Фразы юнитов из блицкриг

Обновлено: 04.10.2024

Юрий Битковский

Итак, вы установили и запустили игру Блицкриг. Что вам нужно знать, чтоб в первом же бою не стать жертвой кучи нюансов и мелочей? Договоримся что вы установили так же мод ГЗМ7 т.к. он очень меняет геймплей и является сейчас приоритетным вариантом игры.

После выбора пункта «Новая кампания» игра предложит выбрать вам за какую сторону вам предстоит сражаться: кампания Союзников включает в себя сражения на стороне стран участниц союзного договора, Англии, Франции и США. Кампания Германии включает в себя сражения с участием Вермахта и войск стран ОСИ участвовавших в тех или иных исторических событиях. Кампания СССР исторические сражения на стороне Советского Союза
Что вы же вы видите, запустив первую миссию за любую из этих фракций?
Во первых, ваши войска разделены на ваших подчиненных и на приданные, для выполнения поставленной задачи.
Еще есть снабженцы и инженеры, это разномастные инженерные и ремонтные грузовики.
И естественно пехота.

Итак, рассмотрим все это безобразие ближе:

Боевые единицы которые состоят под вашим непосредственным командованием в случаи победы, перейдут с вами в следующую миссию.
Их можно узнать по набольшей лычке над лайфбаром(объяснять что такое лайфбар думаю не надо?) Под вашим командованием могут находится все юниты, доступные в данный момент как штатная техника. Сменить их состав можно между миссиями в меню, обозначенном иконкой склада. Юниты разделены на две категории: артиллерия: сюда входят все арт. орудия, начиная от противотанковых пушек и пехотных гаубиц, заканчивая дальнобойной и зенитной артиллерией и разнообразными ЗСУ и САУ(противотанковые сау находятся в разделе бронетехники) И бронетехника: сюда входят мотоциклы, бронемашины танки и противотанковые САУ. Всего в начале вам дают 3 слота на артиллерию и 3 на бронетехнику. Все юниты появляются в соответствии с историческими датами их появления, т.е. Тигры не могут появится раньше Августа 1942 а например ИС2 раньше Августа 1943. Набрав энное количество опыта ваш подопечный юнит получит следующее звание, он станет метче и дальше стрелять и быстрее замечать замаскированные юниты врага.

Нравится Показать список оценивших

Юрий Битковский

Приданные боевые единицы для выполнения поставленной задачи.
После прохождения миссии они вернутся в распоряжение своих командиров и в следующей миссии их не будет, Может выдаваться вам как бронетехника, так и артиллерия, при этом
возможно для следующей миссии вам выдадут другие юниты.

Инженерные грузовики ремонтируют подбитую или обездвиженную технику/ Горячая клавиша Х/ (под подбитой подразумевается техника хитпоинти которой меньше чем максимум ХП юнита, у всех разные, и больше одного, ибо если хитпоинты (жизни) равняются нолю то юнит погибает и записывается в безвозвратные потери). Так же могут строить мосты, противотанковые ежи, проволочные заграждения и рыть окопы. А могут и не строить, все зависит от модели машины./горячая клавиша Z/. Могут минировать площади/горячая клавиша С/ И разминировать минные поля /V/

Машины снабжения могут пополнять боезапас/Х/ и личный состав и ращеты арт орудий, которые погибли в бою(не все модели грузовиков могут это делать)/С/

С этим вроде разобрались, теперь обратите внимание на нижний левый угол, там можно видеть миникарту, что это думаю знаете? Рядом можно видеть панель горячих клавиш, там все просто, их 9 штук и левая верхняя (двигаться в указанную точку) соответствует клавише Q на клавиатуре, соседняя с ней клавиша(отменить действие) соответствует клавише W, таким образом их легко запомнить, верхний ряд соответствует трем верхним левым клавишам на клавиатуре, средний ряд клавишам которые находятся сразу под тремя верхними, и нижний ряд соответственно три нижние левые клавиши. Сразу под мини картой есть 4 линии, с лева на право, Лайфбар(Жизнь) Боезапас(основной), боезапас(дополнительный) и опыт. Выбрав любой юнит, можно ознакомится с его состоянием. Рядом можно видеть панель информации юнита, она сворачивается по нажатию клавиши /В/. Там можно почерпнуть следующую информацию: звание и имя командира танка и ли арт батареи(если выбран подчиненный юнит) ниже наименование техники, например PzKpfw VI Tiger ausf E. Если вы Хорошо разбираетесь в истории Второй мировой, то названия скажут вам многое, если не очень, то это хорошая возможность почерпнуть их, ибо названия очень точные. Чуть выше вы увидите цифры, Значат они лобовую, кормовую, боковую и верхнюю броню, рядом возле символа молнии есть еще две цифры, это поражающая способность и бронепробиваемость. Для чего они? Представьте что на вашу пушку с бронепробиваемостью 34 и поражающей способностью 15, выезжает танк с лобовой броней 42 и боковой 29. Тоесть в лоб такой танк ваша пушка его не возьмет, ибо может пробить броню значением ниже 34. А вот в борт есть реальный шанс пробить броню, и при это максимально с танка будет снято 15хп. Каждая единица имеет свои показатели брони и пробиваемости. Перед каким либо действием следует ознакомится с этими цифрами, и прикинуть какая техника для чего подходит. Могу поспорить вы зфметили иконку с самолетиком, это панель авиации, она представлена самолетами разведчиками, бомбардировщиками, истребителями и штурмовиками. Используйте осторожно, после вылета, авиация временно будет недоступна, и по этому вам надо рассчитать когда и какие самолеты выпускать.

Нравится Показать список оценивших

Юрий Битковский

Дальше ознакомимся с некоторыми незадокументироваными моментами. У каждого юнита есть своя скорость, и если для машин это не критично, то для танков и БТР это серьезный показатель, так например т34 легко сближаются с противником за счет своей скорости, это позволяет выбирать более выгодные позиции для боя, а тигр будет медленно ползти, но обладает, другими преимуществами. Обзор, так же каждый юнит имеет свой сектор обзора, и тут закрадается один нюанс, танки очень плохо видят пт пушки, а пехота наоборот быстро просекает позиции противника. Вам нужно очень чутко следить за тем насколько хорошо просматривается местность, а то небольшая пт батарея в кустах, может стать очень неприятным роялем. Выбрав юнит и нажав Alt+R вы можете посмотреть дальность стрельбы юнита, это наверное самая важная комбинация клавиш в игре, применяйте ее везде и всюду, она позволит вам узнать какую область контролирует выделенный юнит. На высоте дальность стрельбы незначительно увеличивается. Следует помнить что здания в блицкриге простреливаются, но при установке аилоджик длл из игры Сталинград (файл есть на блицюнионе).они становятся не простреливаемыми. Разработчики категорично не советубт применять этот файл для одиночной игры, изза проблем с ИИ.

Читайте также: