Фразы санса на геноциде

Обновлено: 04.11.2024

Я не являюсь непосредственным автором данного гайда, поэтому все возможные ошибки и недочёты (в плане содержания, а не перевода) лежат не на моей совести, а на совести самого автора.

Содержание

Введение

Сложность

Битва с Сансом невероятно сложна. Она нарочно сделана так, чтобы вы захотели уйти. Она сделана так, чтобы проверить вашу решимость. Она сделана так, чтобы заставить вас захотеть делать что угодно, но не проходить её. Этот гайд, по сути, гайд по вашей решимости. Однако тут есть несколько советов, которые могут помочь вам одолеть Санса.

Подготовка

Вы пытаетесь выстоять в этом бою при помощи Кроликов с корицей? Не смешите себя. Ниже представлен список той еды, которая может очень сильно помочь во время боя с Сансом.

Атаки в первой половине боя

Бой с Сансом происходит чрезвычайно быстро. Знание того, что произойдёт до того, как это произойдёт, очень сильно помогает. Я категоризировал атаки и дал им названия, чтобы вам было легче их запомнить.

В первой половине боя Санс применяет 10 уникальных атак различных типов.

Самая сильная атака

Тип: Единичная, первая атака, лазеры, Синяя душа, Красная душа.

  1. Санс включает синий режим души и бьёт игрока о нижнюю границу поля, откуда через мгновение выступают кости.
  2. Резкое переключение души в красный режим, вызов волнообразной стены из костей (движется слева).
  3. Стрельба лазерами: по периметру, по диагоналям, снова по периметру, затем горизонтально посередине.

Скакалка

Тип: Вертикальная, повторяемая, вторая атака, Синяя душа.

Особенности: Необходимо сделать маленьких восемь прыжков с выдержанным ритмом.

Синие кости

Тип: Горизонтальная, единичная, третья атака, Синие атаки, Синяя душа.

  1. Справа на вас движутся три пары костей: одна высокая синяя, затем одна низкая белая.
  2. То же, только слева, первой идёт низкая белая кость.

Особенности: Четвёртая пара костей двигается очень быстро и с противоположной стороны. Приготовьтесь после третьей пары мгновенно сменить направление.

  • Здесь лучше всего делать прыжки через низкие кости, двигаясь при этом в том же направлении, что и они, затем остановиться сразу после приземления, после чего мгновенно выполнить очередной прыжок.
  • Чем ниже ваши прыжки, тем меньше их расстояние, которое в этой атаке играет ключевую роль.

Крушитель

Тип: Вертикальная, случайная, повторяемая, четвёртая атака, Синяя душа.

Левое соло

Тип: Горизонтальная, единичная, пятая атака, платформы, Синяя душа.

  • Слева направо по низу движутся кости с платформами над ними.

Особенности: Над последней платформой расположены кости, в которые вы угодите, если прыгните слишком высоко или слишком поздно. Кости снизу кончаются после третьей платформы, но если вы на ней задержитесь, то вас ударит кость сверху.

Правое соло

Тип: Горизонтальная, единичная, шестая атака, платформы, Синяя душа.

Особенности: Расположение костей и платформ вынуждает вас пройтись по всем платформам, не пропуская ни одной. На последней платформе появится кость слева, призванная отвлечь ваше внимание от следующей после этого кости справа.

Костяные платформы

Тип: Вертикальная, случайная, повторяемая, седьмая атака, платформы, Синяя душа.

  • Старайтесь держаться на полу.
  • На платформах используйте короткие прыжки для увеличения скорости.
  • Держитесь по центру, так вы избежите получения урона от костей, когда те появляются на границе.
  • Верхний ряд может выручить вас, если вы зажаты меж костей, однако расстояние между его платформами может привести вас в тупиковую ловушку.

Монорельс

Тип: Горизонтальная, применяемая дважды, восьмая (JSS) и десятая (SSJ) атака, платформы, Синяя душа.

  • Санс помещает вас на движущуюся вправо платформу, дважды проходящую через три ряда костей.

Платформы с лазерами

Тип: Вертикальная, случайная, повторяемая, девятая атака, платформы, лазеры, Синяя душа.

Карманы

Тип: Горизонтальная, повторяемая, двенадцатая атака, Синяя душа.

  • Вам предстоит перепрыгивать через движущиеся вправо низкие кости на полу, избегая при этом движущихся влево высоких костей на потолке.
  • После начала атаки прижмитесь к правой стене, это даст вам больше времени на подготовку.
  • Если у вас есть чувство ритма, но плохой глазомер, можете перепрыгивать через каждую кость снизу.
  • И наоборот: если у вас хороший глазомер, но плохое чувство ритма, то можете перепрыгивать через несколько костей сразу.

Порядок атак

Во время первой половины боя необходимо, чтобы Санс 13 раз заговорил с нами между атаками, чего можно добиться только атакуя его. По совпадению, первые 13 атак всегда повторяются:

В принципе, вот и вся первая половина боя. Первые атаки в большинстве своём заключаются передвижении по определённому направлению. Это может помочь вам, если вы не помните, что идёт после какой-либо атаки.

Атаки во второй половине боя

Начинается настоящая битва. Вторая половина боя гораздо сложнее первой. У вас не будет времени, чтобы передохнуть или съесть что-либо из предметов.

Во второй половине боя Санс применяет 5 атак различных типов.

Нарезка

Тип: имеет две вариации (выбирается случайно), повторяемая, первая атака, Синие кости, телепортация, Синяя душа, Красная душа.

  • Санс телепортирует вас так, что при появлении вы оказываетесь в центре атаки.

Особенности: вся атака.

Советы для варианта A:

Советы для варианта B:

Общий совет: Ключевым моментом является осознание того, в какую именно атаку вас телепортировал Санс. Сама телепортация происходит быстро и непредсказуемо.

Мета кости

Тип: случайная, повторяемая, вторая атака, лазеры, Красная душа.

  • Что означает EGG? Evil Guided Gasterblasters (злобные, наводящиеся Гастер-бластеры). Во время атаки Санс призывает бластеры, которые целятся в игрока, и после небольшой задержки стреляют по прямой.

Особенности: в первый раз бластеры будут меньшего размера.

Удары

Тип: случайная, повторяемая, четвёртая атака, Синяя душа.

  • Вторая по сложности атака, Санс ударяет вас о стены, из которых через мгновение появляются кости.

Особенности: становится быстрее после первого раза, затем просто до смешного быстрой после второго.

  • Следите за рукой Санса, а не за своей душой.
  • Прыгать необходимо в момент удара, безо всякого промедления, что означает, что вам нужно зажать нужную клавишу до удара.
  • При ударе о левую границу, Санс делает толчок головой.

Быть листиком

Тип: единичная, седьмая атака, Красная душа.

  • Два ряда костей движутся в противоположных направлениях, и между ними нет свободного места.
  1. Двигайтесь в самый верх или низ поля, и там вращайтесь маленькими кругами.
  2. Будьте листиком (sic!)

Последняя атака

Тип: случайная, единичная, последняя, самая продолжительная атака, лазеры, телепортация, Синяя душа, Красная душа.

Особенности: Если после зигзагов вы сразу сделаете прыжок, чтобы избежать костей из стены, то приземлитесь обратно на них же, необходимо выждать момент. Стреляющие по кругу бластеры становятся быстрее к концу атаки. Хоть и последние удары наносят вам урон, вы не умрёте.

Особая атака

  • После того, как вы переживёте последнюю атаку Санса, он применит свою Особую, самую мощную атаку, на которую он способен. Если вы достаточно терпеливо подождёте окончания его монолога, через некоторое время он заснёт, а вы сможете двигать поле вне своего хода к кнопке атаки.

Особенности: Если вы коснётесь левой границы поля до того, как Санс уснёт, он проснётся, телепортирует вас в центр поля, и вам снова придётся ждать его дрёмы.

Советы: Всё это займёт у вас около шести минут ожидания, так что пока вы готовитесь к убийству скелета, можете уделить минутку времени, размышляя над тем, когда лучше сдаться. Вы сделали всё это только потому, что это сложно? Потому что вы хотели показать всем, насколько решительными вы можете быть? Что ж, вы показали. Это хороший день, чтобы закатить вечеринку с друзьями, которых вы убили. И уйти.

Для вас тут больше ничего не осталось.

Повторяю: все недочёты и ошибки в плане содержания лежат на ответственности оригинального автора!

Читайте также: