Фразы клише английский язык устная часть
Обновлено: 21.11.2024
Автор статьи - репетитор-профессионал Ш. З. Умарова
При выполнении заданий устной части С5 и С6 для связи предложений обязательно используй вводные и связующие слова. Переход от одного пункта плана к другому должен быть плавным и логическим.
Вводные слова называются так именно потому, что «вводят» читателя в смысл предложения. Они обозначают логическую связь между исходной мыслью и конечной, тем самым придавая тексту плавность и целостность. Вводные слова – как дорожные знаки, которые помогают читателю ориентироваться в тексте.
Покажем, как вводные слова помогут тебе составить высказывания в заданиях С5 и С6. Для каждого из этих заданий мы подготовили специальную таблицу необходимых клише и вводных слов. Выучи их и используй на ЕГЭ по английскому!
Пункт плана
Рекомендуемые вводные слова
Перевод
I took it when I was on holiday with my friends / parents / classmates last .
We were visiting / trekking / going to . then.
I took this photo because I was so impressed by the scene that I wanted to capture that moment forever.
Moreover, it was the most unforgettable part of our trip.
Besides, it was one of the most stunning / disappointing moments in our trip.
Послушай! Я бы хотел показать тебе эту удивительную/прикольную/непревзойденную/потрясающую/необычную/ошеломляющую/зрелищную/неутешительную фотографию.
Я сделал ее, когда был с друзьями/родителями/одноклассниками на каникулах в прошлом…
Мы посещали/пересекали/шли ….. Я снял эту фотографию, потому что был так впечатлен пейзажем, что хотел запечатлеть тот момент навсегда.
Более того, это была самая незабываемая часть нашего путешествия.
In the foreground, we can see….
There is . in the picture.
On the right / left there are (is) .
In the right / left hand corner .
In the foreground/ background, there is.
There are . in the foreground / background.
In the bottom part of the picture there is.
There are . in the top part of the picture.
The people in the picture are .
The people in the picture look happy because.
The people in the picture seem sad because.
The general atmosphere in the picture is positive because.
The picture was taken in .
The weather in the picture is.
The atmosphere in the picture is depressing because.
Speculating about the situation
Начну с того, что фотография показывает/ отображает…На фото ты можешь видеть… На заднем плане, …
На переднем плане мы можем видеть….
В правом/левом углу…
На переднем/ заднем плане…
…. на переднем/заднем плане.
В нижней части фотографии …
…. в верхней части фото.
Люди на картинке выглядят радостными, потому что…
Люди на фото кажутся грустными, потому что…
Общая атмосфера фото положительная, потому
Фотография была снята/ сделана…
Атмосфера на фотографии унылая, потому что…
Размышляя над ситуацией…
It seems to me that…
Another idea is that.
It is also possible that.
It’s not clear if.
It seems to me that the people in the picture.
I get the impression that the people are not very happy here.
They don’t seem to be enjoying themselves.
Мне кажется, что…
Представь, что они
Другая мысль заключается в том, что…
Также возможно, что…
Мне кажется, что люди на фото…
У меня создалось впечатление, что люди на фото не очень радостны…
I liked the landscape so much that I decided to capture/to save it.
It was a great experience in my life.
They were the friendliest / the most helpful / hospitable people in our journey and I liked them so much that I decided to take a picture of them.
Что я имел в виду, когда сделал эту фотографию, это то, что я хотел захватить/сохранить этот незабываемый момент из своей жизни.Более того,…
Мне так понравился пейзаж, что я решил захватить/сохранить его.
Это был великолепный опыт в моей жизни.
Looking at it from your perspective, you would…
I decided to show this photo to you as I’d like to share my emotions / feelings / impressions with you.
Also, I want you to know more about.
Я решил показать это фото тебе, потому что…Это хорошая возможность для тебя получить первое впечатление от….
На мой взгляд, ты бы…
Я хотел показать это фото тебе, т.к. хотел с тобой поделиться своими эмоциями/ чувствами/впечатлениями.
Задание С6. Сравнение и сопоставление двух фотографий с использованием вводных и связующих слов (comparing / contrasting):
Эти вводные слова, структуры и клише также помогут тебе при написании личного письма и эссе. Выучи их все, практикуй их использование и в устной речи и на письме. Перед экзаменом сделай себе набор фраз, которые тебе больше всего нравятся к каждому пункту плана, выучи наизусть и вперед, на экзамен!
Читайте также: