Фразы вовлечения в продажах сантехники

Обновлено: 19.09.2024

Иван (имя изменено, в целях конспирации) рассказал мне, как "раскручивают" покупателей. Какую делают наценку на дорогое оборудование. И как делали левые деньги мимо кассы.

Привет дорогой друг, вы находитесь на страничке интернет журнала "Тимофей Михайлов"

Недавно удалось пообщаться с человеком, который три года работал менеджером (продавцом) в магазине отопительной техники. Так как мне интересна эта тема, он поделился со мной нюансами этой работы. Я постараюсь пересказать что он мне отвечал. Будет интересно, как они "окучивают" нас, обычных покупателей.

Он знал что я веду канал по сантехнике, поэтому попросил не упоминать его имя и место работы т.к они подписывали бумагу о неразглашении, с прописанным крупным штрафом, если информация "выкатится" из его бывшей организации.

Многим известно, что отопительное оборудование в новых домах отщипывает львиную долю в бюджете частного застройщика. Поэтому в этой сфере крутятся достаточно крупные суммы. И "навариваться" на покупателях инженерной сантехники, прямая обязанность продавцов в этой области.

Для иллюстрации, ниже буду представлены виджеты Яндекс маркета. Они хорошо дополняют материал.

Кратко расскажу пункты в его работе, которые мне врезались в память:

  • Минимальная накрутка на дорогостоящий товар 30 процентов. Т.е, к примеру, на отопительном котле установлена цена в 100 000 рублей. То выгода с этой продажи, для организации составляет 30 000 рублей.
  • У менеджеров по продаже есть возможность снизить цену на 10 процентов, но они никогда ее полностью не озвучивают. А начинают "юлить" и говорить что это и так минимальная цена. Им важно чтоб вы взяли товар с максимальной наценкой.
  • Но, с этими 10% менеджеры хитрят, не все, но особенно "борзые". Говорят покупателю что сделают эту скидку. Но с сэкономленной суммой, покупатель должен поделится. Например, котел стоит 100 000 рублей. Продавец делает скидку 10%. Покупатель экономит 10 000 рублей, с этой суммой он делится, отдает например 3000 рублей. Класс? Все в шоколаде)
  • На весь магазин вешается месячный план, например набрать продаж на сумму 9-10 миллионов. Поэтому, покупателям будут всегда предлагаться дорогая техника, для того чтоб выполнить план и заработать премию.
  • Зачастую, в последнее время, начали агрессивно предлагать устанавливать в системы отопления "гидрострелки". Которые в обычных системах, просто напросто не нужны. Поэтому надо убедится, у знающих, посторонних людей, что она необходима для увеличения срока службы котлов и насосов в вашей системе.
  • Желтые ценники, старайтесь не обращать на них внимание. Многие знают что этой фейковая скидка.
  • Следует обращать внимание на цены недорогих товаров, таких как запорная арматура, фитинги или даже уплотнительные прокладки. Дело в том что на этот товар накручивают огромные суммы в процентах от стоимости. Покупатели не обращают внимание на эти позиции т.к считают что купив котел, это основная сумма растраты. Но это не так. Обязательно сравниваем цены на "арматуру" с другими магазинами.
  • Вот посмотрите на цены прокладок. Он в розницу стоит 1 рубль, а здесь например цена завышена:
  • Откат монтажникам. Если вы нашли мастеров по монтажу отопления например на "Авито" и он вам говорит что нужно закупаться только в определенном магазине, то знайте. Он получит те самые 10% от вашего закупа. Таким образом их стимулируют привести вас в их "дорогой" магазин.

"Что то я разболтался" Сказал он мне в конце диалога. И попросил еще раз не упоминать его имя в статье.

Это все что я вспомнил про разговор с ним. Надеюсь теперь вы с умом будете посещать такие магазины. Оцените статью лайком, чтоб я знал что статья оказалась полезной.

Читайте также: