Фразы клиентов которые бесят

Обновлено: 04.11.2024

Иногда клиенты прогибают по цене, и вы работаете за стоимость, которая не очень радует.
Но заказ в любом случае нужно выполнить качественно.
Приняли условие? Тогда вопрос в вас, а не в клиенте 🤷🏻‍♀️

Фраза сама по себе грубая. Да, вы как специалист разбираетесь лучше в своей работе. Но клиент как рыба в воде в бизнесе.

Советуйте, а не указывайте:

▪️"Я с этим сталкивался, можно сделать по-другому, потому что. ";

▪️"Из моего опыта, сделать вот так будет выгоднее, потому что. " 🙌🏻

⛔️ "За это вы мне не платили"

Лучшая фраза, чтобы закончить сотрудничество на одном проекте🤦🏻‍♂️

Если заказчик просит о небольшой дополнительной услуге или консультации, рекомендую помочь. Инвестируйте своё время в то, чтобы он стал постоянным.

Ещё яркий пример из опыта.
Недавно исполнитель задал вопрос о бюджете. После обозначенной цифры получаю ответ: "Моя работа стоит намного дороже". И у меня в голове куча вопросов - намного это сколько, почему сразу не назвать ценник, зачем тогда спрашивать?🥴

Выглядело как желание проверить платежеспособность и выкачать побольше денег, вдруг прокатит.

Так что говорите о деньгах правильно👌🏻

⛔️ "Я вам позже отвечу"

Позже это когда - через 10 минут или 3 дня? Заказчик должен сидеть ждать?

⛔️ "Напомните, а как вас зовут?"

Во время переговоров порой я слышал это в свой адрес. И были ощущения, будто мной пренебрегли, что я незначительный персонаж.

У меня самого память на имена плохая 🤭
Поэтому стараюсь сразу записывать, либо в крайнем случае не обращаться к клиенту по имени.

Общаться с заказчиком нужно УМЕТЬ - от этого напрямую зависит ваш доход и долгосрочность отношений.

Давайте обсудим в комментариях эту тему. Уверен, нам будет чем пополнить список 😅

Читайте также: