Фразы подпишись на канал

Обновлено: 21.11.2024

👍Вы можете размещать профессиональные фотографии, целевые хэштеги, писать крутые тексты и снимать захватывающие видео, но если посетитель вашего аккаунта не понимает, что со всем этим делать дальше, то не ждите роста аккаунта и хороших продаж.

В Инстаграм, как и в интернете в целом, недостаточно идеального контента и правильных хэштегов, чтобы добиться запланированного роста аккаунта и увеличения продаж.

⚡️Как посетителю вашего аккаунта понять, что делать дальше? Просто продолжать читать и смотреть видео? С какой целью: для развлечения, информации, а может быть все это написано, чтобы заставить покупать?!

⚡️Призыв к действию может содержаться в тексте поста, в Сторис, в рекламе и даже в шапке профиля

Призыв к действию не обязательно побуждает читателя купить ваш продукт или воспользоваться услугой. Это может быть просьба поставить лайк, оставить комментарий или поделиться публикацией или сохранить ее, подписаться на аккаунт, чтобы регулярно следить за всеми новостями.

⚡️Призыв к действию может быть, как вовлекающим, так и продающим. И если первый нацелен на продвижение и рост количества подписчиков, то главная цель второго — побудить к покупке. А поскольку среди ваших читателей могут быть как потенциальные покупатели, так и те, кому интересна и полезна ваша информация и контент, то и призывы к действию будут чередоваться в зависимости от размещаемого контента.

⚡️Но составляется он, независимо от его конечной цели, по одинаковым правилам. Я постараюсь показать, как грамотно составить призыв, побуждающий к определенному действию.

▶️Чтобы составить действительно крутой призыв к действию необходимо соблюдать 3 основных правила:

✅Призыв к действию (особенно первый шаг) должен быть максимально простым. Никогда не просите сразу много всего.

«Купите, закажите, сделайте репост и отметьте еще 7 своих друзей» — это не лучший призыв к действию.

✅Запомните, 1 пост должен содержать 1 призыв к действию, 1 история — тоже. В шапке профиля размещайте 1 призыв к действию. Если в шапке есть ссылка, то можно сделать акцент на нее. Если ссылки нет — сделайте акцент на чем-то другом.

▶️Вот несколько примеров хороших и простых призывов к действию:

✔️Подпишитесь;

✔️Скачайте бесплатно контент-план в 1 клик;

✔️Скачайте приложение по ссылке в шапке профиля.

📛Не стоит просить у человека слишком многого. Как правило, это раздражает и напрягает, как и переизбыток рекламы. Скорее всего, в этом случае, пользователь не сделает ничего из того, что от него хотят!

✅Никто и никогда ничего не делает просто так. Первый вопрос, который возникает у человека, это: «А что мне с этого? Да, у вас отличный аккаунт, красивые фото и интересные посты, но нужно ли мне это?»

⚡️ Читатель должен понимать, что принесут ему его действия. Вы, в своем призыве, должны дать четкую выгоду для человека. Люди очень ленивы, но только до тех пор, пока лично не заинтересованы. Всем охота, чтобы все было быстро, просто и побольше.

Так работают посты про лайки: вы ставите лайки, и вам ставят лайки в ответ.

✔️Напишите: «Хочу лайк» и поставьте лайк предыдущему комментатору;

✔️Напишите комментарии в первые 2 минуты выхода поста и выиграйте книгу;

✔️Поставьте лайк и получите скидку 5%;

✔️Поставьте лайк и напишите комментарий (от 10 слов) и скидка будет 10%.

✔️Приходите в наш фитнес-центр, и вы приобретете не только здоровье, но и идеальную фигуру;

✔️Заберите котика из приюта, и у вас будет верный друг и хорошее настроение даже в ненастные дни.

3️⃣Срочность

✅Лучшие призывы к действию обладают определенным «сроком жизни». Я, например, использую этот прием при доступе в закрытый чат или при запуске продаж обучения.

👍Мы с участниками договорились не перегружать чат, и в месяц пускаем туда по 60 человек. Продающий пост как-то раз висел всего 31 минуту. 60 мест разлетелось за 31 минуту. Кто не успел, ждет следующий пост, через 20-30 дней.

⚡️Точно также вы можете поставить ограничение во времени, в количестве товара или в количестве участников обучающей программы.

✔️Купите по этой цене только до завтра;

✔️Успейте купить последние 20 экземпляров из лимитированной коллекции!

⭐Помимо этого, необходимо иметь в виду еще некоторые тонкости:

✔️Ваша целевая аудитория не всегда однородна. Проанализируйте ее, разделите на сегменты в зависимости от их целей, особенностей поведения, взглядов. Для каждого сегмента целевой аудитории подойдет свой призыв к действию.

⚡️Например, если вы продаете обувь, то для людей средних лет решающим аргументом станет удобство и срок службы. Тогда как для молодежи важно, чтобы модель была стильной, современной и модной.

✔️Покажите, что оформление заказа займет совсем немного времени, оплатить можно любым удобным способом, а доставка будет произведена в кратчайшие сроки.

⚡️Здесь можно написать:

✔закажите в один клик;

✔доставка в течение дня;

✔закажите сейчас, а оплатите при получении.

✔️При составлении призыва к действию используйте повелительное наклонение, это еще больше подтолкнет пользователей к совершению необходимого шага:

Читайте также: