / Специфичность

Конкретизация пользы для клиента в процентах, долларах, в сравнении с другими товарами или конкурентами?
Подробнее

Например, в 7 раз, с бесплатным выездом

очистить список

Urgency / Срочность

В системе 4U срочность – это конкретный срок, в который клиент получит пользу (выгоду), которую вы ему обещаете.
Подробнее

Например, уже сегодня, через 8 минут, в течение 2 часов, в этот же день

очистить список

Uniqueness / Уникальность

Уникальность, отличие вашего предложения от предложений конкурентов. Почему нужно купить именно у вас и за счет чего вы достигнете результата, который обещаете?
Подробнее

Например, общайтесь с клиентами через единый интерфейс, бронестекло в подарок

очистить список Виджеты повышение конверсии сайта ProdaLet - на 320% больше продаж без увеличения рекламного бюджета

Подождите, идёт генерация фраз.

Поделитесь хорошим инструментом Facebook Twitter Вконтакте Google+ Освоив технику написания 4U-заголовков, вы гарантированно повысите конверсию ваших рекламных текстов.

Почему заголовок так сильно влияет на конверсию?

  • Заголовки читают в 5 раз чаще основного текста (по мнению мэтра рекламного дела Дэвида Огилви).
  • У вас есть только 6 секунд, чтобы «зацепить» внимание читателя грамотным заголовком, иначе ваш рекламный текст останется непрочитанным.
  • Вы получаете еще минимум 40 секунд внимания вашего потенциального клиента если написанный вами заголовок окажется удачным.
  • Изменить конверсию страницы в несколько раз! Можно только за счет изменения одного заголовка. При этом изменение других элементов (шрифты, оформление, иллюстрации, правки основного текста) изменит конверсию только на единицы-десятки процентов.

Научившись составлять заголовки по технике 4U, вы сможете:

  • гарантированно «зацепить» внимание потенциальных клиентов и заставить их прочитать ваш текст;
  • повысить конверсию ваших продающих страниц и других рекламных материалов;
  • увеличить продажи и прибыль.

Убойный заголовок по методике 4U

Методика 4U проста для понимания и позволяет создавать удачные заголовки с высокой конверсией. Достаточно только научиться «раскладывать» ваше предложение по четырем особым элементам.

Важный нюанс. Порядок элементов в формуле 4U задан не жестко, вы можете его менять, как пожелаете.

А теперь разберем каждый из элементов 4U-заголовка подробнее.

1U - Usefulness (Полезность).

Это ключевой элемент заголовка, доносящий до читателя основную пользу (выгоду, результат), которую он получит, купив ваш товар или услугу.

Обратите внимание: клиент покупает не товар/услугу, а пользу, которую они дают. Покупая дрель, мужчина хочет получить аккуратные отверстия в стене, которые он просверлит с комфортом. Покупая абонемент в фитнес-клуб, девушка хочет получить стройное и красивое тело, которым она сможет привлекать взгляды парней и хвастаться перед подругами. Покупая ёлочные шары, человек покупает новогоднюю атмосферу в своем доме и хорошее настроение.

Выразить пользу проще всего глаголом, лучше – в повелительном наклонении: получите, увеличите, сэкономите и т.п.

2U - Ultra-specificity (Ультра-специфичность).

Мало рассказать читателю о пользе, которую ему даст ваш товар или услуга, нужно конкретизировать эту пользу: в долларах, процентах, в сравнении с другими товарами. Это усилит ваше предложение, повысит его убедительность.

Сила этого приема не только в конкретике как таковой, есть еще один психологический момент. Во многих случаях, особенно в сфере b2c, покупки совершаются на эмоциях, и чтобы оправдать импульсивный поступок, мозгу и нужны конкретные цифры. Так дайте же их своим клиентам!

Важный момент. Если в вашей нише сложно выразить полезность в цифрах (или вы не хотите их указывать), используйте силу сравнения. Например: «Квартира в новостройке по цене «хрущевки».

3U - Urgency (срочность).

Этот элемент предприниматели часто понимают неправильно, подразумевая под срочностью только ограничение по времени (например, на получение скидки). В системе 4U срочность – это конкретный срок, в который клиент получит пользу (выгоду), которую вы ему обещаете.

Сила этого приема в том, что потенциальный покупатель УЖЕ представляет, как он получает обещанную выгоду – завтра, через неделю и т.д. Клиент подсознательно включает покупку в свои планы и продвигается на шаг ближе к совершению сделки.

Бывают ситуации, когда вы не можете точно указать срок, в который покупатель получит пользу, вот тогда можно в элементе Urgency вставить ограничение – время, в течение которого действует ваше предложение.

4U - Uniqueness (уникальность).

В предыдущих элементах 4U-формулы вы рассказывали, что получит клиент и в какой срок, если примет ваше предложение. Uniqueness нужна для того, чтобы клиент понял, почему купить нужно именно у вас и за счет чего вы достигнете результата, который обещаете.

При правильном применении этот ингредиент формулы 4U вызывает доверие клиента и подталкивает его к покупке.

Часто возникает вопрос: в чем может быть уникальность, если мы продаем такой же товар, как и конкуренты? Отстраиваться можно разными способами: за счет наличия в команде уникальных специалистов, дополнительного сервиса, нестандартной гарантии и так далее.

Пошаговый алгоритм написания продающего заголовка по методологии 4U

Допустим, мы занимаемся обучением французскому языку и у наших конкурентов в основной массе примерно такие заголовки:
«Курсы французского языка в Москве – скидка 20% до 20 января».

Мы превзойдем этот заголовок, используя формулу 4U. Вот как мы это сделаем.

1. Определим полезность. Люди записываются на курсы французского языка, чтобы свободно общаться на нем с носителями языка. Поэтому пишем выгоду: «Общайтесь с французами».

2. Подключим специфичность. Существует градация по уровням владения французским языком. Например, на уровне A2 (Pré-Intermédiaire) человек сможет понять, о чем идет речь, и даже рассказать о себе. Поэтому пишем: «. на уровне A2».

3. Указываем срок. Напишем, когда наш клиент сможет общаться на французском языке: «. уже через 3 месяца».

4. Добавим уникальность. Сразу две. У нас, в отличии от шарашек сертефицированные педагоги и можно учить язык в удобное время, не выходя из дома, не тратя кучу времени на дорогу? Добавляем уникальность: «. с помощью онлайн-обучения сертифицированными педагогами в удобное для вас время».

Вот что у нас получилось:

«Общайтесь с французами на уровне A2 уже через 3 месяца с помощью онлайн-обучения сертифицированными педагогами в удобное для вас время».

100 примеров 4U заголовков

Не только рост конверсии, но еще и трафика. Соединение SEO и 4U.

Если вы занимаетесь оптимизацией сайта для поисковых систем, нужно позаботиться о наличии в заголовках ключевых фраз, по которым вы продвигаетесь.

Допустим, вы профессиональный seo-оптимизатор и продвигаете сайты в Москве. Включить ключевую фразу в 4U-заголовок можно так: «Продвижение сайтов в Москве (ключевая фраза): рост продаж с сайта (1u) в 2 раза (2u) за 3 месяца (3u) с гарантией возврата денег (4u)». Как видите, ничего сложного: мы написали продающий заголовок и элегантно включили в него ключевую фразу.

Таким же образом можно включать в заголовки по формуле 4u ключевые фразы для продвижения любых товаров и услуг.

Советы по оформлению 4U заголовков

У 4U-заголовков есть один недостаток – они получаются достаточно громоздкими. Целых 4 элемента плюс достаточно длинные слова в русском языке – и возникает вопрос, что с этим делать.

Совет №1. Используйте схему «заголовок+подзаголовок»

Мы уже говорили о том, что ключевой элемент в формуле 4U – это полезность (Usefulness). Чтобы наш заголовок выглядел менее громоздким, можно вынести в основной заголовок (выделенный более крупным шрифтом) основную выгоду (пользу), а на следующей строке расположить основные U-элементы в виде подзаголовка.

Это может выглядеть так:

Увеличение конверсии сайта

На 15%, в срок от 5 дней, с помощью юзабилити-аудита

Совет №2. «Оденьте» ваш заголовок в дизайн

Опытный дизайнер может сделать ваш громоздкий заголовок визуально компактным за счет разбиения его на части (надзаголовок, основной заголовок и подзаголовок), игры шрифтами и размещения его на фоне изображения, привлекающего внимание.

Наш бесплатный помошник - генератор 4U заголовков

Если вы не профессиональный копирайтер, выдающий заголовки на лету, хорошим помощником для вас станет наш онлайн генератор 4U-заголовков.

Вы отвечаете на 4 вопроса о вашем предложении, заполняете поля формы, нажимаете на кнопку «Сгенерировать заголовки» – и получаете готовый рабочий вариант, который можно смело запускать в работу.

Пишите комментарии, задавайте вопросы

Мы хотим получить от вас обратную связь по генератору заголовков, чтобы сделать его еще более удобным маркетинговым инструментов для вас.

Сохранить список

Вы не авторизованы, вы можете сохранить только один список и хранится он будет в вашем браузере. Из другого браузера он будет недоступен!

Сохранить в Или введите название нового списка только для авторизованных пользователей

Читайте также: