Фразы клиентов которые бесят
Обновлено: 21.11.2024
Иногда клиенты прогибают по цене, и вы работаете за стоимость, которая не очень радует.
Но заказ в любом случае нужно выполнить качественно.
Приняли условие? Тогда вопрос в вас, а не в клиенте 🤷🏻♀️
Фраза сама по себе грубая. Да, вы как специалист разбираетесь лучше в своей работе. Но клиент как рыба в воде в бизнесе.
Советуйте, а не указывайте:
▪️"Я с этим сталкивался, можно сделать по-другому, потому что. ";
▪️"Из моего опыта, сделать вот так будет выгоднее, потому что. " 🙌🏻
⛔️ "За это вы мне не платили"
Лучшая фраза, чтобы закончить сотрудничество на одном проекте🤦🏻♂️
Если заказчик просит о небольшой дополнительной услуге или консультации, рекомендую помочь. Инвестируйте своё время в то, чтобы он стал постоянным.
Ещё яркий пример из опыта.
Недавно исполнитель задал вопрос о бюджете. После обозначенной цифры получаю ответ: "Моя работа стоит намного дороже". И у меня в голове куча вопросов - намного это сколько, почему сразу не назвать ценник, зачем тогда спрашивать?🥴
Выглядело как желание проверить платежеспособность и выкачать побольше денег, вдруг прокатит.
Так что говорите о деньгах правильно👌🏻
⛔️ "Я вам позже отвечу"
Позже это когда - через 10 минут или 3 дня? Заказчик должен сидеть ждать?
⛔️ "Напомните, а как вас зовут?"
Во время переговоров порой я слышал это в свой адрес. И были ощущения, будто мной пренебрегли, что я незначительный персонаж.
У меня самого память на имена плохая 🤭
Поэтому стараюсь сразу записывать, либо в крайнем случае не обращаться к клиенту по имени.
Общаться с заказчиком нужно УМЕТЬ - от этого напрямую зависит ваш доход и долгосрочность отношений.
Давайте обсудим в комментариях эту тему. Уверен, нам будет чем пополнить список 😅
Читайте также: