Фразы мостики в продажах исж
Обновлено: 22.12.2024
Именно поэтому я и предлагаю сделать пробную поставку, чтобы вы смогли сравнить цены в полевых условиях. Какая у вас обычно пробная партия, чтобы оценить нового поставщика?
Именно поэтому я и предлагаю встретиться, подробно все обсудить, чтобы вы думали уже над конкретными вариантами. Вам завтра в Х часов удобно будет на 15 минут встретиться?
👩🏼🦰Я думаю логику вы поняли!
Фраза номер 2 - Я почему спрашиваю
Порой мы задаем "неудобные" вопросы, из серии вопроса про цену или других уточнений. Если клиент увиливает от ответа, то добиваем его этой фразой:
2 - Я почему спрашиваю (описываем причину с точки зрения пользы для клиента - если человек с 1-ого раза не ответил на ваш вопрос)
Я почему спрашиваю, у нас кондиционеры есть за 300 тысяч с установкой, а можно и за 40000 эконом вариант подобрать. Вам примерно в каком ценовом диапазоне решение предложить?
Фраза номер 3 - Простой и базовый вопрос на мотив
Вот оставил вам клиент заявку и вы думаете, что он прям горяченький! Далеко не всегда это так. Поэтому важно задать один из этих вопросов:
3 - Что побудило оставить заявку на сайте?/Почему решили именно сейчас подобрать себе/выбрать/заказать (Сразу выясняем мотивы клиента и дальше их используем)
Фраза номер 4 - Программирование
Программирование - один из лучших приемов продаж Программирование - один из лучших приемов продажЭто один из самых важных и моих любимых 👩🏼🦰 приемов перехвата инициативы! И это первое, что менеджеры исключают из скрипта, когда я его внедряю 😭Обычно они так не говорят и им кажется, что это лишняя фраза! Приходится 25 раз объяснять обратное и показывать как круто она работает!
Обязательно сделаю отдельный пост про это!
4 - Я вам тогда сейчас задам пару вопросов и если все понравится, то сможете сразу забронировать/оформить заказ/записаться на встречу, хорошо? (Озвучиваем цель максимум нашего звонка, сразу готовим клиента)
Фраза номер 5 - Уточнение
Думаете, если клиент сказал один раз ДА, то он ваш? Как бы ни так! Одно да - хуже НЕТ. Любое ДА надо проверять 3 раза!
5 - Я правильно понимаю, что (уточняем любые интересующие нас моменты)
Фраза номер 6 - 3 причины
Очень простой и эффективный прием, который также универсален! Пишете 3 ключевые выгоды почему клиенты к вам обращаются и четко понимаете, что для клиента самое важное. Просто и мощно! 👩🏼🦰
6 - Обычно к нам обращаются, когда (перечисляем 3 ключевых выгоды клиента). Про что из этого списка мне рассказать подробнее?/С чего из этого списка мне начать свой рассказ? (Определяем приоритеты клиента)
Фраза номер 7 - Ответ на запрос цены
Вопрос про цену всегда неудобный! Особенно, если с этого начинается разговор и клиент упорствует. Этот простейший прием помогает удержать клиента "в узде" и не рвать логику разговора!
Читайте также: